Создаются 2 команды по 4 человека. Команды придумывают себе названия, девизы, эмблемы. Все необходимые принадлежности и художественные материалы разложить на столах для участников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Весёлые художники"»
Внеклассное мероприятие "Веселые художники" по ИЗО в начальной школе (4 класс)
Учитель ИЗО: Емешева Т.В.
Оформление:
Зал. Слова названия мероприятия. Выставка детских рисунков. Столы для участников с названием команды. Стол, стулья для жюри.
Подготовительнаяработа:
Создаются 2 команды по 4 человека. Команды придумывают себе названия, девизы, эмблемы. Все необходимые принадлежности и художественные материалы разложить на столах для участников.
К конкурсу "Спрятавшиеся слова" приготовить чистые листы бумаги, карандаши или ручки.
Для конкурса "Украшение волшебной птицы" необходимо заранее приготовить шаблоны перьев из альбомных листов. Самих птиц разместить на ширме (доске).
К конкурсу "Животные с планеты "Рис-с" приготовить скорлупки грецких орехов, пластилин, карточки - задания с названием животных:
ханурик однорогий;
сюсипусик гребешковый;
К конкурсу "Фантик для конфет" — тонкие листы бумаги, прямоугольники из поролона, художественные материалы, карточки задания с названием конфет:
"Молочные"
"Ореховые"
"Ягодные"
"Фруктовые"
"Медовые".
Для конкурса "Конкурс капитанов" подготовить карточки — задания:
два параллельных отрезка;
волнистая линия;
линия-полукруг;
Ведущий: Добрый день друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отдохнуть и поиграть вместе командами на внеклассном мероприятии по изобразительному искусству "Веселые художники".
Смелей, ребята! Выше нос! Вы, рисовать хотите, Ответьте на вопрос? (Да) Тогда скорей спешите, Места свои займите, К победе поспешите И всех нас удивите.
Приглашаем команды, занять свои места. Оценивать наши выступления сегодня будет Лисьянова Л.Ю. Начнем игру с приветствия
Узнаем все про вас Откуда вы, художники, И как зовут всех вас?
Приветствие команды «Фломастеры»
Команда мы - фломастеры, Все любят нас всегда За то, что очень яркие И не подводим никогда Я фломастер желтый – рисую я луну, Песок в пустыне крашу, Цветочки на лугу. Я фломастер зеленого цвета, Значит, рисую весну я и лето Бабочки сели в траву отдыхать И за работу берусь я опять Я фломастер синего цвета Синее море, синее небо, Синие глазки смотрят на нас Синенькой краски много у нас. Я фломастер красного цвета Красное солнце, красное лето. Красная площадь флаги полощет Кто же на свете лучше и краше Разве что команда наша! Любую картинку мы в миг нарисуем, Все весело дружно раскрасим ее Я, черный фломастер подкрась, если нужно Все меня любят и знают давно.
Приветствие команды «Кисточки»
Мы - кисточки веселые Девчоночки проворные Рисуем мы умело, Уверенно и смело Заданья ждем от вас скорей А ты, соперник, не робей! Наш девиз: Идти вперед И не сдаваться, Соперникам не поддаваться На все вопросы отвечать И место первое занять!
Ведущий: Молодцы!Пока жюри оценивает приветствия команд, переходим к следующему конкурсу:
Игра наша продолжается разминка начинается. Ответить нужно на вопросы изагадки: Быстро, правильно назвать разгадки За каждый правильный ответ — ждет балл
Белый камешек растаял, На доске следы оставил (Мел.)
Палочка волшебная, Есть у меня, друзья. Полочкою этой Могу построить я Башню, дом и самолет, И большущий пароход! (Карандаш)
Разноцветные сестрицы, Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним, Нарисуют дом и дым. (Кисточкаикраски).
В руках держу огромный дом, Где живут рисунки И каждый знает этот дом Он называется ... (Альбом).
Чтобы убрать ненужный след И получить пятерку Здесь всегда поможет нам Мы достаем ... (Стерку)
Назовите три основных цвета. (Красный, синий, желтый)
Какой из перечисленных цветов не относится к теплым цветам - красный, синий, желтый, коричневый
Назовите фамилию великого русского художника, который писал картины на сказочные темы. Среди них знаменитая картина "Богатыри". (Васнецов).
Из какого материала изготавливают дымковскую игрушку? (Изглина).
Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зеленый цвет? (Желтыйисиний).
Назовите название росписи, к которой относятся такие цветы, как "розан" и "купавка". (Городецкаяроспись).
Начало- голос птицы Конец - на дне пруда, А целое в музее Найдете без труда (Картина).
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: Переходим к следующему конкурсу, который называется "Спрятавшиеся слова".Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "РИСОВАНИЕ".
За каждое составленное слово получите балл. Та команда, которая составит больше всех слов, получит дополнительно еще 3 балла. Время конкурса - 2 минуты.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: Переходим к следующему конкурсу "Украшение волшебной птицы". Когда-то очень давно на Руси было такое поверие, что сказочная птица счастья приносит своему обладателю добро, удачу и счастье. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно красивее эту птицу и украсить свой дом. До нашего времени сохранились эскизы, рисунки этих сказочных птиц. Одну из них я вам сейчас покажу. Таких великолепных птиц изготавливают на Богородской фабрике игрушек. (Показывает). Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить птицу - счастья разноцветными, красивыми перьями. Пусть и в нашу школу прилетит птица - счастья и принесет нам только удачу и хорошее настроение. Время на украшение птицы - 10 минут. Техника выполнения - свободная.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: Следующий конкурс немного необычный, он называется "Животные с планеты "Рис-С".На одной планете - она называлась "Рис-С" - были очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падали метеориты или камни. Поэтому все животные этой планеты имели панцирь, совсем как наши черепахи. Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки этих животных. А вот как они называются, мы узнаем, после того, когда капитаны вытянут карточку с названием животного. Время конкурса - 5 минут.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий: Капитаны команд, подойдите ко мне. Следующий конкурс для вас. Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию... И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, выбрав себе карточку-задание.
Пока капитаны команд выполняют задание для участников следующий конкурс "Фантик для конфет". Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача - придумывать и рисовать обертки для шоколадок, конфет, печенья. При этом ваши рисунки всегда должны соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ - нарисовать фантики для новых конфет. Название конфет вы узнаете, выбрав себе карточку-задание.
Жюри подводит итоги.
Ведущий:
Спасибо вам, ребята, за игру Вы рисовали весело и дружно И если вдруг не победили вы ... Расстраиваться не нужно У вас все впереди!