Разработка урока соответствует стандарту образования и приобретает важное значение, учитывая современную ситуацию.Каждый этап урока отрличается логической продуманностью и завершенностью. Система опережающего домашнего задания позволяет активизировать творческую активность учащихся. Мультимедийные технологии позволяют провести урок в высоком темпе и достичь поставленной цели.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Подготовка учащихся к работе и проверка степени готовности к уроку. Объяснение цели и задач урока.
2.Повторение пройденного материала: 5-7 минут
Учебные вопросы ранее изученного раздела:
-Проблема познаваемости мира.
-Научное познание и современное общество.
3.Изучение нового материала: 28-30 минут.
Главные этапы работы:
А)Понятие свободы как способности человека овладевать условиями своего бытия, преодолевать зависимость от природных и социальных сил, сохраняя возможности для самоопределения, выбора своих действий и поступков.
Учащиеся самостоятельно трактуют изречение Ф .Достоевского « Свобода есть осознанная необходимость».
Б) Глоссарий. Самостоятельная деятельность учащихся по расширению лексического запаса. Стр.77-79. Учебник» Человек.общество.Право.» Мектеп,2014 г.
В) Определение понятия «ответственность» и ее роль в жизни человека.
4.Рефлексия: 5 минут. Обозначение ключевых понятий темы и развитие соответствующей компетенции. Выставление и комментарий оценок.