Раздел долгосрочного плана-3 Дата: 13.06.2017 Класс 7Б | Школа: КСОШ ФИО учителя: Алышева Н.И. Участники: 17 Отсутствовали: 2 |
Тема урока | 6.4. Внешняя политика Хакназара |
Учебные цели: | 6.3.1.10. Внешняя политика Казахского ханства при Хакназаре 6.3.2.6. Анализировать внешнюю политику Казахского ханства |
Цель урока: | Работая над составлением таблицы смогут определить взаимоотношения с соседями | На контурной карте укажут территорию Казахского ханства при Касыме | Смогут синтезировать полученные ранее и новые знания при выполнении задания |
Критерий оценки: | Обучающийся: *Определяет внешнюю и внутреннюю политику Хакназара *Анализирует политическое положение Казахского ханства при Хакназаре. *Дает оценку внутренней и внешней политике Хакназара в деле укрепления Казахского ханства |
Языковые цели: | Знание основных ключевых моментов на казахском языке: Например : «Клятвенный союз», Ұлы Дала Елі – Страны Великой Преображенной Степи |
Привитие ценностей | Общность истории культуры и языка |
Межпредметная связь: | География, казахский язык, всемирная история |
Предшествующие знания: | Знание базового материала по становлению и развитию Казахского ханства. Знание карты и активных методов работы |
Запланированные этапы работы: | Виды запланированных упражнений на уроке | Коллич заданий | время | Ресурсы |
Начало урока: | Совместное целеполагание. Просмотр фрагмента из фильма «В потоке истории». Раздаточный материал: Биография Хакназара. Учитель предлагает сформулировать цели урока. | 2 КО | 5 мин | http://e-history.kz/ru/biography/view/336 |
Середина урока | Задание позволяющее открыть тему: Задание: Заполни таблицу отношение казахского народа с соседями в 16 веке: | 1(знание) КО | 7 минут | Таблица , текст учебника с. 78 |
С Рус.гос. | С узбек ханством | С Могулистаном |
Дискрипторы к заданию 1 | 1.Указать с какими государствами взаимодействовали. 1б-заполнил таблицу используя текст 2б- заполнил таблицу используя текст, использовал схемы, ссылки 3б- заполнил таблицу используя текст, использовал схемы, ссылки, дал оценку используя другие источники |
| Задание: На контурной карте указать территорию приумноженную Хакназаром | 1 КО на применение | 3-5 минут |
Дискрипторы 2 | 1б-указал границы с помощью карты 2б-дал сравнение с границами государства при хане Касыме |
| Задание 3. Практическое применение полученных знанаий. | НВП | 10 |
На вопросы соответствия предлагается ответить + или - | | |
1 | Хакназар и Иван III -+ | | 8.Кучум, Иван 4, Касым (-+) | |
1 | Касым и Иван IV-+ | | 9.Кучум, Иван4, Хакназар | |
3 | Касым и Иван III -+ | | 10.Клятвенный союз: Абдаллах и Хакназар (-+) Баба Султан и Хакназар(-+) | |
4 | Хакназар и Иван IV (-+) | | 11. Убийство Хакназара: Абдаллах (-+) Баба султан (-+) | |
5 | Хакназар и Строгоновы (-+) | | 12.Родственники: БабаСултан и Джалим(-+) Джалим и Хакназар (-+) | |
6 | Кучум и Иван III (-+) | | 13. Следующий правитель: Тауекель (-+) Шигай (-+) | |
7 | Найти лишнего: Касым, Хакназар, Есим, Тауке | | | |
Дискрипторы 3 | 5 б- 10-13 4б - 8-9 3б- 5-7 2б- 3-2 1б- 1 0 б- | КО | НВП: 1.Умение сопоставлять, использование предыдущих знанаий, межпредметная связь с ВИ, задание на опережение | |
Конец урока: | Мини-эссе: В чем сложность внутренней политики Хакназара? | РО | НВП | 7 |
| По окончанию считают колличество слов. Обучаемый который смог написать большее количество презентует работу. |
Рефлексия: | Метод Сократа |