-Приветствие учеников 1. проверка теоретических знаний ранее изученного: Тестовое задание: 1. Первые орудия труда древний человек начал изготавливать из: А) кости В) камня С) бронзы D) железа 2. Первый человек, появившийся на территории Казахстана, был современником: А) неандертальца В) кроманьонца С) питекантропа D) синантропа 3. Останки самого древнего человека были найдены в Кении, ученные назвали его: А) «человек умелый» В) «человек выпрямленный» С) «человек пещерный» D) «человек разумный» 4. Человека из мира животных выделило умение: А) мыслить В) делать орудия труда С) говорить D) строить жилища 5. Первоначальный коллектив людей назывался: А) род В) племя С) стадо D) община 1. Организация работы с учащимися по определению темы урока. Ребята посмотрите на данный кластер и ответьте какой период пропущен Да это средний палеолит. Запишите тему урока «Средний палеолит» А теперь отметьте в листочке знаний, что вы знаете о среднем палеолите. (ЗХУ) Теперь запишите, что вы хотите узнать об это преиоде. 2. Определение опорных слов постановки целей урока: Человек эпохи мустье Занятия людей эпохи мустье Природа эпохи мустье |