kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внешняя политика Хакназара

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающийся:

*Определяет внешнюю и внутреннюю политику Хакназара

*Анализирует политическое положение Казахского ханства при Хакназаре.

*Дает оценку внутренней и внешней политике Хакназара  в деле укрепления Казахского ханства

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внешняя политика Хакназара»

Раздел долгосрочного плана-3

Дата: 13.06.2017

Класс 7Б

Школа: КСОШ

ФИО учителя: Алышева Н.И.

Участники: 17 Отсутствовали: 2

Тема урока

6.4. Внешняя политика Хакназара

Учебные цели:

6.3.1.10. Внешняя политика Казахского ханства при Хакназаре

6.3.2.6. Анализировать внешнюю политику Казахского ханства

Цель урока:

Работая над составлением таблицы смогут определить взаимоотношения с соседями

На контурной карте укажут территорию Казахского ханства при Касыме

Смогут синтезировать полученные ранее и новые знания при выполнении задания

Критерий оценки:

Обучающийся:

*Определяет внешнюю и внутреннюю политику Хакназара

*Анализирует политическое положение Казахского ханства при Хакназаре.

*Дает оценку внутренней и внешней политике Хакназара в деле укрепления Казахского ханства

Языковые цели:

Знание основных ключевых моментов на казахском языке: Например : «Клятвенный союз», Ұлы Дала Елі – Страны Великой Преображенной Степи

Привитие ценностей

Общность истории культуры и языка

Межпредметная связь:

География, казахский язык, всемирная история

Предшествующие знания:

Знание базового материала по становлению и развитию Казахского ханства. Знание карты и активных методов работы

Запланированные этапы работы:

Виды запланированных

упражнений на уроке


Коллич заданий


время

Ресурсы

Начало урока:

Совместное целеполагание. Просмотр фрагмента из фильма «В потоке истории». Раздаточный материал: Биография Хакназара. Учитель предлагает сформулировать цели урока.

2 КО

5 мин

http://e-history.kz/ru/biography/view/336

Середина урока

Задание позволяющее открыть тему:

  1. Задание: Заполни таблицу отношение казахского народа с соседями в 16 веке:

1(знание)

КО

7 минут

Таблица , текст учебника с. 78

С Рус.гос.

С узбек ханством

С Могулистаном

Дискрипторы к заданию 1

1.Указать с какими государствами взаимодействовали.

1б-заполнил таблицу используя текст

2б- заполнил таблицу используя текст, использовал схемы, ссылки

3б- заполнил таблицу используя текст, использовал схемы, ссылки, дал оценку используя другие источники


  1. Задание: На контурной карте указать территорию приумноженную Хакназаром


1 КО на применение




3-5 минут




Дискрипторы 2

1б-указал границы с помощью карты

2б-дал сравнение с границами государства при хане Касыме


Задание 3. Практическое применение полученных знанаий.



НВП


10

На вопросы соответствия предлагается ответить + или -



1

Хакназар и Иван III -+


8.Кучум, Иван 4, Касым (-+)


1

Касым и Иван IV-+


9.Кучум, Иван4, Хакназар


3

Касым и Иван III -+


10.Клятвенный союз:

Абдаллах и Хакназар (-+)

Баба Султан и Хакназар(-+)




4

Хакназар и Иван IV (-+)


11. Убийство Хакназара:

Абдаллах (-+)

Баба султан (-+)






5

Хакназар и Строгоновы (-+)


12.Родственники:

БабаСултан и Джалим(-+)

Джалим и Хакназар (-+)




6

Кучум и Иван III (-+)




13. Следующий правитель:

Тауекель (-+)

Шигай (-+)




7

Найти лишнего: Касым, Хакназар, Есим, Тауке





Дискрипторы 3

5 б- 10-13

4б - 8-9

3б- 5-7

2б- 3-2

1б- 1

0 б-

КО


НВП: 1.Умение сопоставлять, использование предыдущих знанаий, межпредметная связь с ВИ, задание на опережение


Конец урока:

Мини-эссе: В чем сложность внутренней политики Хакназара?

РО

НВП

7


По окончанию считают колличество слов. Обучаемый который смог написать большее количество презентует работу.

Рефлексия:

Метод Сократа









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внешняя политика Хакназара

Автор: Калешов Дулат Ибатоллиевич

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Краткосрочный план по истории Казахстана "Хан Тауекел" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "kratkosrochnyi-plan-po-istorii-kazakhstana-khan-tauiekiel-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219483"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434213273"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Хан Хакназар"
    ["seo_title"] => string(14) "khan-khaknazar"
    ["file_id"] => string(6) "307741"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458413466"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Поурочный план урока по истории Казахстана в 7 классе "Тауке хан""
    ["seo_title"] => string(68) "pourochnyi-plan-uroka-po-istorii-kazakhstana-v-7-klassie-taukie-khan"
    ["file_id"] => string(6) "249940"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446995472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства