kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме Восстание 1916 года

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель данного урока выяснить основные причины восстания 1916 года, изучить основные центры НОД. Урок комбинированный с элементами критического мышления,способствует развитию умения анализировать делать выводы и самостоятельно изучать материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме Восстание 1916 года»

Тема: Восстание 1916 года.

Т. Д. Ц.

Образовательная: изучить основные причины и повод восстания, основные центры национально-освободительной борьбы казахского народа, предводителей восстания, причины поражения;

Развивающая: способствовать развитию у учащихся умения анализировать и делать выводы, самостоятельно работать с учебником;

Воспитательная: воспитывать стойкость, героизм и любовь учащихся к своей Родине;

Методы: лекция, метод «вопрос-ответ», самостоятельное изучение; работа с датами

Оборудование: учебник 9 класса по истории Казахстана, дидактический материал, карта Казахстана;


Ход урока:

I. Организационный момент (1-2 мин.)

II. Вводная беседа (4-6 мин)

III. Комбинированный урок (1 урок – 25 мин


План:

1. Причины, повод, движущие силы восстания.

2. Семиреченский центр восстания.

3. Тургайский центр восстания.

4. Причины поражения и историческое значение.


1. Причины, повод, движущие силы восстания.


Царский указ от 25 июня 1916 года



Подлежало набору более 500 тыс. джигитов из Туркестана и Степного края



Секретный приказ генерал-губернатора А. Куропаткина от 23 августа 1916 года.




Основная причина восстания

1. Социальное угнетение, переполнившее чашу терпения народа;

2. Колониальное угнетение;

3. Разграбление страны;

4. Изъятие земель;

5. Введение военного налога;

6. Выросли налоги.



2. Семиреченский центр восстания.

3. Тургайский центр восстания.

Самостоятельное изучение (10 мин).

Заполнить таблицу.

Ход национально-освободительного движения 1916 года.

1 ряд

Семиреченский центр восстания.

Территории, охваченные восстанием.


Руководители.


Основные события.


Принятые меры царской власти по подавлению восстания.


Жестокость карательных отрядов.


Результаты восстания


2 ряд

Тургайский центр восстания.

Территории, охваченные восстанием.


Руководители.


Основные события.


Принятые меры царской власти по подавлению восстания.


Жестокость карательных отрядов.


Результаты восстания





3ряд

  1. Итоги движения


  1. Причины движения


  1. Историческое движение


  1. Выскажите свое мнение о значимости восстания 1916 г




1. Стихийность восстания;

2. Недостаточная организованность;

3. Отсутствие связи между регионами;

4. Недостаток вооружения.

Рефлексия

  1. Что вы сегодня узнали

  2. Как первая мировая война повлияла на События 1916 года

  3. Что явилось основной причиной начало восстания?

  4. Движущие силы восстания

  5. Причины поражения и историческое значение

  6. Подведение итогов. Д/з . подготовка рефератов.






































Заполнить таблицу.

Ход национально-освободительного движения 1916 года.

Семиреченский центр восстания.

Территории, охваченные восстанием.


Руководители.


Основные события.


Принятые меры царской власти по подавлению восстания.


Жестокость карательных отрядов.


Результаты восстания



Тургайский центр восстания.

Территории, охваченные восстанием.


Руководители.


Основные события.


Принятые меры царской власти по подавлению восстания.


Жестокость карательных отрядов.


Результаты восстания



Заполнить таблицу.

Ход национально-освободительного движения 1916 года.

Семиреченский центр восстания.

Территории, охваченные восстанием.


Руководители.


Основные события.


Принятые меры царской власти по подавлению восстания.


Жестокость карательных отрядов.


Результаты восстания



Тургайский центр восстания.

Территории, охваченные восстанием.


Руководители.


Основные события.


Принятые меры царской власти по подавлению восстания.


Жестокость карательных отрядов.


Результаты восстания



Заполнить таблицу.

Ход национально-освободительного движения 1916 года.

Семиреченский центр восстания.

Территории, охваченные восстанием.


Руководители.


Основные события.


Принятые меры царской власти по подавлению восстания.


Жестокость карательных отрядов.


Результаты восстания



Тургайский центр восстания.

Территории, охваченные восстанием.


Руководители.


Основные события.


Принятые меры царской власти по подавлению восстания.


Жестокость карательных отрядов.


Результаты восстания









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урока по теме Восстание 1916 года

Автор: Исабаева Алма Сериконва

Дата: 07.11.2017

Номер свидетельства: 437389

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка урока по литературе в 10 классе Жанровое многообразие лирики  А.С. Пушкина "
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-litieraturie-v-10-klassie-zhanrovoie-mnoghoobraziie-liriki-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "219876"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434397562"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Урок изобразительного искусства на тему "Фотография - расширение изобразительных возможностей искусства" "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-fotoghrafiia-rasshirieniie-izobrazitiel-nykh-vozmozhnostiei-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "164748"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422695970"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока по истории " Путешествие по странам Древнего Востока." "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-istorii-putieshiestviie-po-stranam-drievniegho-vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "174901"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424189257"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка  урока по познанию мира "История моего города" "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-istoriia-moiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "224499"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438871658"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока по математике тема "Сравнение многозначных чисел"  система РО Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkaurokapomatiematikietiemasravnieniiemnoghoznachnykhchisielsistiemarodbelkoninavvdavydova"
    ["file_id"] => string(6) "290464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454953706"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства