kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по истории Казахстана "Хан Тауекел" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: История Казахстана

Класс: 7 «В»

Тема урока: Хан Тауекел

Цель: учащиеся будут знать основные события в период правления хана Тауекеля

Задачи:

- помочь определить факты, которые способствовали укреплению авторитета Казахского ханства при хане Тауекеле;

- развивать умение выделять основные события в период правления хана Тауекеля

Ожидаемые результаты:

- будут понимать, почему произошло укрепление авторитета Казахского ханства при хане Тауекеле;

- будут знать основные события в период правления хана Тауекеля

Время

Этап содержания, виды работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

3 мин.

5 мин.

2 мин.

15 мин.

10 мин.

5 мин.

2 мин.

2 мин.

1 мин.

1 Организационно – мотивационный этап:

Тренинг  «Дерево достижений»

- Обратите внимание на наше дерево. Как Вы думаете, чего не хватает на нем? Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Те, кто выбрал красный, — желают общаться

Желтый — проявят активность.

Оранжевый  — будут настойчивы.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы (4 группы)

Метод «Фруктовая корзина» (яблоко, груша, персик, апельсин)

Раздаются листы взаимооценивания

Критерии оценивания:                               19-21=5

0 – плохо                                                         16-18=4

1 – удовлетворительно                                13-15 =3

2 – хорошо

3 – отлично

ФИ

Чтение

Обсуждение

Активность

Соблюдение правил

Творчество

Выступление

Домашнее задание

Итого

Этап актуализации знаний:

1 Опрос дом.задания (Вставить пропущенные слова в предложение) – слайд № 2

Разразившийся в Казахском ханстве после смерти хана Касыма политический кризис длился ? лет. В укрепление Казахского ханства и дальнейшее расширение его территории важный вклад внес сын хана ? – хан Хакназар. Усиление мощи Казахского ханства и улучшение жизни населения при Хакназаре вызвали откочевку казахских племен, входивших в ?. В 1569–1573 годах в Казахском ханстве побывали русские послы ? и ?. Царь Иван Грозный выдал ? грамоту на беспошлинную торговлю с казахами. Неудачи в войне с Могулистаном, беспрерывные нашествия ойратов привели к посте пенной потере ханом Хакназаром большей части ?. Хан   Бухары   Абдаллах   II   и   хан   Хакназар   заключили ?, по которому обе стороны обязались поддерживать друг с другом мирные отношения. Казахский хан Хакназар поддержал Абдаллаха, и тот в благодарность по дарил Хакназару несколько владений в ? регионе. Во второй половине 1579 года, узнав о намерении казахских султанов поддержать хана Абдаллаха, ? убил казахского султана Джалима и двух его сыновей, а также двух сыновей хана Хакназара.   Тайно   подосланные   ?   в   ханскую   орду люди убили самого хана и всех его родственников.

 Взаимопроверка (слайд № 3)

Выставление оценок в листы взаимооценивания

10-9 = 5

7-8=4

5-6=3

1-4=2

Просмотр видеоролика «Хан Тауекел» в режиме онлайн (после просмотра дать время на обсуждения для того, чтобы ученики определили тему урока и поставили цель)

Этап исследования темы:

Работа в группах

1 группа- Укрепление Казахского ханства при хане Тауекеле

2 группа – Внешняя политика хана Тауекеля

3 группа – Казахско- узбекские отношения

4 группа – Казахско- русские отношения.

Прием «Вертушка» (каждая группа после ознакомления с работой другой группы должна на стикере задать вопрос или же какое-то пожелание)

Оценочно – рефлексивный этап:

1 Защита презентаций

2 Работа с иллюстрациями

Внимательно рассмотрите портрет Тауекел хана.

1.Определите, какие качества человека проявляются в его позе, выражении лица.

2.Создайте обобщающий словесный портрет хана Тауекеля на основе ваших наблюдений.

3 Оценивание

4 Рефлексия «Все в твоих руках».

- Большой – для меня было важным и интересным…

- Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

- Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

- Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

- Мизинец – для меня было недостаточно…

Выставление оценок

Дом.задание. параграф 40 читать, пересказ

Составить 10 тестовых вопросов к теме

Закончить описание портрета хана Тауекеля

Мотивирует учеников к уроку

Делит на группы

Раздает листы взаимооценивания

Проверка домашнего задания.

Записывает тему и цель урока на доске.

Наблюдает, направляет, формативно оценивает

Наблюдает, направляет, формативно оценивает

Выставляет оценки

Дает д/з

Принимают участие в тренинге

Делятся на 4 группы

Выполняют проверку д/з

Взаимопроверка

Выставляют оценки в листы взаимооценивания

Просмотр видеоролика, обсуждают, определяют тему урока и ставят цель

Работают в группах

Знакомятся  с работой других групп, на стикерах задают вопросы, пишут пожелания

Защищают презентации

Пишут 5 минутное эссе

Комментируют оценки

Записывают в дневниках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по истории Казахстана "Хан Тауекел" 7 класс »

Предмет: История Казахстана

Класс: 7 «В»

Тема урока: Хан Тауекел

Цель: учащиеся будут знать основные события в период правления хана Тауекеля

Задачи:

- помочь определить факты, которые способствовали укреплению авторитета Казахского ханства при хане Тауекеле;

- развивать умение выделять основные события в период правления хана Тауекеля

Ожидаемые результаты:

- будут понимать, почему произошло укрепление авторитета Казахского ханства при хане Тауекеле;

- будут знать основные события в период правления хана Тауекеля


Время

Этап содержания, виды работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

3 мин.


































5 мин.


























2 мин.




15 мин.














10 мин.


5 мин.






2 мин.


2 мин.









1 мин.

1 Организационно – мотивационный этап:


Тренинг «Дерево достижений»

- Обратите внимание на наше дерево. Как Вы думаете, чего не хватает на нем? Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Те, кто выбрал красный, — желают общаться

Желтый — проявят активность.

Оранжевый — будут настойчивы.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы (4 группы)

Метод «Фруктовая корзина» (яблоко, груша, персик, апельсин)



Раздаются листы взаимооценивания


Критерии оценивания: 19-21=5

0 – плохо 16-18=4

1 – удовлетворительно 13-15 =3

2 – хорошо

3 – отлично

ФИ

Чтение

Обсуждение

Активность

Соблюдение правил

Творчество

Выступление

Домашнее задание

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 











Этап актуализации знаний:

1 Опрос дом.задания (Вставить пропущенные слова в предложение) – слайд № 2

Разразившийся в Казахском ханстве после смерти хана Касыма политический кризис длился ? лет. В укрепление Казахского ханства и дальнейшее расширение его территории важный вклад внес сын хана ? – хан Хакназар. Усиление мощи Казахского ханства и улучшение жизни населения при Хакназаре вызвали откочевку казахских племен, входивших в ?. В 1569–1573 годах в Казахском ханстве побывали русские послы ? и ?. Царь Иван Грозный выдал ? грамоту на беспошлинную торговлю с казахами. Неудачи в войне с Могулистаном, беспрерывные нашествия ойратов привели к посте пенной потере ханом Хакназаром большей части ?. Хан Бухары Абдаллах II и хан Хакназар заключили ?, по которому обе стороны обязались поддерживать друг с другом мирные отношения. Казахский хан Хакназар поддержал Абдаллаха, и тот в благодарность по дарил Хакназару несколько владений в ? регионе. Во второй половине 1579 года, узнав о намерении казахских султанов поддержать хана Абдаллаха, ? убил казахского султана Джалима и двух его сыновей, а также двух сыновей хана Хакназара. Тайно подосланные ? в ханскую орду люди убили самого хана и всех его родственников.


Взаимопроверка (слайд № 3)

Выставление оценок в листы взаимооценивания

10-9 = 5

7-8=4

5-6=3

1-4=2


Просмотр видеоролика «Хан Тауекел» в режиме онлайн (после просмотра дать время на обсуждения для того, чтобы ученики определили тему урока и поставили цель)


Этап исследования темы:

Работа в группах

1 группа- Укрепление Казахского ханства при хане Тауекеле

2 группа – Внешняя политика хана Тауекеля

3 группа – Казахско- узбекские отношения

4 группа – Казахско- русские отношения.


Прием «Вертушка» (каждая группа после ознакомления с работой другой группы должна на стикере задать вопрос или же какое-то пожелание)





Оценочно – рефлексивный этап:


1 Защита презентаций


2 Работа с иллюстрациями

Внимательно рассмотрите портрет Тауекел хана.

1.Определите, какие качества человека проявляются в его позе, выражении лица.

2.Создайте обобщающий словесный портрет хана Тауекеля на основе ваших наблюдений.


3 Оценивание


4 Рефлексия «Все в твоих руках».

- Большой – для меня было важным и интересным…

- Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

- Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

- Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

- Мизинец – для меня было недостаточно…


Выставление оценок


Дом.задание. параграф 40 читать, пересказ

Составить 10 тестовых вопросов к теме

Закончить описание портрета хана Тауекеля





Мотивирует учеников к уроку







Делит на группы




Раздает листы взаимооценивания



















Проверка домашнего задания.























Записывает тему и цель урока на доске.




Наблюдает, направляет, формативно оценивает










Наблюдает, направляет, формативно оценивает















Выставляет оценки


Дает д/з




Принимают участие в тренинге






Делятся на 4 группы
































Выполняют проверку д/з









Взаимопроверка

Выставляют оценки в листы взаимооценивания



Просмотр видеоролика, обсуждают, определяют тему урока и ставят цель


Работают в группах




Знакомятся с работой других групп, на стикерах задают вопросы, пишут пожелания


Защищают презентации




Пишут 5 минутное эссе



Комментируют оценки











Записывают в дневниках



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по истории Казахстана "Хан Тауекел" 7 класс

Автор: Байжанова Бакытгул Манарбековна

Дата: 13.06.2015

Номер свидетельства: 219483


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства