kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Особенности экономики и общества Нового времени»

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. Проблема взаимоотношений королей и представительных органов при абсолютизме.

Работа с разделом учебника "Как мои предки могли допустить такое учреждение.", с. 24.

Ученики выполняют задание:

1. Выписывают в тетрадь названия представительных органов европейских государств.

Ученики должны самостоятельно записать в тетради:

Органы сословного представительства:

  1. английский парламент;
  2. испанские кортесы;
  3. Генеральные штаты во Франции.

2. Формулируют суть взаимоотношений королей и представительных органов.

Ученики должны самостоятельно записать в тетради:

Органы сословного представительства утрачивают прежнее значение. Главная мечта монархов — избавиться от них совсем.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Особенности экономики и общества Нового времени»»

«Особенности экономики и общества Нового времени»



2. Проблема взаимоотношений королей и представительных органов при абсолютизме.

Работа с разделом учебника "Как мои предки могли допустить такое учреждение ...", с. 24.

Ученики выполняют задание:

1. Выписывают в тетрадь названия представительных органов европейских государств.

Ученики должны самостоятельно записать в тетради:

Органы сословного представительства:

  1. английский парламент;

  2. испанские кортесы;

  3. Генеральные штаты во Франции.

2. Формулируют суть взаимоотношений королей и представительных органов.

Ученики должны самостоятельно записать в тетради:

Органы сословного представительства утрачивают прежнее значение. Главная мечта монархов — избавиться от них совсем.



3. Проблема провозглашения власти короля божественной по происхождению.

Работа с разделом учебника "Монарх — помазанник Божий", с. 27.

Учитель задаёт вопрос:

— С какой целью короли провозглашали свою власть божественной?

Ответ на данный вопрос следующий: "Все без исключения короли стремились внушить своим подданным мысль о необходимости абсолютной королевской власти".

Ответ ученики записывают в тетрадь.



III. Домашнее задание.

Выучить записи в тетради. Ответить на вопросы №2 и №5 на с. 30.



IV. Рефлексия.

Вопросы:

1. Что такое абсолютизм?

2. Какие признаки присущи абсолютизму в XVII веке?

3. Какова роль представительных органов при абсолютизме? (Утрачивают своё значение.)

4. Чем характеризуются взаимоотношения королей и представительных органов при абсолютизме? (С. 24: В Англии королям приходилось считаться с существованием парламента. Они предпочитали сотрудничать с ним, а не бороться. С. 25: Во Франции Генеральные штаты не превратились в постоянно действующий орган. Созывались они редко. С. 26: Французский король Людовик XIV заявил: "Государство — это я".)

5. С какой целью короли провозглашали свою власть божественной?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Особенности экономики и общества Нового времени»

Автор: Махмудова Патимат Магомедовна

Дата: 04.06.2021

Номер свидетельства: 582535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План-конспект урока на тему: "Европейское общество в раннее Новое время""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-ievropieiskoie-obshchiestvo-v-rannieie-novoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "319464"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460834376"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Презентация на тему: "Европейское общество в раннее Новое время""
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-na-tiemu-ievropieiskoie-obshchiestvo-v-rannieie-novoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "319466"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460834775"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "лекция по истории по теме: "Развитие капиталистических отношений и социальной структуры индустриального общества в 19 веке""
    ["seo_title"] => string(139) "liektsiia-po-istorii-po-tiemie-razvitiie-kapitalistichieskikh-otnoshienii-i-sotsial-noi-struktury-industrial-nogho-obshchiestva-v-19-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "296803"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456081376"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "«Особенности экономики и общества Нового времени»"
    ["seo_title"] => string(50) "osobennosti_ekonomiki_i_obshchestva_novogo_vremeni"
    ["file_id"] => string(6) "573538"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1613644605"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Домашняя экономика. Бюджет семьи. "
    ["seo_title"] => string(38) "domashniaia-ekonomika-biudzhiet-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "118157"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413049600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства