kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по истории России в 8 классе по разделу "Россия во второй половине 19 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В тесте предлагаются вопросы по основным темам раздела - отмена крепостного права, внутренняя и внешняя политика императоров Александра 2 и Александра 3, революционное народничество второй половины 19 века, положение основных слоев общества, развитие науки, литературы, живописи. материал представлены разноуровневыми заданиями, где трубуется выбрать 1 вариант ответа из 3 -х, также представлены задания на соотнесение и задания, на которые необходимо самому обучающемуся дать ответ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по истории России в 8 классе по разделу "Россия во второй половине 19 века"»

___________________________________________________________________________________


Контрольная работа по истории в 8 классе по теме «Россия во второй половине XIX века»

Цель работы – систематизация и проверка качества знаний, усвоенных обучающимся по изученному материалу.

1. Временнообязанные крестьяне должны были?

А) платить оброк или отбывать барщину в пользу своего бывшего владельца

Б) бесплатно трудиться на государство 2 раза в неделю

В) принимать участие в общественных работах в своем уезде


2. Что такое отрезки?

А) земля, которой наделялись крестьяне по реформе 1861 г.

Б) земля, которую отрезали у помещиков в пользу крестьян

В) часть крестьянского надела, оказавшаяся «лишней» по сравнению с установленной в 1861 г. нормой


3. Земства должны были?

А) осуществлять политическую власть на местах Б) контролировать деятельность государственных чиновников

В) заниматься вопросами местного самоуправления, благоустройства, медицины, образования


4. Основными политическими требованиями «Земли и воли» было?

А) установление конституционной монархии Б) созыв Земского собора

В) переход всей земли в руки трудового крестьянства


5. К какому направлению общественной мысли относились Б. Чичерин, К. Кавелин, отстаивавшие введение конституции, демократических свобод и продолжения реформ?

А) либеральное Б) консервативное В) радикальное


6. Договор помещика с крестьянином, в котором фиксировались размер выкупаемого надела и условия выкупа?

А) «Дарственное письмо» Б) «Уставная грамота» В) «Земельный договор»


7. Александр III царствовал в?

А)1825-1855 гг. Б) 1848-1883 гг. В)1853-1874 гг. Г) 1881-1894 гг.


8. Укажите дату, относящуюся к русско-турецким войнам?

А) 1821-1825 гг. Б) 1857-1861 гг. В) 1877-1878 гг. Г) 1894-1895 гг.


9. Что из названного было осуществлено в годы царствования Александра III?

А) отменено местничество Б) уравнены вотчина с поместьем В) снижены выкупные платежи


10.Военачальники М.Д. Скобелев, И.В. Гурко прославились вовремя?

А) Отечественной войны 1812 г.

Б) Заграничного похода русской армии 1813-1814 гг.

В) Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

11. Какие страны входили в Тройственный союз»?

А) Россия Б) Германия В) Франция Г) Австро-Венгрия Д) Италия Е) Англия


12. Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите имя императора, в царствование которого были проведены ука­занные преобразования.

«Министр народного просвещения И.Д. Делянов настоял на закрытии большинства высших женских курсов, он же в 1887 г. издал циркуляр, где запрещал принимать в гимназии «детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и тому по­добных людей». Известный как циркуляр о «кухаркиных де­тях», он стал позорной страницей в истории российской школы».___________________________


13. Экономическая программа С. Ю. Витте включала в себя?(3)

А) введение акцизных сборов на водку, табак

Б) введение госмонополии на производство и продажи водки

В) введение золотого рубля

Г) государственную поддержку сельского хозяйства

Д) защита русской промышленности от иностранной конкуренции

Е) широкое привлечение иностранного капитал


14. Соотнеси произведения с авторами, их написавшими?


  1. «Бурлаки на Волге» 2. «Богатыри» 3. «Тройка»


А) В. Васнецов Б) И. Репин В) В. Перов

Ответ: 1 - 2 - 3 -


15. Богатейшие купцы, предприниматели, банкиры – это?

А – городские обыватели; Б – потомственные дворяне; В – буржуазия


16. Соотнесите фамилии изобретателей с их изобретениями.


А. Попов

1.открыл условные рефлексы человека

И. Павлов

2.срздал электрическую лампочку

П. Яблочков

3. изобретение радио

А. Можайский

4. сконструировал первый в мире самолет.


24-21

20-16

15-12


«5»

«4»

«3»




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Асланова Наталья Петровна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по истории 10 класс ( дистанционное обучение) "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-distantsionnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "217202"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433265042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства