kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока " Золотой человек. Чудеса Казахстана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

принять участие в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» о Золотом человеке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Золотой человек. Чудеса Казахстана"»

УРОК: Русский язык

Школа:


КЛАСС: 5

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:


Тема: Чудеса Казахстана. Золотой человек.


Цели обучения

СГ7 строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы;

соблюдать орфоэпические нормы;

СГ5 участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли.

Цели урока:




Все учащиеся смогут: строить устное высказывание с опорой на схему, видео.

Большинство учащихся будут уметь: - принять участие в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли;

Некоторые учащиеся будут уметь: прогнозировать дальнейшее развитие сюжета

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: чудеса Казахстана, наскальные рисунки урочища Тамгалы, археологическая находка «Золотой человек», музыкальный народный инструмент домбра, казахская юрта,Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, наскальные мечети Мангистау и монумент Байтерек.

Полезные фразы для диалога/письма: непоколебимая уверенность, восторг, трепет и уважение, удивляет, поражает, восхищает, чудеса существуют


Предыдущее обучение

чудеса света

План

Планируемое

время

Запланированные задания

Ресурсы

3 мин




Коллаборативная среда

Упражнение «Придумаем рассказ по кругу»

Цель - создание условий для сотрудничества в группе, повышение настроения и активизация участников группы.

Инструкция: Учитель начинает рассказ: « В мире существуют чудеса. И мы уже знаем о 7 чудесах света…» Далее продолжает следующий и т. д.

Задание 1

Прогнозирование

О каких семи чудесах пойдет речь в видеоролике « Семь чудес Казахстана»?

Дети отвечают.

Видеоролик « Семь чудес Казахстана» ( просмотр)

Кластер « Семь чудес Казахстана» ( каждая группа составляет кластер)



Задание 2

Прочитайте текст, сравните с кластером, исправьте ошибки

СЕМЬ ЧУДЕС КАЗАХСТАНА

В 2007 году группа казахстанских учёных определила 7 уникальных явлений культуры, сыгравших значительную роль в истории Казахстана. Национальными сокровищами признаны 7 объектов: наскальные рисунки урочища Тамгалы, археологическая находка «Золотой человек», музыкальный народный инструмент домбра, казахская юрта,

Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, наскальные мечети Мангистау и монумент Байтерек.


Критерий оценивания

Дескрипторы


Баллы

Имеют представление о чудесах Казахстана

Создают высказывание определенного типа

Прогнозируют информацию о чудесаз Казахстана


Составляют кластер

Читают текст

Сравнивают текст и кластер

Исправляют ошибки


1



1

1

1

1



5



Задание 2

Видео «Золотой человек»

Просмотр видео

Работа в паре .

Представьте ,что вы оказались в музее Республики Казахстан,где хранится Золотой человек.

Подготовьте в парах диалог о Золотом человеке,в котором один из них будет экскурсоводом, а другой – туристом .


Критерии оценивания

Дескрипторы

Составляют устное высказывание с опорой на видео

составляют высказывание об археологическом открытии Золотого человека из кургана Иссык,соблюдая орфоэпические нормы.

- правильно ставит в диалоге знаки препинания

.



Физминутка


Задание 3

Составить синквейн «Золотой человек»


  • 1-я строка. Кто? Что? 1 существительное.

  • 2-я строка. Какой? 2 прилагательных.

  • 3-я строка. Что делает? 3 глагола.

  • 4-я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов.

  • 5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное




Рефлексия

«Пантомима»

Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей работы. Например, руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично.


Д.з

Составить рассказ о чуде Казахстана « Юрта»













видеоролик « Семь чудес Казахстана»


Кластер




Текст

«СЕМЬ ЧУДЕС КАЗАХСТАНА»























Опорный конспект

« Диалог»







Две звезды и одно пожелание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока " Золотой человек. Чудеса Казахстана"

Автор: Файзуллина Хания Семиулловна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469354


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства