Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Время героев"»
Здравствуйте ребята меня зовут Томский Михаил Михайлович я учитель истории и обществознания
Тема нашего урока «Время героев»
Давайте обратим внимание на экран кого вы здесь видите? И какими способностями они обладают? А какими человеческими качествами они обладают?
Фильмы и супергерои это хорошо, ну давайте сейчас мы с вами погрузимся в реальных исторических героев.
Для начала мы с вами разделимся на три команды
Первая команда вам достается персонаж под номером 1
Вторая команда вам достается персонаж под номером 2
Третья команда вам достается персонаж под номером 3
Раздаю материал
Мне сейчас надо чтобы вы представили себя на место наших персонажей
И что мы знаем о наших героях
Тут дети начинают читать персонажей
А теперь давайте с вами посоревнуемся.
Я вам подготовил квест, и пройдя его, вы получите очень хороший приз, однако, чтобы пройти его нужна смелость и смекалка. НАХОДЧИВОСТЬ И УМ
Перед вами коробка, и именно в этой коробке находится ваш приз. Достанется этот приз победителям.
Но чтобы пройти мой квест, вам понадобятся способности, а носителем этих способностей будет ваш персонаж.
Я вам раздал основную информацию про ваших героев, вы должны изучить текст и выделить ключевые слова способности этого героя.
Например, Михаил Михайлович учитель и вытекает способность учить.
Вам нужно вместе с командой обсудить и выделить способности вашего персонажа.
Между собой через 5 минут мы начнем наш квест.
5 мин
Перед вами 3 круга, три из них вы должны пройти, чтобы добраться до приза. Три круга представляют собой ворота с испытаниями, проходить которые вам придется, используя способности своего героя.
На каждом кругу будут свои испытания, и так готовы?
Испытание номер 1. Итак перед вами стоит огромный Страж ворот физически очень развит и победить его силой нельзя.
Однако, он говорит на немецком языке, интересуется Гомером и любит слушать различные интересные истории.
Какие способности вы используете чтобы пройти данное испытание. Подумайте и обговорите с командой. Важно аргументировать ваши способности.
К примеру, меня: Я учитель истории 27 школы изучаю древне греческую мифологию с детства и поэтому с этим стражем я поговорю о Гомере.
Молодцы вы прошли первое испытание далее наш ждет следующее испытание.
Испытание номер 2.
Перед вами на вторых воротах находится Страж… он непоколебим, его нельзя подкупить силы на нем применять нельзя, и он пропустит только выдающихся и талантливых людей. Вам надо рассказать стражу о достижениях вашего героя. (Используя раздаточный материал).
Дети рассказывают
Испытание номер 3.
Перед последними воротами вы видите город. Бедный, старый в нем нет никакой инфраструктуры. Жители не имеют читать и писать, трудолюбивы, но безработные. Жители часто болеют. И вы здесь замечаете, что это земля богата, плодородна и вода здесь кристальна чистая.
Ваша задача, обустройте Город той инфраструктурой, которая возможна, используя ТОЛЬКО способности вашего героя. чтобы открыть Ворота нужно выполнить задание.
То есть, к примеру: построить квантовый механизм, не имея способностей к физике вы не можете. Однако, можно немного обходить острые углы, и привлекать сторонние методы.
Молодцы вы прошли все этапы!!!
Но знаете ли вы кто ваши персонажи?
Ваши персонажи это реальные исторические герои. Которые были одними из основателей ЯАССР.
1 команда у вас Платон Алексеевич Ойуунский
2 команда у вас Исидор Никифорович Барахов
3 команда у вас Максим Кирович Аммосов
Обладая такими способностями усердием талантом с верой в будущее.
Они стали катализатором, драйвером для развития нашей с вами республики.
И я верю, что именно вы будущее республики, будущее нашей России благодаря вам наше будущее будет светлым и сильным! Поднимем правую руку и скажем: я молодец. Погладим по голове соседа справа и скажем: ты тоже молодец. А теперь соседа слева: и ты тоже молодец. А теперь обе руки и скажем: мы все молодцы. Давайте похлопаем себе, и мне.
Вы заслужили свой приз. В этой коробке находятся те способности, которые у вас развились в ходе нашего урока. Способность работы в команде, способность творить, мечтать, говорить, излагать мысли. Возьмите свои способности и поверьте в себя. А сладкий подарок лично от меня, чтобы у вас было хорошее настроение как у меня сегодня.
Ребята, таким образом, что вы получили с этого урока? Что вы узнали? Что вы поняли и приняли для себя?