цель данного урока выяснить основные причины восстания 1916 года, изучить основные центры НОД. Урок комбинированный с элементами критического мышления,способствует развитию умения анализировать делать выводы и самостоятельно изучать материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме Восстание 1916 года»
Тема: Восстание 1916 года.
Т. Д. Ц.
Образовательная: изучить основные причины и повод восстания, основные центры национально-освободительной борьбы казахского народа, предводителей восстания, причины поражения;
Развивающая: способствовать развитию у учащихся умения анализировать и делать выводы, самостоятельно работать с учебником;
Воспитательная: воспитывать стойкость, героизм и любовь учащихся к своей Родине;
Методы: лекция, метод «вопрос-ответ», самостоятельное изучение; работа с датами
Оборудование: учебник 9 класса по истории Казахстана, дидактический материал, карта Казахстана;
Ход урока:
I. Организационный момент (1-2 мин.)
II. Вводная беседа (4-6 мин)
III. Комбинированный урок (1 урок – 25 мин
План:
1. Причины, повод, движущие силы восстания.
2. Семиреченский центр восстания.
3. Тургайский центр восстания.
4. Причины поражения и историческое значение.
1. Причины, повод, движущие силы восстания.
Царский указ от 25 июня 1916 года
Подлежало набору более 500 тыс. джигитов из Туркестана и Степного края
Секретный приказ генерал-губернатора А. Куропаткина от 23 августа 1916 года.