Урок по истории России "Литература и изобразительное искусство" 8 класс
Урок по истории России "Литература и изобразительное искусство" 8 класс
Данный урок посвящён литературе и изобразительному искусству 19 века. В разработке даны различные задания: проверка домашнего задания, соотнесите деятелей культуры и их труды, работа над вопросами по знаниям произведений литературы, изобразительного искусства, выставка книг, репродукций художников, словарная работа, заполнение таблицы, сообщение учащихся о деятелях культуры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по истории России "Литература и изобразительное искусство" 8 класс »
Тема урока: Литература и изобразительное искусство 8 класс
Цель урока: сформировать представление о развитии литературы и изобразительного искусства в конце XIX в.; познакомиться с реалистическими взглядами, ставшими двигателями демократического направления и творчества передвижников.
Оборудование: учебник, тетрадь, выставка книг, картины.
План урока:
Проверка домашнего задания.
Изучение новой темы.
Литература
Живопись
Скульптура
Ход урока
Задание №1. Соотнесите имена деятелей российской науки второй половины XIX века с их достижениями, открытиями, трудами.
Имена:
Бутлеров А. М.
Столетов А. Г.
Попов А. С.
Чебышев П. Л.
Менделеев Д. И.
Докучаев В. В.
Ключевский В. О.
Соловьёв С. М.
Можайский А. Ф.
Миклуха-Маклай Н. Н.
Достижения:
а) Изобретение радио.
б) Создание теории строения органических соединений.
в) Открытие периодического закона химических элементов.
г) Изучение магнетизма и фотоэлектрических элементов.
д) Основатель современного почвоведения и зональной агрономии.
е) Создание основ современной теории чисел.
ж) «История России с древнейших времён».
з) «Курс русской истории».
и) Изучение природы и населения Новой Гвинеи.
к) Проект самолёта с паровым двигателем.
1. Обращаю внимание учащихся на портреты и выставку книг. Учащимся задаются вопросы.