Сказания еврейского народа учат нас быть терпимыми друг к другу, умению постоять за себя, любви к ближнему. На территории восточного Средиземноморья кроме евреев проживали и древние ассирийцы, которые были …(определите по слайду 3). Какие вопросы у вас возникли? Таким образом … Запись темы.
Проблема: Подумайте, для чего мы должны изучать и знать историю войн Ассирии, массовых казней, невиданных жестокостей и ненависти к человеку другой страны? Имеем ли мы право судить за это ассирийцев? Может ли данный материал служить воспитанию доброты, человеколюбия, уважения к людям другой национальности и веры? Слайд 4.
III – Изучение нового материала.
Работа с понятием. Слайд 5.
Работа с картой. Задание 74.
Беседа с учащимися. Обрабатывать железо люди научились около X в. до н.э. ещё раньше они научились обрабатывать медь и бронзу. Но в отличие от этих металлов железо было прочнее. Как вы думаете, это открытие могло повлиять на жизнь людей? Слайд 6.
Работа с текстом учебника &18 пункт 2. Найдите в 1 абзаце, какое оружие было изготовле- но из железа. Также в вооружении ассирийского войска использовали конницу, таран (см. иллюстрации учебника). Работа со слайдом 7, 8.
IV – Закрепление изученного материала.
Что нового вы сегодня узнали? Задание 75.
V – Рефлексия. Решение проблемы. Д/З & 18, пункт 4, 5 (пересказ, сильные), контурная карта
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сказания еврейского народа учат нас быть терпимыми друг к другу, умению постоять за себя, любви к ближнему. На территории восточного Средиземноморья кроме евреев проживали и древние ассирийцы, которые были …(определите по слайду 3). Какие вопросы у вас возникли? Таким образом … Запись темы.
Проблема: Подумайте, для чего мы должны изучать и знать историю войн Ассирии, массовых казней, невиданных жестокостей и ненависти к человеку другой страны? Имеем ли мы право судить за это ассирийцев? Может ли данный материал служить воспитанию доброты, человеколюбия, уважения к людям другой национальности и веры? Слайд 4.
III – Изучение нового материала.
Работа с понятием. Слайд 5.
Работа с картой. Задание 74.
Беседа с учащимися. Обрабатывать железо люди научились около X в. до н.э. ещё раньше они научились обрабатывать медь и бронзу. Но в отличие от этих металлов железо было прочнее. Как вы думаете, это открытие могло повлиять на жизнь людей? Слайд 6.
Работа с текстом учебника &18 пункт 2. Найдите в 1 абзаце, какое оружие было изготовле- но из железа. Также в вооружении ассирийского войска использовали конницу, таран (см. иллюстрации учебника). Работа со слайдом 7, 8.
IV – Закрепление изученного материала.
Что нового вы сегодня узнали? Задание 75.
V – Рефлексия. Решение проблемы. Д/З & 18, пункт 4, 5 (пересказ, сильные), контурная карта.