Урок по истории Казахстана в 7 классе на тему: "Найманы, Кереи, Жалаиры".Урок начал с психологического настроя путем показа видео "Для поднятия настроения". Далее настроив, учащихся на урок была проведена актуализация знаний с примененим разноуровневых заданий. Разноуровневые задания состояли из тестовых заданий, продолжить перечень, установите связь между словами, установите связь между фактами, назовите понятие, которое соответствует данному определению. Применялся метод "Чтение с пометками" , что важно в ходе урока для акцентирования внимания учащихся на тех или иных событиях, датах. Метод "Ты мне Я тебе" - это работа в паре, где учащиеся прочитав заданный им пункт пересказывают его своему соседу. Проведена физминутка "Ель", где учащиеся выполняли физические упражнения, что помогло нам для поддержания учебного тонуса на оставшееся время урока. Применение ИКТ, на интерактивной доске был показан кросворд, который разгадывали всем классом. Далее тренинг "Дерево успеха", где учащиеся могут определить для себя на каком уровне они находятся, что мотивирует учащихся на дальнейшие шаги. Рефлексия "Что я хотел узнать?, Что узнал на уроке?, Какие чувства у меня вызвал урок?" Оценивание проводится учителем с сопровождением разъяснения оценок. Домашнее задание ответить на вопросы в конце параграфа. Заполнение таблицы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.