I. Организационный момент. Определить готовность учащихся к уроку, направить их интерес и внимание к изучению новой темы. Психологический настрой на урок: “Все в твоих руках” Метод мотивации. (Притча) “Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее омертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”. Дети обсуждают притчу и определяют тему и цели. - определение цели урока методом ассоциации (конфуцианство, даосизм, мыслитель, религия) II. Проверка домашней работы.Ребята а сейчас давайте разделимся на группы при помощи фишек ( красные, зеленые, синие). Задание №1. Использование приема «Блиц – опрос»Каждой команде одновременно будут задаваться вопросы, ваша задача кто ответит первым получает балл. (конфеты) 1)Где находится Индия? (В Южной части Азии). 2) Какое море омывает Индию? (Аравийское море). 3) Сколько главных рек протекает по территории Индии? (Ганг, Инд,). 4) Какое малое государство образовалось на севере Индии до 6 века до н.э.? (Магадха) 5)Какую роль сыграл Чандрагупта в истории древней индии (основал династию новых правителей страны, также подчинил себе несколько других государств к западу от реки Инд) 6)Как в Индии называли сахарный тростник? (сакхари) 7) Что такое хауз? (отстойник для воды) 8) Кто такой царь Ашока? (внук Чандрагупты, во время его царствования произошел расцвет индийского государства) Задание № 2«Закончи предложение» 1. Северной границей Индии служат самые высокие горы_____________________ 2. Сколько каст было в индийском обществе?______ 3. О ком идет речь? «им запрещалось жить в деревне. Они питались отбросами, жили в жалких лачугах. Они выходили в деревню убирать мусор или сделать другую черную работу…» ________________ 4. Мог ли, например, индиец перейти из одной касты в другую? Например, воин в священнослужители?______ 5. Кем человек станет после смерти, зависит от его …..?_________ Ключ для взаимопроверки: Гималаи, 4, неприкасаемые, нет, поведение.. Взаимооценивание. Дескрипторы к ДЗ |