kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Найманы, Кереи, Жалаиры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по истории Казахстана в 7 классе на тему: "Найманы, Кереи, Жалаиры".Урок начал с психологического настроя путем показа видео "Для поднятия настроения". Далее настроив, учащихся на урок была проведена актуализация знаний с примененим разноуровневых заданий. Разноуровневые задания состояли из тестовых заданий, продолжить перечень, установите связь между словами, установите связь между фактами, назовите понятие, которое соответствует данному определению. Применялся метод  "Чтение с пометками" , что важно в ходе урока для акцентирования внимания учащихся на тех или иных событиях, датах. Метод "Ты мне Я тебе" - это работа в паре, где учащиеся прочитав заданный им пункт пересказывают его своему соседу. Проведена физминутка "Ель", где учащиеся выполняли физические упражнения, что помогло нам для поддержания учебного тонуса на оставшееся время урока. Применение ИКТ, на интерактивной доске был показан кросворд, который разгадывали всем классом. Далее тренинг "Дерево успеха", где учащиеся могут определить для себя на каком уровне они находятся, что мотивирует учащихся на дальнейшие шаги. Рефлексия "Что я хотел узнать?, Что узнал на уроке?, Какие чувства у меня вызвал урок?" Оценивание проводится учителем с сопровождением разъяснения оценок. Домашнее задание ответить на вопросы в конце параграфа. Заполнение таблицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Найманы, Кереи, Жалаиры. »

Тема: Найманы, кереи, жалаиры.

Цели урока: Освоить знания о периодах и месте созда­ния государств найманов и кереев,

- территории расселе­ния племени жалаиров, их политическом строе и хозяй­ственной деятельности.

- развивать стрем­ление к изучению родного края.

- уметь показать на карте

Оборудование: компьютер, доска, карта, атлас.

Методы обучения: работа учащихся в парах, ИР.

Ход урока

I . Организационный момент.

- Начнем урок видеоролик «Для поднятия настроения»

II. Учитель знакомит учащихся с темой, целью и планом урока.

III. Проверка дом задания "Разноуровневые задания ".

1. Выберите правильный ответ.

По какому направлению пролегал Великий Шёлковый путь в Южный Казахстан:

А) Дешт-и-Кипчак

Б) Жетесу

В) Испиджаб, Сайрам


2. Продолжите перечень.

Через Тараз путь шёл в Испиджаб и здесь он разветвлялся на два направления. Первое – юго-западное направление:

А) Испиджаб

Б) Шаш

В)

Г)


3. Установите связь между словами.

Великий Шёлковый путь, религия:

А) никак не связаны

Б) через Великий Шёлковый путь распространялась религия

В) по Великому Шёлковому пути нельзя было путешествовать монахам


4. Установите связь между фактами.

Бурное развитие экономики и торговли в раннее средневековье, позже, в 13 - 14 веках снизило свои темпы:

А) активность торговли снизилась из-за бурного развития городов

Б) активность торговли снизилась из-за монгольского нашествия

В) начиная с 17 века стали широко использоваться водные пути


5. Назовите понятие, которое соответствует данному определению.

Мусульманское культовое сооружение, мусульманский храм:

А) минарет

Б) мечеть

В) коран

. IV. Организация работы учащихся в паре.

Читая пункты параграфа «Найманы, кереи, жалаиры» Чтение с пометками и рассказать друг другу (Ты мне Я тебе)



VII.Физминутка : Ель



VIII. работа со всеми учащимися: Задание: решить кроссворд «Казахстан». (Ответы в клетках - для учителя.)

1.

Ж

а

м

У

к

а








2.

Б

а

л

ы

к

т

ы

3.

т

а

Р

а

3








4.

Д

а

я

н




5.

Г

У

Р

X

а

н



6. Ч

и

н

г

и

с

X

а

н






7.

Т

У

м

е

н





8.

Ж

а

л

а

и

р

ы




9.

Я

а

й

м

а

н



1.Вождь племени жалаиров.

2.Столица государства найманов.

3.Древний тюркский город на юго-востоке Казахстана.

4. Имя найманского хана.

5. Кем объявил себя Жамука на курултае родов и племен?

6. Имя знаменитого монгольского великого хана.

7.Десятитысячный военный отряд тюрков.

8. Крупное тюркское племя.

9.Слово «восемь» в переводе на монгольский язык. Заключение (подведение итогов - 5 минут).



IV. Дерево – на каком ты уровне



X. Рефлексия

  • Что я хотел узнать?

  • Что узнал на уроке?

  • Какие чувства у меня вызвал урок?



XI. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся.

XII. Домашнее задание: параграф, устно подготовить ответы на вопросы в конце параграфа. Заполни таблицу



Название государства


Материальная

культура, ремесла

Духовная

культура, архитектура

Исторические письменные источники

Авторы, оставившие письменные сведения об этих государствах

Государство жалаиров





Государство найманов





Керейское государство












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Найманы, Кереи, Жалаиры.

Автор: Сеитов Омирбек Муратбекович

Дата: 30.12.2014

Номер свидетельства: 149119

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Найманы, кереи, жалаиры"
    ["seo_title"] => string(22) "naimanykierieizhalairy"
    ["file_id"] => string(6) "268678"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450680649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработки уроков истории Казахстана средних веков "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotki-urokov-istorii-kazakhstana-sriednikh-viekov"
    ["file_id"] => string(6) "199655"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428604050"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Среднесрочное планирование на тему "Образование новых государств на территории Казахстана в период средневековья "
    ["seo_title"] => string(127) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-na-tiemu-obrazovaniie-novykh-ghosudarstv-na-tierritorii-kazakhstana-v-pieriod-sriednieviekov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "205701"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429979559"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "кроссворд по истории Казахстана "Государства в период расцвета средневековья""
    ["seo_title"] => string(74) "krossvordpoistoriikazakhstanagosudarstvavpieriodrastsvietasriednieviekovia"
    ["file_id"] => string(6) "257924"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448418123"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "История образования казахского народа и Казахского ханства "
    ["seo_title"] => string(67) "istoriia-obrazovaniia-kazakhskogho-naroda-i-kazakhskogho-khanstva-1"
    ["file_id"] => string(6) "185474"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426182383"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства