Коллаборативная среда Упражнение «Придумаем рассказ по кругу» Цель - создание условий для сотрудничества в группе, повышение настроения и активизация участников группы. Инструкция: Учитель начинает рассказ: « В мире существуют чудеса. И мы уже знаем о 7 чудесах света…» Далее продолжает следующий и т. д. Задание 1 Прогнозирование О каких семи чудесах пойдет речь в видеоролике « Семь чудес Казахстана»? Дети отвечают. Видеоролик « Семь чудес Казахстана» ( просмотр) Кластер « Семь чудес Казахстана» ( каждая группа составляет кластер) Задание 2 Прочитайте текст, сравните с кластером, исправьте ошибки СЕМЬ ЧУДЕС КАЗАХСТАНА В 2007 году группа казахстанских учёных определила 7 уникальных явлений культуры, сыгравших значительную роль в истории Казахстана. Национальными сокровищами признаны 7 объектов: наскальные рисунки урочища Тамгалы, археологическая находка «Золотой человек», музыкальный народный инструмент домбра, казахская юрта, Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, наскальные мечети Мангистау и монумент Байтерек. Критерий оценивания | Дескрипторы | Баллы | Имеют представление о чудесах Казахстана Создают высказывание определенного типа | Прогнозируют информацию о чудесаз Казахстана Составляют кластер Читают текст Сравнивают текст и кластер Исправляют ошибки | 1 1 1 1 1 | | | 5 |
Задание 2 Видео «Золотой человек» Просмотр видео Работа в паре . Представьте ,что вы оказались в музее Республики Казахстан,где хранится Золотой человек. Подготовьте в парах диалог о Золотом человеке,в котором один из них будет экскурсоводом, а другой – туристом . Критерии оценивания | Дескрипторы | Составляют устное высказывание с опорой на видео | составляют высказывание об археологическом открытии Золотого человека из кургана Иссык,соблюдая орфоэпические нормы. - правильно ставит в диалоге знаки препинания . |
Физминутка Задание 3 Составить синквейн «Золотой человек» 1-я строка. Кто? Что? 1 существительное. 2-я строка. Какой? 2 прилагательных. 3-я строка. Что делает? 3 глагола. 4-я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов. 5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное Рефлексия «Пантомима» Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей работы. Например, руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично. Д.з Составить рассказ о чуде Казахстана « Юрта»
|