I. Организационный момент | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Быстрое включение в деловой ритм | |
II. Постановка учебной задачи. | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | В ходе фронтальной беседы напоминает проблему проекта, сюжетную ситуацию, цель и задачи для групп мальчиков и девочек.. Организует деятельность – предлагает ознакомиться с материалами приготовленными для работы, написать на листе последовательность действий, распределить обязанности в группе. | Слушают учителя Осуществляют принятие, конкретизацию и уточнение целей. Вспоминают последовательность производственных операций. Осуществляют, распределение операций между членами группы. | Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем. | |
III. Осуществление деятельности. | Фронтальная. Словесный. | В деятельности не участвует, но консультирует, даёт новые знания, если они требуются, ненавязчиво контролирует и следит за сохранением рабочей обстановки и активным вовлечением в деятельность всех членов групп и всех групп. | Работают активно и самостоятельно, в случае затруднения обращаются за консультацией к учителю. | Познавательные: структурируют знания и умения для решения практической учебной задачи. Коммуникативные: слушают и понимают речь других. | Самоконтроль,взаимоконтроль |
IV. Презентация результатов деятельности. | Фронтальная. Рассказ с иллюстрациями, слайдами, беседа. | Предлагает подготовиться к демонстрации изделий. | Показывают результаты своего труда, объясняют, кто и что делал, отвечают на вопросы. | Познавательные: обобщают знания, полученные при работе над проектом. Коммуникативные: владеют диалогической формой речи; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других | Беседа по вопросам |
V. Рефлексия. | Коллективная. Словесный. | Какие группы лучше выполнили задание? Какие новые знания получили? Понравилось ли работать в группе? | Отвечают на вопросы. Лист итоговой самооценки работы над проектом.(Приложение № 3) | Коммуникативные: умеют задавать вопросы и отвечать на них. | Самооценка |