kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обычаи и верования кочевников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрены обычаи и верования древних племен населявших территорию Казахстана

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обычаи и верования кочевников»

Краткосрочный план по истории Казахстана 6 класс

Тема урока:

Обычаи и верования кочевников


Школа: КГУ ОШ 66

Дата:

ФИО учителя: Сапарова Ж.К.

КЛАСС: 6 «Г»

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

-Сформировать общие знания о религии как части духовной культуры.

-Изучить верования древних племен и народностей на территории Казахстана

-Устанавливать связь между религиозными представлениями разных кочевых племен

- знать обычаи и традиции кочевых племен.

- Объяснить значения слов религия, религиозные представления, вера, тенгрианство и шаманизм.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Объяснить понятия: культура, духовная культура, религиозные представления, тенгрианство, шаманизм

Прочитать текст и выделить главное.

Рассказать содержание текста

Большинство учащиеся смогут:

Находить, выделять и обрабатывать информацию об обычаях и религиозных представлениях

Интерпретировать самостоятельно те или иные слова и понятия.


Некоторые учащиеся смогут:

Демонстрировать знания по религии; научатся самостоятельно определять место верований в духовной жизни людей, религии в обществе.

Устанавливать сходства и различия между религиями

Формулировать свои ответы на задаваемые вопросы.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Работать с учебником, интернетом, находить информацию из дополнительных материалов.

Ключевые слова и фразы:

Культура, традиции, обычаи, религиозные верования

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Верно ли, что древние племена населявшие Казахстан имели свои религиозные представления?

Можете ли вы сказать, почему до сих пор существуют традиций и обычаи, истоки которых идут с древности?


Подсказки:

Загляните в глоссарии, учебник, интернет

Предыдущее обучение

При рассмотрении вклада кочевников в мировую культуру, мы также упоминали о распространении религии по ВШП

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока:

Вызов: имеют представления о , том что такое религия, вера, религиозные представления и каким образом религии могли распространятся в мире

Орг. момент.

Опрос д-з Эссе «Культура в нашей жизни» -5 мин

Записи на А4

Середина урока


Осмысление: обсудят вопросы ,связанные с обычаями и верованием древних кочевников


1.Деление на группы (искусство, люди, памятники, одежда) по карточкам понятий-2-мин

Лошадь-конница, мифические животные-«звериный стиль», зернь,скань-«полихромный стиль», металлургия-плавка железа, «золотой человек»-Иссык, управление-совет биев, Аралтобе-2 «золотой человек», письменность - серебрянная чаша, Правитель племени-вождь, сакское общество-войны,жрецы, скотоводы и земледельцы, одежда-кожа,шерсть, войлок, штаны-шалбары, койлек-платье, женскийголовной убор-саукеле, тымак-мужской головной убор.

2. Тест (5 мин.)

3.Презентация по новой теме (ИКТ)

Задание для работы в группах- тексты по параграфу 57-58

4.Карусель:

Как вы думаете ,в чем смысл религиозных веровании ранних кочевников?

С чем связаны особенности погребения?

Верно ли, что жизнь и быт кочевников зависели от сил природы?

В чем причины распространения Тенгрианства, , и можно ли назвать Тенгрианство основой первого системного мировоззрения кочевников?

Презентации (Обсуждение) 10 мин.

5. «Горячий стул» вопросы от учеников.

Карточки, учебник, рабочая тетрадь, маркерыстикерыбумага А3

Конец урока: Рефлексия: учащиеся узнают, что в отличии от современных форм религии, в древности существовала своеобразные религиозные представления

Рефлексия. Принцип незаконченного предложения.

1.Я сегодня сделал для себя вывод…”,

2.Я сегодня понял…”,

3. Я сегодня задумался…”.

4.На этом уроке меня порадовало….

5. Я похвалил себя за…

6. Особенно мне понравилось…

7.Было интересно…

8. Сегодня мне удалось…

9. Было трудно…

10. Я сумел…

5. Подведение итогов

Д\з: 58-59, с-188

 

Бумага, маркеры

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Опережающее задание составить «Рассказ о религиозных представлениях кочевников»

ОдО

Критерии оценивания

Оценочный лист

№ зад.

Тест

В-1-4

Д/з

РБ

П

АУ

Итого

баллы

10 б.

5 б.

5 б.

5б.

5б.

25-30 = «5»

Результ.








Культурология,

Религиоведение

Археология
























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Обычаи и верования кочевников

Автор: Сапарова Жибек Калижановна

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "разработка урока по истории Казахстана " обычаи и верования кочевников""
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka_uroka_po_istorii_kazakhstana_obychai_i_vierovaniia_kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "353751"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477910541"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по истории Казахстана 6 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180743"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425230777"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок на тему "Культура кочевников" "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-na-tiemu-kul-tura-kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "150854"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420562375"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Традиции семьи" "
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi-chas-traditsii-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "214839"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432487711"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства