Мероприятие с привлечением родителей. Соревновательная игра по типу игры "Звездный час".Результаты работы над темой: 1 уровень - приобретение школьниками знаний о ситуациимежличностного взаимодействия, способах управления социокультурным пространством,овладение способами самопознания и рефлексии; 2 уровень - получение школьниками опыта позитивного отношения к знанию как общественной ценности, организация игровой деятельности с целью дальнейшего использования полученных знаний в организации быта, манере одеваться, вести себя в обществе.
Просмотр содержимого документа
«5-6 классы Город талантов»
Составила учитель ИЗО
Тронь Л.К.
МКОУ Золотковская сош
«Город талантов» 5-6 классы (по типу игры «Звездный час»)
I тур
ЗАДАНИЕ 1
2. Каким орнаментом можно отделать Павлово - посадский платок?
1. Каким орнаментом можно отделать низ платья?
5 – замкнутый в круге
1- ленточный фризовый
6 - замкнутый в квадрате
2 – ленточный бордюр
3 – ленточная кайма
4 - сетчатый
Из какого сосуда угощал лису журавль в сказке «Лиса и журавль»?
В каком сосуде Винни – Пух нес мед Ослику на день рожденья? ЗАДАНИЕ 2
5 - кувшин
4 - ваза
1 - ковш
3 - кружка
2 - солонка
6 - горшочек
ЗАДАНИЕ 3
1 - уши
2 - шея
Какая часть тела жирафа играет большую роль, когда он принимает пищу?
Какую часть тела приморозил Волк в сказке «Волк и Лиса»? 3 - голова
6 - ноги
4 - лапы
5 - хвост
ЗАДАНИЕ 4
2 - ксилография
1 - линогравюра
Эта гравюра выполняется на дереве.
Эта гравюра выполняется на линолеуме. 3 - литография
4 - шелкография
ЗАДАНИЕ 5
1-художественно-производственная
2 - станковая
Назовите вид графики по ее назначению, к которой относятся рисунок, эстамп, лубок.
Назовите вид графики агитационно- массового и рекламного искусства. 3-газетная 4-журнальная
5 - плакат
6 - книжная
Это короткая линия, выполненная одним движением руки. ЗАДАНИЕ 6
2. Это контур фигуры или предмета.
4 - свет
5 - тень
1 - силуэт
3 - линия
6 - пятно
2 - штрих
II тур
О
Составьте наиболее длинное слово из выпавших на кубиках букв, используя «звезду» в качестве любой недостающей буквы для составления слова.
А
Г
Е
Т
П
Р
В
И
Л
Ь
О
К
Н
Ф
С
Ж
III тур
ЗАДАНИЕ 1
Какие координационные точки определяют глубину формы головы?
(Найдите лишнее)
1 – угол рта
2 – глубина уха
3 – наружный угол орбиты глаз
4 – передний верхний угол скуловой кости
ЗАДАНИЕ 2
Установи правильную последовательность, поменяв местами две операции
1 – расположим лист вертикально или горизонтально;
2 – наметим высоту всего натюрморта;
3 – наметим размеры отдельных предметов;
4 – наметим ширину всего натюрморта.
ЗАДАНИЕ 3
Все представленные перед вами картины написаны А. Пластовым
1 - «Сенокос»
Найдите картину не относящуюся к кисти А. Пластова
4 – «Ужин тракториста»
2 - «Охотники на привале »
3 – «Жатва»
ЗАДАНИЕ 4
Все представленные архитектурные объекты относятся к Московскому Кремлю.
(найдите лишнее)
3 – Троицкая башня
1 – Боровицкие ворота
2 – Спасская башня
4 – Иверские ворота
ЗАДАНИЕ 5
Каким центрам народных промыслов посвящены строки этих стихов?
1. Кто смел раскинуть на подносе
Такие яркие цветы?
В своем бесхитростном вопросе
Едва ль ответ на спрячешь ты.
Смел – смелый, смелая – сумела.
Из-под руки, как ветерки,
Как стая ласточек, взлетела,
Разбрасывая лепестки,
Капель цветочная…
2. Душа загадке в унисон
Звучит над пропастью озёрной.
А что такое … ? – Сон
О невозможности узорной.
Восторга светлого испуг,
Как злак души, подвластный злаку.
Который вывел добрый друг
Огнем по аспидному лаку.
1- Городец 2 – Жостово 3 – Палех 4 - Гжель
ЗАДАНИЕ 6
Соотнеси имена и фамилии известных художников, поменяв местами два номера
1 - Петров – Водкин
2 - Врубель
3 – Репин
4 - Рублев
1 – Кузьма
2 - Михаил
3 - Андрей
4 - Илья
IV тур
Укажите название способа выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью.
1 – грильяж;
2 – гуашь;
3 – граттаж;
4 – гризайль.
Спасибо всем за игру!