Образование монгольской империи, завоевание территории Казахстана.
Образование монгольской империи, завоевание территории Казахстана.
Урок был построен по таксономии Блума и запланирован в индивидуальной форме с учетом программных требований, содержания материала, необходимого уровня знаний и умений учащихся, с прогнозированием конечного ожидаемого результата обучения. Формы и методы урока были разнообразны, целесообразны и доведены до учащихся. Структура и организация урока соответствовали его цели и типу, прослеживалась последовательность и взаимосвязь этапов урока, рационально использована оборудование кабинета. Весь материал урока изложен логично, доступно, соответствовал уровню понимания учащимися.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Образование монгольской империи, завоевание территории Казахстана.»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: «Образование монгольской империи, завоевание территории Казахстана».
Цели урока:
Обучающие:
- способствовать формированию у учащихся представления о причинах, ходе и последствиях нашествия. Показать события, представить персоналии, познакомить с основными понятиями и терминами по данной теме.
Развивающие:
- Развивать умение анализировать исторические тексты, выделять главное и обобщать исторические факты;
Воспитательные:
- способствовать воспитанию любви и уважения к истории своей страны.
Тип урока - урок изучения нового материала (КОЗ).
Основные этапы: создание проблемной ситуации и ее разрешение, получение знаний, выделение главного, закрепление и контроль усвоения, использование компетентностно - ориентированных заданий.
Формы работы учащихся – компетентностно - ориентированные задания, работа с учебником, самостоятельная работа, применение предыдущих знаний в новой ситуации.