kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

История ислама КСП по Всемирной истории 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью урока является позакомить учащихся с влиянием ислама на мировую культуру; учащиеся смогут оценить вклад средневековых ученых Востока в мировую науку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«История ислама КСП по Всемирной истории 6 класс»

Раздел долгосрочного планирования:

История ислама

Дата:

Класс: 6 (7)

Школа: №17

ФИО учителя:Хван О.Р.

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока:

Почему VIII-XII века называют «золотым веком» исламской культуры?

Цели обучения

6.2.2.1. определять влияние религии на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями

6.2.2.4. характеризовать особенности средневековой культуры Востока

6.2.3.1. объяснять значение достижений восточных мыслителей

Цель урока

  1. Определять влияние ислама на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между арабскими завоеваниями и изменениями в культуре

  2. Характеризовать особенности средневековой культуры арабского Востока.

  3. Объяснять значение достижений средневековых мыслителей

Критерии оценивания

Определяют как распространение ислама повлияло на мировую культуру.

Перечисляют особенности науки, искусства, архитектуры

Называют достижения в области математики, географии, астрономии, медицины, литературы.



Уровни мыслительных навыков

Знание, понимание, применение, анализ.

Языковая цель

Использовать новые термины и понятия для выполнения заданий, развивать коммуникативные навыки:

  1. Говорение-слушание: используя новые термины и понятия, объясняют изменения в культуре, науке, презентуют свои работы, делают оценку и взаимооценку в ходе обратной связи

  2. Письмо-выполняют письменные задания

  3. Чтение- работа с текстом учебника

  4. Аудирование - просмотр видеоматериала

Исторический концепт

Сходство и различия, значимость, интерпретация

Воспитание ценностей

Толерантность, миролюбие, единство, патриотизм

Межпредметная связь

География, литература, математика, биология

Предыдущие знания

Ключевые события в истории ислама в 610-1258гг.



Ход урока.

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока

1 мин.







































7 мин.

Приветствие учащихся.

Создание комфортной обстановки:

Учитель – «Всё у человека предназначено для самого себя: глаза, чтобы …»

 Дети – «Смотреть и видеть»

Учитель – «Рот, чтобы …»

 Дети – «Кушать, разговаривать…»

 Учитель – «Всё нужно самому себе, кроме …»

 Дети–«Улыбки!»

Учитель – «Улыбка предназначена другим людям, чтобы им было с нами хорошо!»

 Дети – «Улыбка, это прямая, которая выпрямляет всё!»

 УЛЫБНЁМСЯ ДРУГ ДРУГУ!



Проверка домашнего задания: Актуализация субъективного опыта учащихся


  1. Вариант: Рассмотреть карту и обьяснить что изображенно на карте разными цветами

  1. Вариант: Соотнесите события и даты

640-642гг.

Египет

634-651гг

Иран

640г.

Сирия, Палестина

658г.

Армения, Грузия

Начало VIIIв.

Северная Африка

711-718гг.

Испания

705-715гг.

Ср.Азия и часть Южн.Казахстана



Выполнить взаимопроверку и дать обратную связь. Вместе нанести на карту завоеванные страны.

Взаимооценка методом «Светофор»

Метод «Светофор»

Три и менее правильных ответов- красный сигнал (нужно проработать тему еще раз)

Четыре-пять правильных ответов- желтый (нужно остановиться и подумать над….)

Шесть-семьправильных ответов- зеленый (можно двигаться дальше)



Середина урока


2 мин.









































































































































7 мин





2 мин

































10 мин































7 мин.

Изучение нового материала:

  1. Разгадав кроссворд, вы узнаете ключевое слово нашей темы:

ш

а

р

и

а

т

А

б

б

а

с

и

д

ы

х

а

л

и

ф

К

а

а

б

а

М

у

х

а

м

м

а

д

  1. Нормы мусульманского права

  2. Династия, правившая после Омеядов

  3. Правитель государства арабов

  4. Храм в Мекке

  5. Основатель мусульманской религии









Рассмотреть иллюстрации и вместе с учащимися определить тему урока.


Изучение нового материала.

Просмотр видео

Какие достижения арабов вы увидели в ролике?

Объяснение учителя

За короткое время арабы создали могущественную империю. Благодаря завоевательным походам, обьединили огромную тиерриторию ( слайд с картой для проверки д.з)

Но достичь расцвета во всех эмиратах арабского халифата удалось благодаря консолидирующему фактору- исламу

Ислам


Единство


Экономика культура духовность


Торговля язык ислам


Какая национальная идея является объединяющим фактором сегодня в нашем государстве(Идея «Менгилик ел»)

(Патриотизм, единство, преемственность)

Работа с текстом учебника: прочитать текст учебника на стр. 40-42 (прием «Мудрые совы»)

Деление на группы методом счета, тут же учитель задает вопрос: кто придумал цыфры, которыми мы пользуемся и по сей день? (отмечаем значение арабской культуры в современной науке)

  1. Математики

  2. Географы

  3. Медики

  4. Поэты

  5. Астрономы

  6. Историки

  7. Архитекторы

  8. Художники, каллиграфы

Дескрипторы:Назвать и творчески представить не менее двух достижений в каждой области. Назвать ученых в каждой области знаний, чьи достижения используются в современной науке.

Оценивание- взаимооценка(Группы оценивают друг друга): «что назвали правильно, что нужно исправить, что можно добавить»

Обратная связь: комментарии учителя


Актуализация первичных знаний

Заполнить графический органайзер (индивидуальная работа)

Внести не менее двух достижений в каждой области и имя ученого.

  1. Математика

  2. География

  3. Медицина

  4. Поэзия, литература

  5. Астрономия

  6. История

  7. Архитектура

  8. Искусство

(в центре - «Золотой век»)















Самооценка методом «Светофор», прикрепляет стикер определенного цвета в соответствии с достигнутым результатом






кроссворд













иллюстрации


ИКТ





























































































































Youtube 26.05.12 научные открытия арабов.flv











Слайд-схема

Конец урока

5 мин

Рефлексия учеников в конце урока:

Шесть шляп Бано

  1. Белая-факты (достижения)

  2. Желтая-положительные достижения

  3. Черная- отрицательные стороны

  4. Красная- эмоции

  5. Зеленая- творчество( синквейн)

  6. Синяя- выводы



2 мин

Домашнее задание: прочитать пар.9 закончить работу в тетрадях, заполнить графический органайзер используя текст учебника.


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация –

Учитываются разные академические возможности, творческие способности и интересы учащихся; используются различные формы работы – индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа, что позволяет реализоваться ученикам при выполнении заданий.

Корректное ободрение и поощрение в ходе обратной связи стимулирует активность и познавательный интерес. Коллаборативная среда формирует атмосферу сотрудничества и взаимопомощи.


Оценивание – на каждом этапе осуществляется формативное оценивание

  1. Проверка уровня усвоения предыдущих знаний (самооценка)- метод «Светофор» -позволит выявить степень усвоения материала, определить направление коррекции.

  2. Взаимооценка- «Что правильно, что нужно исправить, что можно добавить»

  3. Коментарии учителя.

Формативное оценивание на каждом этапе урока позволяет корректировать, направлять, стимулировать процесс обучения.























Здоровье и соблюдение техники безопасности

Все задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся.

Доброжелательная эмоциональная среда, смена различных видов работы. На всех этапах урока соблюдается хронологический режим.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
История ислама КСП по Всемирной истории 6 класс

Автор: Хван Оксана Робертовна

Дата: 01.04.2019

Номер свидетельства: 505554


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства