1. Актуализация (1 минута) Опрос домашнего задания (5 минут) 2. Основная часть 2.1. Совместная работа с новым материалом. (10 минут) 2.2. Закрепление (25 минут) 3.Заключительная часть (3 минут) 1 минута | Учитель говорит о теме урока и основных правилах работы на уроке. Посредством жеребьевки происходит деление на группы. Опрос домашнего задания происходит в виде игры «Гонка за лидером». Учитель делает введение в новую тему. Объясняет основные направления развития прикладного искусства Индивидуальная работа учащихся. Учитель выступает в роли наблюдателя и корректора работы Подводит итог выполнения задания, озвучивает результаты. Подводит итог по набранным баллам Учитель озвучивает результаты и оценки Подводит итог урока. Дает домашнее задание. Параграф 26 учебника. | Ученики самостоятельно при помощи куба обсуждают вопросы прошлого урока, тема «Музыкальное искусство» Дескриптор к домашнему заданию Ответил точно красная звезда Ответил с дополнением своей группы – зеленая звезда Ответил с дополнением другой группы или групп – 1 синяя звезда Ученики работают по методу «Джиксо», разделяют новый материал, затем самостоятельно изучив новый материал, рассказывают его в группе, после ученики выходят из своих групп, и рассказывают материал другим группам, возвращаются в группу и рассказывают о том, что узнали в других группах и окончательно составляют кластер по новому материалу. После окончания работы ученики презентуют новый материал, происходит взаимооценка групп друг друга. Дескриптор к заданию № 1. Правильность изложения Полнота изложения Доступность изложения Открытость изложения Системность изложения Используют Приложение №1 Каждая группа поочередно декламирует выполнение своего задания и проводит самооценку. Ученики сами определяют, кто получает какую оценку На бланках выставляют себе оценку за урок, суммируя формативную (баллы) и переводят их в суммативную. Ученики на стикерах пишут свои рефлективные отзывы об уроке. |