kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Внутренняя и внешняя политика Александра 1"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены на основе учебника История России 19 в. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, тестовых заданий по истории России Г.В.Клокова. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание, содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 8 класса по истории, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Внутренняя и внешняя политика Александра 1" »

Предмет: история



Класс: 8
















ТЕСТ

«Внутренняя и внешняя политика Александра1»













ФИО: Морозова Елена Анатольевна

Место работы: МБОУ Верхнеобливская ООШ

Тацинский район Ростовская область

Должность: учитель истории и обществознания








Раздел 1. Россия в первой половине 19 века

Тема 1. Внутренняя и внешняя политика Александра I.


1. Александр I царствовал в;

  1. 1801-1812 гг. 3) 1801-1825 гг.

  2. 1805-1825 гг. 4) 1810 -1861 гг.


2. Назовите привилегированные сословия 19 в:

1) дворяне; 3) купечество;

2) мещане; 4) казаки.


3. Автором проекта реформа по преобразованию государственного аппарата в 1810-1811 гг. был:

1) П.А. Строгонов; 3) М.М.Сперанский;

2) Н.Н. Новосильцев; 4) А.А. Аракчеев.


4. Какое событие произошло позже всех остальных?

    1. создание «Негласного комитета»;

    2. создание Государственного совета;

    3. учреждение министерств;

    4. принятие указа о «вольных хлебопашцах».


5. Кто из нижеперечисленных государственных деятелей был инициатором и организатором введения военных поселе­ний?

      1. Н.Н. Новосильцев; 3) Г.Г. Орлов;

      2. А.А. Аракчеев; 4) А.Х. Бенкендорф.


6. Помещики могли отпускать своих крепостных на волю с земельными наделами за выкуп в соответствии с:

    1. Жалованной грамотой дворянству;

    2. указом о праве мещан и крестьян покупать ненаселенные земли;

    3. запретом публиковать в газетах объявления о продаже кре­постных без земли;

    4. указом о «вольных хлебопашцах».


7. Высшая судебная инстанция в России в начале 19 в. —

      1. Министерство юстиции;

      2. Сенат;

      3. Синод;

      4. Генеральная Прокуратура;


8. Укажите, какая из конфессий в России 19 в. Была признана основной:

  1. Православие; 3) Ислам;

  2. Католичество; 4) Язычество.


9. В 1810 г. был обнародован манифест о создании Государ­ственного совета, который являлся:

1) высшим судебным органом;

2) законосовещательным органом при императоре;

3) главным органом исполнительной власти;

4) законодательным органом власти.


10. Органы какой власти назывались министерствами?

1) законодательной;

2) исполнительной;

3) законосовещательной;

4) судебной.


11. Укажите одно из направлений внешней политики России начала 19 в.:

1) война со Швецией за побережье Балтийского моря;

2) присоединение Камчатки и Приморья;

3) поддержка национально-освободительной войны польского народа;

4) возвращение исконно русских земель, отторгнутых в Смутное время.


12. Что было итогом военной кампании 1807 г.?

1) присоединение Финляндии;

2) окончание русско-турецкой войны;

3) вступление русских в Париж;

4) заключение Тильзитского мира между Россией и Францией.


13. Расположите в хронологической последовательности сле­дующие события.

1)учреждение Государственного совета

2) указ о «вольных хлебопашцах»

3)принятие конституции Царства Польского

4) создание проекта конституции России Н.Н. Новосильцева «Уставная грамота Российской Империи».


14. Установите соответствие между фамилиями исторических деятелей и событиями, связанными с их деятельностью.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ

А).Ф.С. Лагарп

Б). М.М. Сперанский

В).А.А. Аракчеев

Г). Н.Н. Новосильцев

СОБЫТИЯ

1) Создание военных поселений.

2) Воспитание Александра I в духе про­светительских идей.

3) Работа над проектом «Уставная грамо­та Российской Империи».

4) Учреждение Государственного совета.

5) Разработка Манифеста «О всемилости­вейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей и об устройстве их быта».


15. Какие события относятся к попыткам решения крестьянс­кого вопроса при Александре I? Укажите три верных поло­жения из шести предложенных.

1) упразднение Тайной экспедиции;

2) указ о «вольных хлебопашцах»;

3) указ об обязанных крестьянах;

4) указ о правах крепостных крестьян выкупа на свободу в слу­чае продажи поместья их владельца за долги;

5) отмена крепостного права в Прибалтике;

6) запрет публиковать объявления в газетах о продаже крепост­ных без земли.


16. В какой последовательности происходили события Отечественной войны 1812 года?

1) Сражение под Малоярославцем, бородинская битва, Смоленское сражение, переправа через Березину.

2) Смоленское сражение, Бородинская битва, сражение под Малоярославцем, переправа через Березину.

3) Переправа через Березину, Бородинская битва, Смоленское сражение, сражение под Малоярославцем.

4) Смоленское сражение, сражение под Малоярославцем, Бородинская битва, переправа через Березину.


17. В результате победы России в Отечественной войне 1812 года:

1) к России отошло побережье Средиземного моря;

2) возрос международные авторитет России;

3) Александра I провозгласили «императором французов»;

4) Франция присоединилась к континентальной блокаде.


18. Когда начался заграничный поход русской армии против войск Наполеона?

1) в 1807 г.; 2)в 1812 г.; 3)в 1813 г.; 4)в 1814 г.


19. Определите, кому принадлежат слова: «Через пять лет я буду господином мира; останется одна Россия, но я раздавлю ее!»:

1)Наполеону 1;

2) Наполеону 2;

3) Наполеону 3;

4) адмиралу Нельсону.


20. Союз России с европейскими государствами, направленный против наполеоновской Франции, получил название антифранцузская _________________.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест "Внутренняя и внешняя политика Александра 1"

Автор: Морозова Елена Анатольевна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Тематическое планирование уроков истории России 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-istorii-rossii-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "239402"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444765015"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок-презентация. Внутренняя политика Екатерины II"
    ["seo_title"] => string(53) "urokpriezientatsiiavnutrienniaiapolitikaiekatierinyii"
    ["file_id"] => string(6) "317032"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460230500"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Контрольная работа по истории России в 8 классе по разделу "Россия во второй половине 19 века""
    ["seo_title"] => string(98) "kontrol-naia-rabota-po-istorii-rossii-v-8-klassie-po-razdielu-rossiia-vo-vtoroi-polovinie-19-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "269258"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450793670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства