П?н/предмет/Subject:
История Казахстана
Мерзімі/дата/date:
11.03
Сынып/класс/class
7
Та?ырып/тема/Topic:
Политика Касым хана
Жалпы ма?саты:
Общая цель:
Aims:
Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о политике Касым хана.Разъяснить особенности происходившие во внутренней и внешней политике
К?тілетін н?тиже:
Результаты обучения для учителей:
Results of teaching:
Сформировать у учащихся навыки анализа полученной информации. Развить умение работать в самостоятельно.
Саба?та туында?ан негізгі идеялар:
Ключевые идеи, значимые для занятия:
Key ideas:
Ханство, факторы, предпосылки, причины, хан, кыргызы
Дерекк?здер мен жабды?тар:
Ресурсы и оборудование:
Resources and equipment:
Интерактивная доска, доска, учебник история средневекового Казахстана 7 класс, тетрадь.
Саба? барысы/Ход урока/Procedure:
Кезе?дер
Этап
Steps
Уа?ыт
Время
Time
М??алімні? іс-?рекеті:
Деятельность учителя:
Teacher’s activity:
О?ушыны? іс-?рекеті:
Деятельность учащегося:
Student’s activity:
?оз?ау ту?ызу кезе?і:
Этап побуждения:
Warm up:
2 мин.
Приветствие. Вступительное слово учителя. Сообщает новую тему и выводит на интерактивной доске «Политика Касым хана». Повернитесь, друг к другу улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошей работы на уроке.
Приветствие.
Запоминает и записывает новую тему.
Іске ?осу кезе?і:
Этап реализации:
Step of realization:
Проверяет домашнее задание. Фронтальный опрос по параграфу-36,37.
1.Назовите основателей Казахского ханства
2.На территорию какого ханства откочевали султаны Жаныбек и Керей?
3.Кто стал ханом Казахского ханства?
4.Что означает термин «казах»? Когда он появился?
5.Кто из средневековых историков писал об образовании Казахского ханства?
6.Против какого хана выступили Керей и Жанибек, перекочевав в Жетысу?
Задает вопрос:
1Сколько лет в этом году исполниться образованию Казахского ханства ?
2Назовите известных вам ханов правивших в Казахском ханстве?
3 Кто из ханов собрав и систематизировав обычное право казахов первым издал свод законов?
Дает письменную работу (совершенствование метода самостоятельная работа) «Что я знаю». Слушает.
Дает задание: Заполните схему «Касым ханнын каска жолы»
Сверьте ответы: на доске выводится заполненная схема.
Объясняет причины возникновения Казахского ханства по схеме. Дает задание перенести заполнить хронологическую таблицу « Внешняя политика хана Касыма»
Дата
Событие
Дает задание заполнить таблицу на странице 164 в учебнике
Отвечает на вопросы, исталковывает ответы.
Писменно отвечает в тетради « Что я знаю о Касым хане». Отвечает на вопросы, по желанию зачитывает.
Выполняет задание; Заполняет схему «Касым ханын каска жолы». Сверяет правильность заполнения схемы по слайду № 7
Заполняет хронологическую таблицу « Внешняя политика хана Касыма», по желанию зачитывает. Истолковывает проделанную работу.
Слушает, заполняет таблицу.
Делает задание самостоятельно, по желанию отвечает устно у доски.
Рефлексия кезе?і:
Этап рефлексии:
Step of reflection:
3
Придите к выводу:
1.сегодня я узнал…
2.было интересно…
3.меня удивило…
4.было трудно…
5. я научился…
6.у меня получилось …
7.материал урока для меня был…
8. я оцениваю свою работу на…
Высказывает свое мнение
Кейінгі тапсырмалар:
Последующие задания
The following tasks:
§38, вопросы, подготовка сообщений о хане Касыме (индивидуальные задания – «Касым хан – политик», «Касым хан – как законотворец», «Касым хан – воин»)
Т?жірибелік саба?ты талдау ж?не ба?алау:
Анализ и оценивание практического занятия:
Analysis and evaluation:
П?н м??алімі/учитель-предметник/Teacher: Серикбаева Карина Алмасовна