На каждого ученика раздается дополнительный материал . Задание №1 : метод «Инсерт»-чтение с пометками. Дескриптор: - читают розданный текст; - выделяют то, что считают главным в тексте -подчеркивают карандашом Задание №2 - «Заполни таблицу в паре» и ответьте на вопрос «Сколько захоронений Золотого человека найдено в Казахстане?». № | Год открытия кургана | Название кургана или местности, где он был открыт | | | | | | | | | | | | | | | | Учащиеся – обсуждают и заполняют таблицу в паре , комментируют свой ответ. Оценивание: метод- Большой палец вверх/вниз Если полностью понимают, уверенны – показывают подняв большой палец вверх; Близки к пониманию, немного знают – показав держат большой палец посередине; Если не понимают, не уверенны, то показав, опускают большой палец вниз Задание №3: -Работа с контурной картой- опираясь на рисунок 2 стр 75 учебника, отметить эти курганы Дескриптор: - посмотреть карту представленную в учебнике с изображением мест, где были найдены захоронения - на контурной карте карандашом отметить их расположение По окончанию работы ,желающий выходит к карте и показывает курганы. Оценивание – оценивание учителем «Похвала» Физминутка «Австралийский дождь» Деление класса на 2 группы по вариантам, за которыми они сидели, работа с учебником (стр 74-75), прочитать, обсудить и выполнить задание. 1 группа- ответить на вопрос «Почему этот археологический памятник называют Золотым человеком?» с помощью класстера «Археологические находки Иссыкского кургана» Дескриптор: -Читают текст учебника - обсуждают в группе задание и прочитанный текст -составляют кластер 2 группа –готовит Карту ума. « Какую информацию дают нам находки при исследовании Иссыкского кургана.» Защита работы Дескриптор: -Выделяют главное в тексте и обсуждают в группе -Находят фактическую информацию -Составляеют карту в виде схемы -Делают вывод Метод оценивания – прием «5 пальцев» Индивидуальное задание: «Выбрать и выполнить» Составьте список из 3х важных вещей, найденный в Иссыкском кургане В рамках вопроса « Что мы узнаем о жизни саков, изучая находку «Золотой человек»?» составьте рассказ , состоящий из 5-6 предложений Приведите три аргумента в пользу утверждения: «Открытие археологами памятника «Золотой человек» является значимым событием» Оценивание - «Смайлы» |