kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Внеклассное мероприятие в 6 классе по изобразительному искусству "Весёлые художники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту разработку можно использовать на внеклассном мероприятии по изобразительному искусству, чтобы закрепить полученные знания о жанрах изобразительного искусства, расширить кругозор обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Внеклассное мероприятие в 6 классе по изобразительному искусству "Весёлые художники"»

Внеклассное мероприятие в 6 классе по изобразительному искусству «Веселые художники»

Цель: повторить сведения о жанрах изобразительного искусства, основы цветоведения,расширять кругозор обучающихся, развивать умение работать в группе, воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: разноцветные полоски бумаги на каждого ученика, карточки с заданиями, бумага для рисования, карандаши.

До начала мероприятия обучающиеся делятся на две команды, выбирают капитанов, занимают места за столами. Каждый конкурс оценивает жюри. Победителем становится команда в итоге набравшая большее количество баллов.

1.Конкурс- «Разминка».

(Вопросы задаются каждой команде по очереди)

  1. Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу

Значит, что это……..(натюрморт)

  1. Если видишь на картине смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном, или Сашка – твой сосед,

Обязательно картина называется…………(портрет)

  1. Если видишь на картине нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака. Или поле и шалаш.

Обязательно картина называется……….(пейзаж).

  1. Перед этою картиной все почтительно стоят,

А иные бьют поклоны и молитвы говорят……..(икона).

Жюри оценивает конкурс.

2.конкурс «Разноцветный»

Обучающимся раздаются полоски цветной бумаги. В ответ на вопрос команды поднимают соответственные цветные полоски. Балл получает команда.Ответившая быстро и правильно.

а). Какого цвета верхняя полоска Российского флага (белый)?

б). Какого цвета береты у десантников (голубой)?

в). Какого цвета полоса на брюках у казачат (красная)?

г). Какому коту из известной песни всегда не везёт (чёрному)?

д). В какой цвет окрашены пожарные машины(красный)?

е). Какого цвета третья дуга у радуги (оранжевая)?

ё). Какого цвета бывает тоска( зеленая)?

Итоги конкурса.

3 конкурс Весёлые кляксы»

Команды получают листочки с нарисованными кляксами. За 2 минуты они должны дорисовать пятна, чтобы получился какой- либо предмет.

Итоги конкурса.

4 конкурс «Музыкальная радуга»

Команды называют по очереди или напевают строчки из песен, в которых встречается какой-либо цвет. Побеждает команда, вспомнившая больше песен.

-С голубого ручейка…

- Жил да был черный кот за углом…

-Оранжевая мама, оранжевое небо, …

-В траве сидел кузнечик, зелененький он был…

- Голубой вагон бежит, качается…

- Где-то на белом свете…

- Листья желтые над городом…

- В лесу родилась елочка, зеленая была…

- Синий, синий иней…

- Синенький скромный платочек…

- Калина красная…

- Очи черные…

Итоги конкурса

5 конкурс капитанов

Надо поменять местами буквы в слове, чтобы получилось новое слово, характеристика которого написана на листе.

1.каркас – материал для рисования-краска

2.замок – слой краски, наложенный одним движением-мазок

3.мольба- сборник рисунков, фотографий – альбом

4.нанометр – живописное или графическое изображение – орнамент

Итоги конкурса

6.конкурс «Художественный»

Нарисовать рисунок по стихотворению

Читается строка из стихотворения, участники команд по очереди рисуют на доске мелками то о чем говорится или описывается в строке.

Я карандаши с бумагой взял,

Нарисовал дорогу

На ней быка нарисовал

А рядом с ним корову

На права дождь, на лево сад

В саду 15 точек

Как будто яблоки висят и дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка

Оранжевой дорогу

Потом над ними облака подрисовал немного

И эти тучки я проткнул стрелой. Так надо чтоб на рисунке вышел гром и молния над садом

Итоги конкурса

7 конкурс «В мире искусств»

1.Как называется жанр изобразительного искусства, показывающий неодушивленные предметы, размещенные в реальной бытовой среде и организованные в единую группу (натюрморт) ?

2.Жанр изобразительного искусства изображающий окружающую среду, виды гор, лесов, рек, полей, городов (пейзаж).

3.Русский старинный дом (изба).

4. Жилище рыцаря (замок)

5. Узор построенный на ритмичном чередовании геометрических элементов(орнамент)

6.Показ художественных картин( выставка)

7. Как называется хранилище для картин( музей)?

8.Любой рассказ начинается с какой строки(красной)?

Итоги конкурса.

8 конкурс «Угадай и зарисуй»

Задание: разделить лист на 4 части и нарисовать в каждой части контур яйца.

  1. Разукрасить яйцо, так чтобы мы поняли , что оно из сказки « Курочка- ряба»

2. Разукрасить яйцо, так чтобы мы поняли, что оно из сказки «Шалтай-Балтай»

  1. Разукрасить яйцо так, чтобы мы поняли, что оно из сказки «Кощей Бессмертный».

  2. Разукрасить яйцо так, чтобы мы поняли , что оно из сказки « Змей Горыныч».

Дополнительно ответить на вопросы:

  1. В кого превратился людоед из сказки « Кот в сапогах»? (мышь)?

  2. Что сжег Иван-царевич в сказке « Царевна- лягушка» (кожу)?

  3. Куда поехал после свадьбы царь Салтан (на войну)?

  4. Кто привез Герду В Лапландию (олень)?

7 конкурс «Называйка»

Задача команд назвать как можно больше предметов определенного цвета. Отвечает каждый участник команды, кто запнется и сразу не назавёт предмет , выбывает из игры и так пока останется один игрок. Например, цвет» Фиолетовый»- баклажан, слива, фиалка и т . д.

Итоги конкурса

8 конкурс « Отгадай загадку»

Два участника команды с ручкой и бумагой, молча отвечают на загадки. Затем по очереди зачитывают ответы.

  1. В школе есть такая птица: 3.Два близнеца, два брата

Если сядет на страницу, На нос верхом садятся (очки)

То с поникшей головой,

Возвращаюсь я домой.(2)

  1. На ночь два окошка, 4. Чтобы убрать ненужный след

Сами закрываются, И получить пятерку

А с восходом солнца, Здесь всегда поможет нам

Сами открываются (глаза) Мы достаем(стерку)



Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданиями. Слово предоставляется жюри. Награждение команд и отличившихся участников .
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Внеклассное мероприятие в 6 классе по изобразительному искусству "Весёлые художники"

Автор: Затонская Екатерина Ивановна

Дата: 10.02.2020

Номер свидетельства: 539082


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства