kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образование монгольской империи, завоевание территории Казахстана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок был построен по таксономии Блума и запланирован в индивидуальной форме с учетом программных требований, содержания материала, необходимого уровня знаний и умений учащихся, с прогнозированием конечного ожидаемого результата обучения. Формы и методы урока были разнообразны, целесообразны и доведены до учащихся. Структура и организация урока соответствовали его цели и типу, прослеживалась последовательность и взаимосвязь этапов урока, рационально использована оборудование кабинета. Весь материал урока изложен логично, доступно, соответствовал уровню понимания учащимися. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образование монгольской империи, завоевание территории Казахстана.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: «Образование монгольской империи, завоевание территории Казахстана».

Цели урока:

Обучающие:

- способствовать формированию у учащихся представления о причинах, ходе и последствиях нашествия. Показать события, представить персоналии, познакомить с основными понятиями и терминами по данной теме.

Развивающие: 

- Развивать умение анализировать исторические тексты, выделять главное и обобщать исторические факты;

Воспитательные:

- способствовать воспитанию любви и уважения к истории своей страны.


Тип урока - урок изучения нового материала (КОЗ).

Основные этапы: создание проблемной ситуации и ее разрешение, получение знаний, выделение главного, закрепление и контроль усвоения, использование компетентностно - ориентированных заданий.

Формы работы учащихся – компетентностно - ориентированные задания, работа с учебником, самостоятельная работа, применение предыдущих знаний в новой ситуации.


Оборудование:

Интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Девиз:

Отправляемся мы снова

В мир истории родной

И разгадывать готовы

Все ее тайны до одной.



I.Организационно-мотивационный этап.


Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели,

Друг на друга посмотрели.

Улыбнемся друг другу сейчас

Ну, за работу, в добрый час.


II.Операционно-исполнительный этап.

Создание проблемной ситуации: (показ карты монгольского государства)

Каким образом малые разрозненные монгольские племена смогли завоевать огромные территории?



Уровни познания

Задания

Ответы

1

Знание

Кто является основателем Монгольской империи? С.139




Когда и на каком мероприятии он получил новый титул и прозвище?с.139




На какой территории основано государство?с.139




Что такое «Великая Яса», «Джасак», ее роль и значение.

Когда и какие народы были покорены монголами? С.139



2

Понимание

Почему неграмотный Чингисхан дал хорошее образование своим детям?с.141






Как вы понимаете слова Чингисхана «Создатель один, путей к себе он создал много, чтобы каждый выбрал свой»

С.141






В чем особенность формирования монгольской армии? Принцип построения и управления.с.140






3

Применение

Дайте характеристику общественному устройству Монгольского государства с.146 (схема на доске)









Почему Чингисхан много внимания уделял разведке?


С.140








4

Анализ

Что является следствием захватнической политики Чингисхана?

С.142-146





Проанализируйте причины

«Отрарской катастрофы» с.144










5

Синтез

Восстановите последовательность событий.

1.Завоеван Северный Китай

2.Отрарская катастрофа

3.Состоялся курултай монгольской знати.

4.Покорены народы Сибири, Восточного Туркестана

5.Родился Темучин. С139-146


6.

Оценка.

Можно ли назвать Чингисхана великим полководцем и человеком, почему?

С.147
















Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

Итог

1







2







3







4







5








Пройди проверку:


Знание:1-5 балла 25-30 баллов «5»

Понимание:1-5 балла

Применение: 1-5 балла 20-25 балла «4»

Анализ: 1-5 баллов

Синтез: 1-5 баллов 15-23 баллов «3»

Оценка: 1-5 баллов менее 15 баллов «2»


III. Рефлексивно-оценочный этап:

Закончи предложение:


В семье нойона Есугей - бахадура родился сын Темучин в ……….году.


Весной 1206 года состоялся………….. монгольской знати.


Здесь же была обнародована…………



Тумен состоял из……….тысяч человек.



Правитель Отрара………….


Баласагун получил название от монголов…….




Д/з:


1.Прочитать параграф 21-22, ответить на вопросы.

* 2.Подготовьте рассказ-описание о личности Чингисхана.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Образование монгольской империи, завоевание территории Казахстана.

Автор: Богомол Виктор Николаевич

Дата: 17.02.2016

Номер свидетельства: 294873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Образование Монгольской империи "
    ["seo_title"] => string(34) "obrazovaniie-monghol-skoi-impierii"
    ["file_id"] => string(6) "171862"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423735185"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Образование Монгольской империи. Нашествие монголов на территорию Казахстана "
    ["seo_title"] => string(85) "obrazovaniie-monghol-skoi-impierii-nashiestviie-mongholov-na-tierritoriiu-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "186197"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426309113"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "урок истории на тему:: «Завоевание монголами Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(57) "urok-istorii-na-tiemu-zavoievaniie-mongholami-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "264303"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449680558"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тема: Образование Казахского  ханства (урок по истории Казахстана в 7 классе) "
    ["seo_title"] => string(80) "tiema-obrazovaniie-kazakhskogho-khanstva-urok-po-istorii-kazakhstana-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "101200"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410162"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Повторно- обобщающий урок по истории Казахстана в 7 классе  на тему: Казахстан в 13- первой половине 15 веков "
    ["seo_title"] => string(119) "povtorno-obobshchaiushchii-urok-po-istorii-kazakhstana-v-7-klassie-na-tiemu-kazakhstan-v-13-piervoi-polovinie-15-viekov"
    ["file_id"] => string(6) "195898"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427978510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства