кратко срочное планирование по всемирной истории "Древнего Мира", на тему Кушанское царство. данная работа позволит создать план урока и перестоить уже имеющиеся методы работы.
Предмет: всемирная история
Тема: Кушанское царство
Цели
Ключевые идеи
Приемы реализации
Оценивание
Применяемые модули
Ожидаемые результаты
Сформировать знания о истории Кушанского государства, особенностями исторического развития государства персов.
Задачи:
1 Сформировать знания о истории Кушанского государства, особенностями исторического развития государства персов.
2 Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими источниками, документами, умения критически и аналитически мыслить делать анализ исторических событий;
З Воспитание уважения к историческому наследию.
Сформировать знания о истории Кушанского государства, особенностями исторического развития государства персов
групповая работа
рассказ учителя
краткая запись
работа с карточками
с картами
самостоятельная работа учащихся
взаимооценивание
Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ, оценивание обучения
Самостоятельная работа позволит раскрыть у учащихся навыки критического мышления, умения работать в диалоге, формирование функциональной грамотности.
Тип урока: комбинированный
Методы:
- Словесный (школьная лекция, рассказ, беседа);
- Наглядный (карты, схемы, слайды);
- Проблемно-поисковый;
- Аналитический.
ФОРиК:
- Индивидуальный;
- Тематический;
- Фронтальный;
- Парная;
- Самостоятельная.
Ход урока
этапы
время
ход урока
действие учителя
действие ученика
вызов
10-15 мин
физминутка
физическая активность
физическая активность
Организационный момент
- Проверка присутствия на уроке;
- Создание положительной атмосферы на уроке, получения успешных результатов в обучении;
- Познакомить учащихся с целями и задачами урока.
- Концентрация на уроке
проверка домашнего задания
- Актуализация раннее полученных знаний
- Горячий стул
- Консультация во время ответов на поставленные вопросы
- Групповая работа
- Групповая работа над задание
усвоение и закрепление новых знаний и умений
20-30 мин
осмысление и закрепление новых знаний
План
- Формирование Кушанского царства
- Расцвет и падение Кушанского царства
- Экономические отношенич
- Религиозные верования
- Кушанское искусство
- Рассказ учителя
Одним из самых известных царей был Катпыз II
- Консультации во время работы с учебным материалом
- Работа с учебным пособием
- Составление кластеров
- Краткая запись в тетрадь
а) самостоятельная работа с учебным пособием, составление таблицы ЗУХ
б) составление вопросов «Ромашка Блума»
в) работа в группах
рефлексия
15 мин
рефлексия
- Обратная связь
- Самооценивание
- Взаимооценивание
- Написание исторического эссе
д.з.
§ 16 работа с вопросами
реферат
продолжить составление краткой записи