kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по истории Казахстана на тему: "Кем был «Золотой человек»?.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеризует археологические открытия казахстанских ученых;

определяет «Золотого человека» как культурное достояние страны;

связывает мировоззрение древних племен с современностью

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по истории Казахстана на тему: "Кем был «Золотой человек»?.»


Тема: Кем был «Золотой человек»?


Дата:


Имя учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

5.2.3.1 – знать археологические открытия казахстанских ученых;

5.2.2.4 – описывать реликвию «Золотой человек» как произведение искусства;

5.2.1.2 – описывать мировоззрение древних племен

Цели урока

Ознакомить учащихся и выявить значимость археологических открытий казахстанских ученых;

привить исследовательские навыки;

изучить материальную и духовную культуру саков, привить уважение к культуре.

Критерии оценивания

Характеризует археологические открытия казахстанских ученых;

определяет «Золотого человека» как культурное достояние страны;

связывает мировоззрение древних племен с современностью;

Языковые цели

Учащиеся могут:

Понять термин сакский курган, археологические исследования, «Золотой человек», Иссыкский курган, звериный стиль.

Не

Ценности

Воспитание чувства уважения к культуре

Предыдущее обучение

 

Знает об исторических источниках сакского периода



Вид урока

Изучение нового материала

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока10 мин


Мотивационный этап










Выход на тему

























Середина урока

10-18 мин













































































Опрос д.з (работа по карточкам)

(И)1.Перечислите названия сакских племен и племенных союзов.Показажите на контурной карте места их расселения:


Критерий -Перечисляет названия сакских племен и племенных союзов.

Дескриптор-Показывает на карте места их расселения:

1)саки-тиграхауда

2)саки-парадарайа

3)саки-хаумаварга

4)саки-исседоны

5)саки-аргиппей

6)саки-аримаспы

7)саки-дай







(К) Учитель демонстрирует рисунок «Золотого человека». Учащимся предлагается серия вопросов:

-Какие особбености Вы видите на рисунке?

Каково значимость «Золотого человека» в 21 веке?

В каком городе Казахстана представлен «Золотой человек»?

Для углубления знаний о «Золотом человеке» учащимся предлагается простомр следующего видео:

Тайны Алтын Адама – древний тюркский Золотой человек.

Подумайте, какая сегодня тема урока?

-прослушать мнения 2-3 учащихся

-выход на тему

После определения темы, знакомство с целями урока.



(г)





Работа с источником: история «Золотого человека».

Каждая Группа, используя занаия, полученные при просмотре видео, также из дополнительных ресурсов составляет постер,взаимооценивает «1 пожелание,2 звезды»

Учащимся предлагаются следующие вопросы:

-Где был найден «Золотой человек»?

-Кто нашел «Золотого человека»?

-Почему было сложно исследовать курган?

-При погребении в какую сторону обращали голову «Золотого человека»?

-в какой части кургана были найдены посуды, ювелирные изделия?

-в каком стиле были выполнены ювелирные изделия?



Критерии:

-раскрыть содержание

-выявить особенности культуры саков /зверинный стиль, орудия, оружия, ювелир.изделия/

Взаимооценивание с помощью стикеров.



( П)



Почему был развит именно «звериный стиль»?

( И) Академик Досмұхамед Кишибеков: «В 1969 г. в поблизости от города Иссык Алматинской области был найден «Золотой человек», живший двес половиной тысячи лет назад до нашей эры. По мнению учёных мира, это второе крупное научное достижение после открытия гробницы Тутанхамона в Египте» (“Егемен Казахстан”31.10.07). Согласны ли Вы с мнением академика? Да/Нет.

1-аргумент.....................................................................

2-аргумент.....................................................................

3-аргумент......................................................................








рефлексия


1Что мы узнали о культуре саков на уроке?

2нашли ли мы ответы на вопросы?

Д\з Составить синквейн

«Культура саков» «Золотой человек»



Серия картинок, иллюстрирующих «Золотого человека»













Тайны Алтын Адама – древний тюркский Золотой человек.



























































Тайны Великой степи



















Культура саков



Работа с источником



Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)



Первоначальной задачей является то, чтобы все учащиеся могли прослушать рассказ и составить конспект в ходе прослушивания.

Более способные учащиеся смогут включать большее количество деталей и связать их с предшествующим изучением жизни римлян.

Разнообразные дискуссии всего класса и работа в группах и парах дает надёжную поддержке тем, кто в ней нуждается, а учитель может ходить по классу, вокруг групп и пар, помогая им и отвечая на вопросы в случае необходимости.

Поставленные задачи - это ещё не предел возможного.

Будут существовать возможности оценки приобретённых знаний в

      оценке качества обсуждения в парах и группах;

      отметках на ссылки предыдущего обучения;

      следовании количеству деталей, которые выявили учащиеся, чтобы поддержать их мышление;

      оценке того, насколько хорошо они выражают свою точку зрения при помощи сопутствующей информации.

Финальные мероприятия дадут учителям информацию о тех деталях, которые запомнили учащиеся в ходе обучения. Тип, задаваемых вопросов покажет, насколько любознательны учащиеся и могут быть использованы преподавателем для планирования следующего урока.

Там может быть возможность связать этот урок с работой по Географии

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

 

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 

 

 

 

 

 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок по истории Казахстана на тему: "Кем был «Золотой человек»?.

Автор: Бакирова Амина Пазулжановна

Дата: 24.03.2018

Номер свидетельства: 463180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "70 лет со дня Победы 1945-2015 "
    ["seo_title"] => string(33) "70-liet-so-dnia-pobiedy-1945-2015"
    ["file_id"] => string(6) "210528"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431449864"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) ""Это праздник со слезами на глазах""
    ["seo_title"] => string(31) "etoprazdniksosliezaminaghlazakh"
    ["file_id"] => string(6) "289927"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454877210"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства