Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по изо для 6 класса»
МинистерствообразованияинаукиРД
МКОУсредняяобщеобразовательнаяшкола№ 14
г. Хасавюрт
Учитель ИЗО :Бакаева Х.А.
Внеклассное мероприятие
КВН по ИЗО
среди 5 классов
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.
КВН СРЕДИ 5 КЛАССОВ
ЦЕЛЬ:
1 СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ О РОЛИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ;
ВЫЯВИТЬ СТЕПЕНЬ УСВОЕННОСТИ ИЗУЧЕННЫХ ТЕМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ;
2 СПОСОБСТВОВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ,
ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ВКУСА.
РАЗВИТЬ ДОВЕРИЕ И ВЗАИМОПОМОЩЬ.
3 ОРГАНИЗОВАТЬ СИТУАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
Форма проведения КВН.
КОМАНДЫ: «РАДУГА - ПАЛИТРА»
«КОРОЛЕВСТВО КИСТОЧЕК»
ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНДЫ «РАДУГА – ПАЛИТРА»
МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА
И НЕ ЛЮБИМ МЫ СКУЧАТЬ.
С УДОВОЛЬСТВИЕМ МЫ С ВАМИ
В КВН хотим СЫГРАТЬ .
МЫ ОТВЕТИМ ДРУЖНО
И ЗДЕСЬ СОМНЕНИЙ НЕТ
ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ «РАДУГА - ПАЛИТРА»
1.УЧАСТНИК.
КАЖДЫЙ ХУДОЖНИК ВИДИТ МИР ПО-СВОЕМУ
И ПО-СВОЕМУ ЕГО ИЗОБРАЖАЕТ.
У МНОГИХ ЕСТЬ ИЗЛЮБЛЕННЫЕ КРАСКИ И ИХ СОЧЕТАНИЯ.
ИНОГДА ПРО ТАКОГО ХУДОЖНИКА ГОВОРЯТ:
«У НЕГО БОГАТАЯ ПАЛИТРА».
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЖИВОПИСЬ ЭТОГО ХУДОЖНИКА
ОТЛИЧАЕТСЯ БОГАТСТВОМ ЦВЕТА.
2. УЧАСТНИК.
А ПРО ДРУГОГО ГОВОРЯТ:
«У НЕГО СДЕРЖАННАЯ ПАЛИТРА».
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЖИВОПИСЬ ЭТОГО ХУДОЖНИКА
Не ОТЛИЧАЕТСЯ БОГАТСТВОМ ЦВЕТА.
3. УЧАСТНИК.
А ВООБЩЕ - ТО ПАЛИТРА - ЭТО ТОНКАЯ ДОСКА ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ С ВЫРЕЗОМ ДЛЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА.
ПАЛИТРУ ДЕРЖАТ НА ЛЕВОЙ РУКЕ,
ПО ВНЕШНЕМУ КРАЮ ЕЕ ВЫДАВЛИВАЮТ КРАСКИ ИЗ ТЮБИКОВ,
А В СЕРЕДИНЕ СМЕШИВАЮТ ИХ.
4. УЧАСТНИК.
ЧАСТО ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ
ТЫ СИДИШЬ У ОКНА , СМОТРИШЬ , ПРИСЛУШИВАЕШСЯ,
И ТЕБЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО У ВСЕХ ВЕЩЕЙ ЕСТЬ СВОИ ГОЛОСА,
ЧТО ВСЕ ОНИ РАЗГОВАРИВАЮТ
И ТВОИ КРАСКИ ТОЖЕ ГОВОРЯТ:
СЛЫШИТЕ , ГОВОРИТ КРАСНЫЙ:
«Я МАК, Я ОГОНЬ, Я ПЛАМЯ».
ВСЛЕД ЗА НИМ ОТКЛИКАЕТСЯ ОРАНЖЕВЫЙ:
«Я МОРКОВЬ, Я АПЕЛЬСИН, Я ЗАРЯ».
ЖЕЛТЫЙ ТОЖЕ НЕ МОЛЧИТ:
«Я ПУХ, УТЕНКА, Я ПШЕНИЦА, Я СОЛНЦЕ».
И ЗЕЛЕНЫЙ ШЕЛЕСТИТ:
«Я ТРАВА, Я САДЫ, Я ЛЕСА».
А ГОЛУБОЙ ВОСКЛИЦАЕТ:
«Я НЕЗАБУДКА , Я ЛЕД , Я НЕБО!»
И СИНИЙ НЕ ОТСТАЕТ:
«Я КОЛОКОЛЬЧИК , Я ЧЕРНИКА , Я НЕБО!»
А ФИОЛЕТОВЫЙ ШЕПЧЕТ:
«Я СЛИВА, Я СИРЕНЬ В ЦВЕТУ ,Я СУМЕРКИ».
5. УЧАСТНИК.
НО ДОЖДЬ СМОЛКАЕТ , И ВМЕСТЕ С НИМ СМОЛКАЮТ КРАСКИ.
НАД ГОРИЗОНТОМ ВСТАЕТ РАДУГА.
«ГЛЯДИТЕ ! РАДУГА ЭТО Я ! КРАСНЫЙ !»
«И Я - ОРАНЖЕВЫЙ!»
«И Я ТАМ ЕСТЬ -ЗЕЛЕНЫЙ!»
«И Я …»
«И Я …»
«И Я …»
5. УЧАСТНИК.
ВСЕ РАДЫ .В РАДУГЕ НАД ГОРИЗОНТОМ И АПЕЛЬСИНЫ , И ПШЕНИЦА , И ТРАВА , И НЕБО , И МОРЕ , И СИРЕНЬ В ЦВЕТУ,В НЕЙ ВСЕ.
ЗНАЧИТ БУДЕТ ХОРОШАЯ ПОГОДА!!!
ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНДЫ «КОРОЛЕВСТВО КИСТОЧЕК».
СЕГОДНЯ БУДЕТ ДРУЖБА ВЛАДЫЧИЦЕЙ ПОБЕД.
И ПУСТЬ ОСТРЕЙ БОРЬБА,
СИЛЬНЕЙ СОРЕВНОВАНИЯ.
УСПЕХ РЕШАЕТ НЕ СУДЬБА,
А ТОЛЬКО НАШИ ЗНАНИЯ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ «КОРОЛЕВСТВО КИСТОЧЕК».
1.УЧАСТНИК.
КИСТИ , КОТОРЫМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ХУДОЖНИКИ , БЫВАЮТ РАЗНЫМИ:
ДЛЯ АКВАРЕЛЬНЫХ КРАСОК ДЕЛАЮТ МЯГКИЕ КИСТИ ИЗ ХВОСТОВ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЬКОВ( БЕЛКИ , ХОРЬКА И Т Д.)
АКВАРЕЛЬНАЯ КИСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ КРУГЛОЙ И УПРУГОЙ,
2. УЧАСТНИК.
ДЛЯ МАСЛЯНЫХ КРАСОК КИСТИ ДЕЛАЮТ ИЗ ЩЕТИНЫ БЕЛОГО ЦВЕТА,
ОНИ БЫВАЮТ И КРУГЛЫМИ , И ПЛОСКИМИ , ВРОДЕ ЛОПАТОЧЕК.
КОРОЛЕВА КИСТОЧЕК.
КИСТОЧКАМ ИЗ МОЕГО КОРОЛЕВСТВА ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ РИСОВАТЬ,
И ОНИ ПОШЛИ В ОДИН КЛАСС РИСОВАТЬ,
НО ВСКОРЕ ВСЕ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ - И ВСЕ В СЛЕЗАХ.
3. УЧАСТНИК.
ДОРОГАЯ КОРОЛЕВА , ЗНАЕТЕ К КАКИМ ПЛОХИМ ДЕТЯМ Я ПОПАЛА?
ОНИ ОПУСКАЛИ МЕНЯ В КРАСКИ … ДО СЕРЕДИНЫ МЕТАЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ!
ОЙ ! ГЛАЗА ЩИПЛЕТ, В РОТ ПОПАЛО , КАК НЕВКУСНО.
4. УЧАСТНИК.
А МЕНЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО СПОЛАСКИВАЛИ :ТАК ЧТО В ВОЛОСАХ ОСТАЛАСЬ КРАСКА . А ОНА ПОТОМ ЗАСОХНЕТ ,И БУДЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО . А Я ЛЮБЛЮ , ЧТОБЫ МЕНЯ КУПАЛИ В БОЛЬШОЙ БАНКЕ , А ПОТОМ СПОЛАСКИВАЛИ В ЧИСТОЙ ВОДЕ.
5. УЧАСТНИК.
КОГДА МНЕ ВЫТИРАЛИ ВОЛОСЫ , ТО БОЛЬНО ДЕРГАЛИ ЗА НИХ .А НАДО ЛЕГОНЬКО ПРИЛОЖИТЬ ВОЛОСЫ К САЛФЕТКЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ , И ТОГДА ОНИ СТАНУТ СУХИМИ!
1.УЧАСТНИК.
А Я КИСТОЧКА №1, И Я ОЧЕНЬ УСТАЛА , ПОТОМУ ЧТО Я ПОКРАСИЛА
БОЛЬШОЕ ПОЛЕ И НЕБО.
НА КАЖДОЙ КИСТОЧКЕ СТОЯТ ЦИФРЫ 1, 2 , 3 И Т. Д . ЧЕМ БОЛЬШЕ ЦИФРА , ТЕМ БОЛЬШЕ КИСТОЧКА.
БОЛЬШИМИ КИСТОЧКАМИ ЗАКРАШИВАЮТ БОЛЬШИЕ ПЛОСКОСТИ , А МАЛЕНЬКИМИ - ДЕТАЛИ КАРТИНЫ.
КОРОЛЕВА КИСТОЧЕК.
Я УВЕРЕНА , ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ РЕБЯТА БУДУТ ДРУЖИТЬ С КИСТОЧКАМИ И СТАНУТ ХОРОШО РИСОВАТЬ.
ВЕДУЩИЙ.
УЧАСТНИКИ КОМАНД ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРЕДСТАВИЛИ СВОИ КОМАНДЫ.
А ТЕПЕРЬ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ.
2. КОНКУРС.
РЕСТАВРАТОРЫ ВЫПОЛНЯЮТ ОЧЕНЬ СЛОЖНУЮ И ВАЖНУЮ РАБОТУ : ДАЮТ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ СТАРЫМ И ПОВРЕЖДЕННЫМ КАРТИНАМ. ЧАСТО ПО МАЛЕНЬКИМ КУСОЧКАМ ТЕРПЕЛИВО ВОССТАНАВЛИВАЮТ ИХ , ТО ЕСТЬ РЕСТАВРИРУЮТ.
КАЖДОЙ КОМАНДЕ НЕОБХОДИМО БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ КАРТИНУ ИЗ МЕЛКИХ ФРАГМЕНТОВ.
КАКАЯ КОМАНДА СПРАВИТСЯ БЫСТРЕЕ, ТА КОМАНДА ПОБЕЖДАЕТ.
3. КОНКУРС КАПИТАНОВ.
КАПИТАНЫ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ РИСУЮТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
НАРИСУЙТЕ КВАДРАТ, А НА НЕМ ТРЕУГОЛЬНИК.
ПОЛУЧИЛСЯ ДОМИК.
СПРАВА ОТ ДОМИКА НАРИСУЙТЕ ДЕРЕВО,
СЛЕВА ОТ ДОМИКА - ЦВЕТОК,
НА ДОМИКЕ ОКНО.
В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ НАРИСУЙТЕ СОЛНЫШКО,
В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ НАРИСУЙТЕ ОБЛАЧКО.
ОТ ДОМИКА НАРИСУЙТЕ ТРОПИНКУ.
КТО ЛУЧШЕ СПРАВИЛСЯ?
4. КОНКУРС.
РЕБЯТА ! МЫ ГОТОВИЛИ ВЫСТАВКУ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ. НО ВОТ НЕСЧАСТЬЕ, В ДОРОГЕ ПОТЕРЯЛИСЬ ТАБЛИЧКИ С НАЗВАНИЯМИ ПРОМЫСЛОВ . ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
НАПИШИТЕ НАЗВАНИЯ ПРОМЫСЛОВ НА КАРТОЧКАХ И
СДАЙТЕ ЖЮРИ.
5. КОНКУРС.
УЧАСТНИКИ КОМАНД СТАНОВЯТСЯ НАПРОТИВ ДРУГ ДРУГА . УЧАСТНИК ЗАДАЕТ ВОПРОС УЧАСТНИКУ НАПРОТИВ. ЕСЛИ ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ , ОТВЕЧАЮЩИЙ САДИТСЯ.
ВОПРОСЫ
КТО НАПИСАЛ КАРТИНУ , ЦВЕТЫ И ПЛОДЫ?
НАЗВАТЬ ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА?
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОЛУФАБРИКАТ КАРТИНЫ?
РАБОЧЕЕ МЕСТО ГОНЧАРА?
ВРАЧ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА?
КТО АВТОР КАРТИНЫ «ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ»?
КАКИЕ ЦВЕТА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСИ?
НАЗВАТЬ ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ?
ЧТО ТАКОЕ БЛИК?
ХУДОЖНИК , ИЗОБРАЖАЮЩИЙ МОРЕ?
6 конкурс
Каждой команде нужно закрасить натюрморт, но нужные цвета закончились, что делать
Кто быстро и правильно выполнит работу, та команда побеждает.