kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по истории Мира 6 кл Древняя Греция

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по истории Мира на тему "Древняя Греция" вместе прложениямит для урока.

Цели урока:

Повторение и обобщение по теме Древняя Греция.

Умение осмысливать события и явления действительности на основе исторического анализа

Примененны на уроке модули :

1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. ИКТ.

5. Обучение талантливых и одаренных детей. 6. Обучение в соответствии с

возрастными особенностями. 7. Лидерство и управление

Результат обучения:

1.Знают и понимают основные события и факты древней Греции, описывают  последствия на основе имеющихся данных.

2. Умеют проводить разграничения между фактами и следствиями.

3. Оценивают итоги своих работ исходя из внешних критериев

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по истории Мира 6 кл Древняя Греция »


Предмет: История Мира 6 класс

Тема урока : Обобщение пройднного материала по разделу 5

Древняя Греция.


Примененны на уроке модули :

1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. ИКТ.

5. Обучение талантливых и одаренных детей. 6. Обучение в соответствии с

возрастными особенностями. 7. Лидерство и управление



Цели урока:

Задачи урока:

Методы урока:

Результат обучения


Виды оценивания

Ресурсы

Повторение и обобщение по теме Древняя Греция.

Умение осмысливать события и явления действительности на основе исторического анализа.


1. Знание и понимание основных событий и фактов древней Греции, описывают последствия на основе имеющихся данных.

2. Умеюние проводить разграничения между фактами и следствиями.

3. Оценивание итогов своих работ исходя из внешних критериев.

разделение на группы.

1. «Интелект-карта»

2.« Путешес-твие по карте»

3.«Историчес-кая головоломка»

4.игра «Кто я, как меня зовут?»

1. Знают и понимают основные события и факты древней Греции, описывают последствия на основе имеющихся данных.

2. Умеют проводить разграничения между фактами и следствиями.

3. Оценивают итоги своих работ исходя из внешних критериев

1.Взаимооце-нивание (лист оценивания)

2.Критериаль-ное оцен.

3.Сумматив-ное оцен.

4.Рефлексия

Маркеры, ватман, стикеры, фишки, интер-активная доска, клей, нагляности, карта мира, ноутбук, флеш-модем.


Этапы урока

Методы

Действие учителя

Действия ученика

І. Организационный момент.

1. психологический настрой,

разделение на группы


Приветствие, психологический настрой, расчитать от одного до пяти и разделить на 5 групп

Объединяются на группы и готовять принадлежности.


ІІ.

Обобщение пройденного материала

Разминка

«Четвертый лишний»



«Интелект-карта»

Задание: «Четвертый лишний».

Раздаю карточки с вопросами для заполнения интелект-карты.

Оцениваю группы с помощью фишек.

Разрабатываю критерии оценивания вместе с учениками.


Отвечают на вопросы устно. По какому принципу построены ряды и какое слово лишнее?



Отвечают на вопросы по карточкам , записывают ответы на ватмане в виде интелект-карты.

Разрабатывают критерии оценивания вместе с учителем.

ІІІ.

Практическое заключение

« Путешествие по карте мире»



Раздаю контурные карты и задания для выполнения.

Показать на карте те объекты, о которых идет речь.


На контурной карте отмечают точки в соответствии с заданием, соединяют точки между собой линиями. Группа выполневшее задание первым заполняют контурную карту на интерактивной доске

ІV.

Систематизация знаний



1.«Историческая головоломка»




2.Игра «Кто я, как меня зовут?»

Озвучиваю вопросы записанные на на флипчарте по очереди, закрывая другие вопросы с помощью ширмы.

Приглашаю по очереди по одному ученику из каждой группы для игры.


Отвечают на вопросы получают целую фишку за правильный ответ и половину фишки за неполный ответ



Один учеником стоит спиной к классу и угадывает чей портрет показывает учитель с помощью наводящих подсказок других учеников.


Оценивание.



Разрабатываю критерии оценивания вместе с учениками.

Разрабатывают критерии оценивания вместе с учителем.

Взаимоценивание учеников (лист оценивания)

Критерий оценивания: 1. Знают и понимают основные события и факты древней Греции. 2. Умеет ориентироваться по карте. 3. Умеет делать выводы.




Рефлексия.

«Острова»

Раздаю маленькие бумажные кораблики, и прошу учеников приклеить караблики на ватмане где нарисованы острова, названия которых соответствуют чувствам и ощущениям учеников

Приклеивают свои кораблики к острову с название которого у него связано чувство или ощущение полученное от пройденого урока.



Рефлексия





































Интелект-карта.

І «Цивилизация Греций»

1. Эта цивилизация появилась в Греций в 2000-е годы до н.э.? (Крито-Ахейская)

2. Один из самых крупных городов Греций? (Кносс)

3. Роспись водяными красками на стенах? (Фрески)

4. Ворота в виде буквы «П» в Микенах? («Львиные ворота»)

5. Сколько дней длились Олимпийские игры? (Пять.)

ІІ «Терминология»

1. Самостоятельный город-государство? (Полис)

2. Укрепленная часть города, крепость? (Акрополь)

3. Торговая площадь? (Агора)

4. Господствующие, влиятельные люди в Греций? (Олигархи)

5.Совет знати в Афинах? (Ареопаг)

ІІІ «Демократия Греций»

1. Члены Совета, знатные люди? (Аристократия)

2. Высшее должностное лицо государства, правитель? (Архонт)

3. Высший огран власти? (Народное собрание)

4. Сколько человек принимали участие в совете Народного собрания? (500 человек)

5. Высший суд Афин созданный Клисфеном? (Народный суд)

ІV «Завоевательные походы Греций»

1. Персидский царь решивший захватиь Грецию в 5 веке до н.э.? (Дарий І)

2. Строй из шеренги использовавшие греки в сражениях? (Фаланга)

3. Царь Персий, сын дария І начавший войну с греками в 4 веке до н.э.? (Ксерокс)

4. Битва между греками и персами в которой персы проиграли? (Марофонская битва)

5. Государство расположенное на Севере Греций , которое в 4 веке захватила Грецию? (Македония)

V «Религиозные верования греков»

1. Главный бог греков и его жена? (Зевс, Гера)

2. Бог господствующий на море? (Посейдон)

3. Бог царства мертвых и его жена? (Аид и Персефона)

4. Богиня любви и красоты? (Афродита)

5. Бог кузнечного дела и ремесленников? (Гефест)

VI «Искусство Древней греций»

1. Место для зрелищ, место где проходили празднества? (Театр)

2. самая главная часть театра? (Скена-сцена)

3. Веселые историй сочиненные Аристофаном? (Комедия)

4. Грустные историй сочиненные Эсхилом? (Трагедия)

5. Игры посвященные богу зевсу? (Олимпийские игры)



Практическая работа «Путешествие по карте мира»

  1. Родина Олимпийскких игр? (Греция)

  2. Страна где состоялись последние летние Олимпийские игры? (Лондон)

  3. Страна где состоялись последние зимние олимпийские игры? (Россия)

  4. Страна где пройдут Олимпийские игры 2016 году? (Рио-де-Жанейро)

«Историческая головоломка» Ответьте на вопросы.

1. Он хорошо переносил засуху, быстро созревал. Из него варили кашу, а из его муки пекли лепешки. О какой зерновой культуре идет речь? (ячмень)

2.При раскопках найдены глиняные плитки с надписями, о чем свидетельствуют эти находки? (о существований письменности)

3.Имя героического полководца Спарты во время Греко-персидских воен. (Леонид)

4.В каком государстве древней Греции женщину почитали за ее неумение готовить . (в Спарте)

5.У древних греков был бог огня и кузниц Гефест, богиня земледелия Деметра, покровитель торговля Гермес. Какие точные выводы можно сделать на основе этих фактов? (По названиям богов можно узнать о занятиях и осуществлении религии древних греков.)

6. Можно ли рассматривать поэму Гомера «Илиада» в качестве исторического источника? (Да по этой поэме историки нашли город Трою)

Кому принадлежат слова?

1. «Благодаря мне помещения людей стали светлыми в самые темные вечера. Это я смог побороть зимний холод. За что царь богов и людей так жестоко наказывает меня?» (Прометей)


2. «Обманом разлучили меня с любимой дочерью! Так пусть увядают цветы, засыхают деревья, выгорает трава! Верните мою дочь!» (Деметра мать Персефоны)

Игра «Кто я? Как меня зовут?»

  1. – Кому из богов Древней Греции могут принадлежать эти предметы? (Дионису)

  1. Александр Македонский.

  2. Пифогор.

  3. Илья Ильин.

  4. Гиппократ.

  5. Аид и Персефона

  6. Зевс.

  7. Серик Сапиев.

  8. Посейдон

  9. Троянский конь.

  10. Прометей.

11. Дионис


  1. Группа

І «Цивилизация Греций»

1. Эта цивилизация появилась в Греций в 2000-е годы до н.э.?

ІІ «Терминология»

1. Самостоятельный город-государство?


ІІІ «Демократия Греций»

1. Члены Совета, знатные люди?

ІV «Завоевательные походы Греций»

1. Персидский царь решивший захватиь Грецию в 5 веке до н.э.?

V «Религиозные верования греков»

1. Главный бог греков и его жена?


VI «Искусство Древней греций»

1. Место для зрелищ, место где проходили празднества?







  1. Группа

І «Цивилизация Греций»

2. Один из самых крупных городов Греций?


ІІ «Терминология»

2. Укрепленная часть города, крепость?


ІІІ «Демократия Греций»

2. Высшее должностное лицо государства, правитель?


ІV «Завоевательные походы Греций»

2. Строй из шеренги использовавшие греки в сражениях?

V «Религиозные верования греков»

2. Бог господствующий на море?


VI «Искусство Древней греций»

  1. Самая главная часть театра?



3.Группа.

І «Цивилизация Греций»

3. Роспись водяными красками на стенах?


ІІ «Терминология»

3. Торговая площадь?


ІІІ «Демократия Греций»

3. Высший огран власти?


ІV «Завоевательные походы Греций»

3. Царь Персий, сын дария І начавший войну с греками в 4 веке до н.э.?


V «Религиозные верования греков»

3. Бог царства мертвых и его жена?


VI «Искусство Древней греций»

  1. Веселые историй сочиненные Аристофаном?




4.группа

І «Цивилизация Греций»

4. Ворота в виде буквы «П» в Микенах?

ІІ «Терминология»

4. Господствующие, влиятельные люди в Греций?

ІІІ «Демократия Греций»

4. Сколько человек принимали участие в совете Народного собрания?

ІV «Завоевательные походы Греций»

4. Битва между греками и персами в которой персы проиграли?


V «Религиозные верования греков»

4. Богиня любви и красоты?


VI «Искусство Древней греций»

4. Грустные историй сочиненные Эсхилом?



5.группа.

І «Цивилизация Греций»

5. Сколько дней длились Олимпийские игры?


ІІ «Терминология»

5.Совет знати в Афинах?


ІІІ «Демократия Греций»

5.Высший суд Афин созданный Клисфеном?


ІV «Завоевательные походы Греций»

5. Государство расположенное на Севере Греций , которое в 4 веке захватила Грецию?


V «Религиозные верования греков»

5. Бог кузнечного дела и ремесленников?


VI «Искусство Древней греций»

5. Игры посвященные богу зевсу?






















Фамилия имя ученика

Оценка за задание


1.

2.

3.

4.

Средний балл




































Фамилия имя ученика

Оценка за задание


1.

2.

3.

4.

Средний балл























Фамилия имя ученика

Оценка за задание


1.

2.

3.

4.

Средний балл






















Фамилия имя ученика

Оценка за задание


1.

2.

3.

4.

Средний балл


























Фамилия имя ученика

Оценка за задание


1.

2.

3.

4.

Средний балл






















Фамилия имя ученика

Оценка за задание


1.

2.

3.

4.

Средний балл






















Фамилия имя ученика

Оценка за задание


1.

2.

3.

4.

Средний балл






















Фамилия имя ученика

Оценка за задание


1.

2.

3.

4.

Средний балл
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по истории Мира 6 кл Древняя Греция

Автор: Аширимбетова Нургуль Азимхановна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого урока по истории на тему:"Древняя Греция""
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-istorii-na-tiemu-drievniaia-grietsiia"
    ["file_id"] => string(6) "273741"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452265186"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "разработка урока "Греческая вазопись""
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotkaurokagriechieskaiavazopis"
    ["file_id"] => string(6) "313870"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459572553"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока по всемирной истории "Цивилизация Древнего Рима" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-tsivilizatsiia-drievniegho-rima"
    ["file_id"] => string(6) "112387"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408559457"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка урока по истории на тему "Афины при Перикле" (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-uroka-po-istorii-na-tiemu-afiny-pri-pieriklie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150503"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420487168"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок – презентация проектов.  Тема: «Мир Древности: государство Древняя Греция». "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-priezientatsiia-proiektov-tiema-mir-drievnosti-ghosudarstvo-drievniaia-grietsiia"
    ["file_id"] => string(6) "117326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412767366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства