kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИЗО для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа соответствует программе Федерального Государственного Общеобразовательного Стандарта.В программе есть цели и задачи поставленные перед учителем и учеником, список литеретуры необходимый для урока изобразительного искусства. Полное тематическое  планирование на весь учебный год.Что должен уметь и чему должен тнаучиться ребенок за текущих год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИЗО для 2 класса»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»







«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №4»

______________ Л.А.Трифонова





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ




2 класс


Автор курса – В.С.Кузин








Разработана Ланиной Е.В.

учителем изобразительного искусства и черчения






2015 - 2016 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству и авторской программы курса «Изобразительное искусство. 1 - 4 классы» В.С.Кузина (Изобразительное искусство. 2 кл.: книга для учителя / В. С. Кузин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.).

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения изобразительного искусства на ступени начального образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по изобразительному искусству. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

В современных условиях развития системы народного образования с особой остротой встает проблема формирования духовного мира, эстетической культуры, мировоззренческих позиций и нравственных качеств, художественных потребностей подрастающего поколения. В этом деле важнейшее значение имеет искусство и прежде всего изобразительное искусство, охватывающее целый комплекс художественно -эстетических отношений личности к окружающей действительности.

Цель курса - приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

Задачи

Изучение изобразительного искусства на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих задач:

  1. развитие способности к эмоционально - ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

  2. способствовать освоению школьниками первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно - прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

  1. способствовать овладению учащимися умениями, навыками, способами художественной деятельности;

  2. воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям.

Программа «Изобразительное искусство» в начальной школе соответствует образовательной области «Искусство» обязательного минимума содержания начального общего образования и отражает один из основных видов художественного творчества людей, эстетического осмысления ими действительности - изобразительное искусство. Посредством образного отражения предметов и явлений действительности рисунок, живопись, декоративно - прикладное искусство, скульптура помогают детям с первых шагов обучения в школе познавать окружающий мир, видеть в нем красоту, развивать свои художественные способности.

В основу программы положены:

- тематический принцип планирования учебного материала, что отвечает задачам нравственного, трудового и эстетического воспитания школьников, учитывает интересы детей, их возрастные особенности;

- единство воспитания и образования, обучения и творческой деятельности учащихся; сочетание практической работы с развитием способности воспринимать и понимать произведения искусства, прекрасное и безобразное в окружающей действительности и в искусстве;

- яркая выраженность познавательно - эстетической сущности изобразительного искусства, что достигается прежде всего введением самостоятельного раздела «Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас» за счёт тщательного отбора и систематизации картин, отвечающих принципу доступности;

- система учебно - творческих заданий по изобразительному искусству как важное средство нравственного, трудового и эстетического воспитания;

- система межпредметных связей (чтение, русский язык, история, музыка, труд, природоведение), что позволяет почувствовать практическую направленность уроков изобразительного искусства, их связь с жизнью;

- соблюдение преемственности в изобразительном творчестве младших школьников и дошкольников;

- направленность содержания программы на активное развитие у детей эмоционально - эстетического и нравственно - оценочного отношения к действительности, эмоционального отклика на красоту окружающих предметов, природы и т. д.

Для выполнения творческих заданий учащиеся могут выбирать разнообразные художественные материалы: карандаш, акварель, гуашь, сангину или уголь, тушь, фломастеры, цветные мелки, кисть, перо, палочку и др. Выразительные рисунки получаются на цветной и тонированной бумаге.

В данный УМК входят:

Учебник «Изобразительное искусство» 2 класс (авторы Кузин В.С., Кубышкина Э.И.)

Тетрадь: «Изобразительное искусство» 2 класс (авторы Кузин В.С., Кубышкина Э.И.)

Методическое пособие «Книга для учителя «Изобразительное искусство» Кузин В.С.

Программа курса «Изобразительное искусство» 1 - 4 класса авторы Кузин В.С., Кубышкина Э.И.

Содержание программы

2 класс (34 ч)

Рисование с натуры (рисунок, живопись) (8 ч)

Рисование с натуры, по памяти и по представ лению несложных по строению и простых по очертаниям предметов. Выполнение в цвете на бросков с натуры (игрушек, птиц, цветов) с пере дачей общего цвета натуры. Развитие умения выражать первые впечатления от действительности, отражать результаты непосредственных наблюдений и эмоций в рисунках, передавать пропорции, очертания, общее пространственное расположение, цвета изображаемых предметов. Развитие способности чувствовать красоту цвета, передавать свое отношение к изображаемым объектам средствами цвета.

Примерные задания.

Рисование с натуры, а также по памяти и по представлению (включая и наброски):

а) бабочек;

б) простых по форме листьев деревьев и кустарников (вишня, рябина, сирень); цветов (незабудка, ландыш, фиалка и т. д.);

в) книги, дорожного знака, детского воздушного шара, мяча, овощей (морковь, огурец), фруктов (лимон, мандарин, слива, груша);

г) игрушек на елку (шары, зайчики, хлопуш ки, гирлянды);

д) игрушечных машин (легковые автомашины, троллейбус, автобус, трактор и т. п.).

Выполнение графических и живописных уп ражнений.

Рисование на темы (8 ч)

Ознакомление с особенностями рисования тематической композиции. Общее понятие об иллюстрациях. Иллюстрирование сказок. Правильное размещение изображения на плоскости листа бумаги. Передача смысловой связи между объектами композиции. Элементарное изображение в тематическом рисунке пространства, пропорций и основного цвета изображаемых объектов.

Эмоционально - эстетическое отношение к изображаемым явлениям, событиям, поступкам персонажей в детских рисунках. Развитие зрительных представлений, образного мышления, воображения, фантазии.

Примерные задания:

а) рисунки на темы: «Осень», «Любимая сказка», «Зимние развлечения с друзьями», «Мои друзья», «Весна наступает», «С чего начинается Родина», «На морском берегу», «Веселые клоуны», «Старинная башня», «Поле маков», «Празд ничная улица»;

б) иллюстрирование русских народных сказок «Гуси-лебеди», «Репка», «Маша и медведь»; стихо творений «Вот север, тучи нагоняя...» А. Пушки на, «Ласточки» А. Плещеева, «Береза» С. Есени на, «Радуга-дуга» С. Маршака, «Елка» Е. Благининой; рассказов Е. Чарушина, «Цветы и ягоды» И. Надеждиной, «На лесной поляне зимой» Г. Скребицкого, «Снежинки» (по М. Ильину и Е. Сегал).

Декоративная работа (8 ч.)

Знакомство с видами народного декоративно - прикладного искусства: художественной росписью по дереву (Полхов - Майдан и Городец) и по фарфору (Гжель), русской народной вышивкой. Ознакомление с русской глиняной игрушкой.

Для развития детского творчества в эскизах для украшения предметов применяются узоры в полосе, квадрате, прямоугольнике, элементы декоративно - сюжетной композиции. Формирование простейших умений применять в декоративной работе линию симметрии, ритм, элементарные приемы кистевой росписи.

Примерные задания:

а) выполнение простых узоров в полосе, прямо угольнике для украшения несложных предметов на основе декоративного изображения ягод, листьев;

б) выполнение орнаментальной полосы «Мои любимые животные» для украшения классного уголка;

в) выполнение коллективной работы - фриза «Здравствуй, весна!» - на основе декоративного изображения цветов, птиц для украшения школы;

г) выполнение эскиза украшения для коврика из декоративно переработанных бабочек, цветов, листьев для подарка маме, родным;

д) раскрашивание изделий, выполненных на уроках технологии.

Лепка (3 ч.)

Лепка листьев деревьев, фруктов, овощей, предметов быта, животных с натуры (чучела, игрушечные животные), по памяти и по представлению. Лепка простейших тематических композиций.

Примерные задания:

а) лепка листьев деревьев, фруктов, овощей (по выбору) с натуры, по памяти или по представлению;

б) лепка птиц и зверей (по выбору) с натуры (чучела, игрушечные животные), по памяти или по представлению;

в) лепка тематической композиции на темы: «Лыжник с лыжами в руках», «Летчик в комбинезоне»;

г) лепка изделий несложной формы по мотивам народных игрушек. Аппликация (3 ч.)

Рисование узоров геометрических и растительных форм (листьев деревьев, цветов и т. п.) и вы резание из цветной бумаги силуэтов игрушек (зайца, кошки, собаки, медведя, слона).

Использование в узоре аппликации трех основных цветов.

Примерные задания:

а) рисование и вырезание из цветной бумаги простых геометрических и растительных форм, составление из них декоративных композиций и наклеивание на цветной лист картона или бумаги;

б) составление сюжетной аппликации на темы «Праздничный салют», «Моя любимая игрушка».

Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас (4 ч.)

Основные темы бесед:

  1. прекрасное вокруг нас (натюрморты художника И. Машкова и других художников);

  2. родная природа в творчестве русских художников (жизнь природы в творчестве художника - пейзажиста Н.Ромадина, звуки дождя в живописи);

  1. городские и сельские пейзажи;

  1. художественно - выразительные средства живописи и графики - цвет, мазок, линия, пятно, цветовой и световой контрасты;

  1. композиция в изобразительном искусстве;

  2. художники - сказочники (В.Васнецов, И.Билибин);

  3. художники - анималисты (творчество В.Ватагина, животные на картинах и рисунках В.Серова и других художников);

  4. выдающиеся русские художники второй половины XIX в.: И.Репин, В.Суриков, И.Шишкин, И.Левитан;

  5. главные художественные музеи России;

  6. русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве (Жостово, Гжель, Полхов-Майдан, филимоновские глиняные свистульки, богородская деревянная игрушка, архангельские и тульские печатные пряники, русская народная вышивка).

Основные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классе

В течение учебного года учащиеся должны получить начальные сведения:

  1. о рисунке, живописи, картине, иллюстрации, узоре, палитре;

  2. о художественной росписи по дереву (Полхов - Майдан, Городец), по фарфору (Гжель); о глиняной народной игрушке (Дымково); о вышивке;

  1. о цветах спектра в пределах наборов акварельных красок (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый); об основных цветах (красный, желтый, синий);

  2. об особенностях работы акварельными и гуашевыми красками, об элементарных правилах смешивания основных цветов для получения со ставных цветов (оранжевый - от смешивания желтой и красной красок, зеленый - от желтой и синей, фиолетовый - от красной и синей).

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

  1. высказывать простейшие суждения о карти нах и предметах декоративно - прикладного искусства (что больше всего понравилось, почему, ка кие чувства, переживания может передать худож ник);

  2. верно и выразительно передавать в рисунке простую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов;

  3. правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски, ровно закрывая ими по верхность (в пределах намеченного контура), менять направление мазков согласно форме;

  4. определять величину и расположение изображения в зависимости от размера листа бумаги;

  5. передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения;

  6. передавать в тематических рисунках пространственные отношения: изображать основания более близких предметов на бумаге ниже, дальних - выше, изображать передние предметы крупнее равных по размерам, но удаленных предметов;

  7. выполнять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно - обобщенных форм растительного мира, а также из геометрических форм;

  8. лепить простейшие объекты действительности (листья деревьев, предметы быта), животных с натуры (чучела, игрушечные животные), фигурки народных игрушек с натуры, по памяти и по представлению;

  9. составлять простые аппликационные компо зиции из разных материалов.

Тематический план учебного курса

Тематическое планирование

Период обучения

Количество часов


№ п/п

Наименование раздела

Всего часов

1 четверть

9


1

Мы рисуем осень

9 ч.

2 четверть

7


2

Мы рисуем сказку

7 ч.

3 четверть

10


3

Мои друзья

10 ч.

4 четверть

8


4

С чего начинается Родина

8 ч.

Итого

34



Всего

34

Календарно – тематическое планирование

1 четверть: 9 часов.


/п

ТЕМА УРОКА.

ЦЕЛИ УРОКА.

ОБОРУДОВАНИЕ

Дата

1

Рисование с натуры «Красота осенних цветов»




2

Рисование с натуры. «Дары осени».

Знакомство с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; изучение формы овощей и фруктов, их локального цвета; развитие наблюдательности, умения видеть характерный цвет предметов.

Образец рисунка; репродукция И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды»; фрукты и овощи (муляжи; загадки о фруктах и овощах.


3

Рисование с натуры простых по форме листьев «Красота осенних листьев»

Учить выполнять изображения с натуры; продолжить формирование графических умений и навыков работы карандашом и красками; развивать наблюдательность.

Краски, карандаш, палитра, кисти, коллекция осенних листьев, карточки с изображением различных осенних листьев, стихи о природе, запись песни «Осенние листья».


4

Рисование по представлению «Осеннее дерево»

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; формирование образной памяти, умения компонировать сюжетный рисунок; воспитание любви к осенней природе.

Репродукции картин Левитана «Золотая осень», Серова «Октябрь. Домотканово»; образцы рисунка; набор открыток с живописными и графическими произведениями; «Осенняя песенка».


5

Рисование на тему «Осенний день»

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; формирование образной памяти, умения компонировать сюжетный рисунок; воспитание любви к осенней природе.

И.Левитана «Золотая осень», В.Серова «Октябрь. Домотканово»; образцы рисунка; набор открыток с живописными и графическими произведениями; «Осенняя песенка».


6

Рисование на тему «Богатый урожай».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; формирование представлений о сельском труде; воспитание уважения к труду.

Образцы рисунка; репродукция картины Ю.Подлясского

«С колхозных полей»; песенка «Что нам осень принесла».


7

Декоративная работа. «Осенний узор».

Закрепление знаний об истории развития и специфических особенностях полхов-майданской росписи; формирование представлений о том, что окружающая природа является основой творчества народного матера; воспитание любви к декоратино-прикладному искусству.

Образцы работы; образцы изделий полхов-майданской росписи; набор цв.бумаги для определения гармоничных цветовых отношений.


8

Декоративное рисование «Веселая матрешка».Украшение узором игрушки-матрешки.

Ознакомление с произведениями декоративно-прикладного искусства.

Образцы рисунка.



2 четверть: 7 часов.


/п

ТЕМА УРОКА.

ЦЕЛИ УРОКА.

ОБОРУДОВАНИЕ

ДАТА

9

Декоративная работа «Мы рисуем сказочную птицу».

Ознакомление с произведениями иллюстратора детских книг Е.Чарушина; развитие фантазии и умения творчески стилизовать формы животного мира в декоративные; воспитание любви к русскому народному фольклору.

Е.Чарушин «Детки в клетке»; образцы рисунка, образцы свистулек-птиц из Полхов-майдана.


10

Рисование с натуры или по памяти гуся. «Мы готовимся к рисованию сказки».

Изучение анималистического жанра; обучение анализу и сравнению формы птиц; развитие умений изображать формы, строение и цветовую окраску оперения птиц; углубление интереса и любви у детей к животным и птицам.

Репродукции работ В.Ватагина; образцы рисунка; игрушка или чучело гуся.


11

Рисование с натуры или по памяти гуся. «Мы готовимся к рисованию сказки».

Изучение анималистического жанра; обучение анализу и сравнению формы птиц; развитие умений изображать формы, строение и цветовую окраску оперения птиц; углубление интереса и любви у детей к животным и птицам.

Репродукции работ В.Ватагина; образцы рисунка; игрушка или чучело гуся.


12

Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; обучение передаче логической связки между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии; развитие эмоциональной отзывчивости на красоту мира сказок; воспитание любви к русским народным сказкам; формирование нравственных начал в личности ребенка.

Репродукция картины В.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»; образцы рисунка; сказка «Гуси-лебеди».


13-14

Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди».


Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; обучение передаче логической связки между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии; развитие эмоциональной отзывчивости на красоту мира сказок; воспитание любви к русским народным сказкам; формирование нравственных начал в личности ребенка.

Репродукция картины В.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»; образцы рисунка; сказка «Гуси-лебеди».


15

Декоративная работа «Мы рисуем сказочную ветку».

Ознакомление с произведениями и историей развития городецкой росписи, творчеством художника-иллюстратора Ю.А.Васнецова; развитие эмоциональной отзывчивости на роспись мастеров; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству.

Произведения городецких мастеров; образцы работы; фото цветов, растущих в России; книги с иллюстрациями Ю.А.Васнецова; русские народные песни.



3 четверть: 10 часов.


/п

ТЕМА УРОКА.

ЦЕЛИ УРОКА.

ОБОРУДОВАНИЕ

ДАТА

16

Рисование на тему «Наши зимние забавы».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие эмоциональной отзывчивости на красочность, яркость окружающего мира; воспитание восхищения красотой зимней природы.

Репродукции картин К.А.Коровина «Зимой», К.Ф.Юона «Мартовское солнце»; образцы рисунка; А.Блок «Снег да снег…», песня «Новогодняя».


17

Рисование на тему «Наши зимние забавы».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие эмоциональной отзывчивости на красочность, яркость окружающего мира; воспитание восхищения красотой зимней природы.

Репродукции картин К.А.Коровина «Зимой», К.Ф.Юона «Мартовское солнце»; образцы рисунка; А.Блок «Снег да снег…», песня «Новогодняя».


18

Рисование с натуры. «Друзья детства».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; закрепить знания о животных; формирование умений грамотно подбирать цветовые оттенки; воспитание у детей интереса и любви к животным.

Репродукции произведений В.Серова; наброски животных; образцы рисунка; набор детских игрушек; фигурки животных.


19

Рисование с натуры. «Друзья детства».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; закрепить знания о животных; формирование умений грамотно подбирать цветовые оттенки; воспитание у детей интереса и любви к животным.

Репродукции произведений В.Серова; наброски животных; образцы рисунка; набор детских игрушек; фигурки животных.


20

Декоративная работа «Мои любимые игрушечные животные».

Закрепление знаний о геометрическом узоре, умения видеть и называть цвета и цветовые оттенки; развитие эмоциональной отзывчивости на роспись мастеров дымковской и филимоновской игрушки; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству нашей Родины.

Дымковские и филимоновские игрушки; образцы рисунка; К,Фофанов «Чем знаменито Дымково».


21

Декоративная работа «Мои любимые игрушечные животные».

Закрепление знаний о геометрическом узоре, умения видеть и называть цвета и цветовые оттенки; развитие эмоциональной отзывчивости на роспись мастеров дымковской и филимоновской игрушки; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству нашей Родины.

Дымковские и филимоновские игрушки; образцы рисунка; К,Фофанов «Чем знаменито Дымково».


22

Декоративная работа «Мы любим родную природу».

Ознакомление с произведениями и историей развития павловопосадских платков; развитие отзывчивости на народный орнамент, роспись мастеров; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству; формирование навыков коллективной работы.

Образцы рисунка; образцы декоративно-прикладного искусства (народная вышивка Архангельской области; птички-свистульки из Полхов-Майдана; игрушечные дымковские и филимоновские птицы; павлопосадские платки); мелодия на темы весеннего пробуждения природы.


23

Декоративная работа «Мы любим родную природу».

Ознакомление с произведениями и историей развития павловопосадских платков; развитие отзывчивости на народный орнамент, роспись мастеров; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству; формирование навыков коллективной работы.

Образцы рисунка; образцы декоративно-прикладного искусства (народная вышивка Архангельской области; птички-свистульки из Полхов-Майдана; игрушечные дымковские и филимоновские птицы; павлопосадские платки); мелодия на темы весеннего пробуждения природы.


24

Рисование на тему «Мои друзья».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развития у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения к объектам изображения, умения цветом выделять главные объекты композиции, особенности весенней природы, окружающего мира; воспитание чувства товарищества, умения видеть красоту родной природы.

Репродукция картины А.Саврасова «Грачи прилетели», И.Левитана «Весна. Большая вода»; образцы рисунка; М.Исаковский «Весна».


25

Рисование на тему «Мои друзья».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развития у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения к объектам изображения, умения цветом выделять главные объекты композиции, особенности весенней природы, окружающего мира; воспитание чувства товарищества, умения видеть красоту родной природы.

Репродукция картины А.Саврасова «Грачи прилетели», И.Левитана «Весна. Большая вода»; образцы рисунка; М.Исаковский «Весна».



4 четверть: 8 часов.


/п

ТЕМА УРОКА.

ЦЕЛИ УРОКА.

ОБОРУДОВАНИЕ

Дата

26

Рисование на тему «С чего начинается Родина».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; формирование у детей представления о родной природе, о Родине; развитие у детей умения выбирать сюжет на предложенную тему, определять формат изображения, располагать отдельные элементы так, чтобы выделить главное в сюжете; воспитание любви к родной природе.

Репродукция картины И.Шишкина «Рожь», образцы рисунка» М.Исаковский «Родина», Л.Чернышова «Рисовали дети счастье».


27

Рисование с натуры натюрморта «Школа».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; закрепление знаний о процессе рисования с натуры; формирование умения грамотно подбирать цветовые оттенки; воспитание у детей интереса и любви к изображению окружающей действительности.

Репродукция картины П.П.Кончаловского «Окно поэта»; образец рисунка; натюрморт- книга, стаканчик, карандаш, кисточка, ручка; А.Афанасьев «Букварь».


28

Рисование с натуры «Цветы нашей Родины».

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства ; закрепление знаний о цветоведении; формирование умений понимать и чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека; воспитание у детей любви к природе родного края.

Репродукция произведения П.П.Кончаловского «Сирень», образец рисунка; набор гербариев с цветами для инд.пользования; стих. И.Токмаковой «Подарили собаку», Г.Виеру «Фиалка», загадки.


29

Рисование на тему «Мы рисуем праздник»

Закрепление знаний о композиции тематического рисунка; развитие у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения при тематическом рисовании; воспитание чувств патриотизма, умения видеть красоту вокруг себя.

Образцы рисунка.


30

Рисование на тему «Мы рисуем праздник»

Закрепление знаний о композиции тематического рисунка; развитие у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения при тематическом рисовании; воспитание чувств патриотизма, умения видеть красоту вокруг себя.

Образцы рисунка.


31

Декоративная работа «Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров».

Закрепление знаний о композиции тематического рисунка; развитие у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения при тематическом рисовании; воспитание чувств патриотизма, умения видеть красоту вокруг себя.

Образцы изделий Городца, Полхов-Майдана, Гжели, мастеров родного края; образец рисунка.


32-33

Декоративная работа «Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров».

Закрепление знаний о композиции тематического рисунка; развитие у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения при тематическом рисовании; воспитание чувств патриотизма, умения видеть красоту вокруг себя.

Образцы изделий Городца, Полхов-Майдана, Гжели, мастеров родного края; образец рисунка.


34

Выставка работ «Наше творчество».

Подвести итоги учебы во 2 классе.

Выставка работ учащихся, выполненных во 2 классе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИЗО для 2 класса

Автор: Ланина Елена Владимировна

Дата: 08.04.2016

Номер свидетельства: 316566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Выпускной из 4 класса"
    ["seo_title"] => string(18) "vypusknoiiz4klassa"
    ["file_id"] => string(6) "310256"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458983890"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока ИЗО для учащихся 1 класса: «Узоры, которые создали люди»"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_uroka_izo_dlia_uchashchikhsia_1_klassa_uzory_kotoryie_sozdali_liudi"
    ["file_id"] => string(6) "401438"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489900326"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тематическое планирование по ИЗО 6 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-izo-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117194"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412712444"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок ИЗО для 3 класса УМК «Перспектива» по теме «Русская зима» "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-izo-dlia-3-klassa-umk-pierspiektiva-po-tiemie-russkaia-zima"
    ["file_id"] => string(6) "137882"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417446066"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа по ИЗО для 5 класса ФГОС "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-izo-dlia-5-klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "222524"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436404027"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства