Олимпиада-80 – символ мира? (табличная форма в приложении)
Урок открытия нового знания
9 класс
История+физкультура
Цель:
Ознакомить с олимпийским играми «Москва-80» и причинами их бойкота
Создать условия для открытия нового знания
Учить работать с информацией
Используемый метод: критическое осмысление информации
Поэтапное предъявление информации
этапы
Мотивационный:
Недавно прошли зимние олимпийские игры в Сочи. А кто из вас знает, когда еще проходили олимпийские игры в нашей стране.
Это Москва-80.
Учитель физкультуры об олимпийских играх, видах соревнования и разминку как подготовку к олимпиаде
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения
Предъявить страны-участницы и вопрос: обратите внимание, сколько стран участвует не под национальным флагом, а под флагом МОК? Как вы думаете, с чем это связано?
Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?
Посмотрите на тему урока, что в ней необычного.
Выявления места и причины затруднения
Предъявить страны-участницы и вопрос: обратите внимание, сколько стран участвует не под национальным флагом, а под флагом МОК? Как вы думаете, с чем это связано?
Построение проекта выхода из затруднения и его реализация
Как вы думаете, что нам не достает для того что бы найти ответ на вопрос
Попробуйте составить план действий
История Афганистана
Дети знакомятся с текстом № 1и заполняют карточку № 1
Сегодня на олимпиаде вы будете представлять участников трех сил: СССР, Афганистана, мирового сообщества
Олимпийские игры – 80
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Самостоятельная работа с самопроверкой
Давайте вспомним, что вы узнали из первой карточки и что записали в свои карты
Дети знакомятся с текстом № 2и заполняют карточку № 2
Включение в систему знаний и рефлексия
Давайте обратимся снова к теме урока, почему же здесь есть знак вопроса?
Как вы теперь ответите на вопрос урока?
Попробуйте составить синквейн олимпиада-80