kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование 6 класс всемирная история

Нажмите, чтобы узнать подробности

кратко срочное планирование по всемирной истории "Древнего Мира", на тему Кушанское царство. данная работа позволит создать план урока и перестоить уже имеющиеся методы работы.

Предмет: всемирная история

Тема: Кушанское царство

 

Цели

Ключевые идеи

Приемы реализации

Оценивание

Применяемые модули

Ожидаемые результаты

Сформировать знания о истории Кушанского государства, особенностями исторического развития государства персов.

Задачи:

1   Сформировать знания о истории Кушанского государства, особенностями исторического развития государства персов.

2 Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими источниками, документами, умения критически и аналитически мыслить делать анализ исторических событий;

З Воспитание уважения к историческому наследию.

Сформировать знания о истории Кушанского государства, особенностями исторического развития государства персов

групповая работа

рассказ учителя

краткая запись

работа с карточками

с картами

самостоятельная работа учащихся

взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ, оценивание обучения

Самостоятельная работа позволит раскрыть у учащихся навыки критического мышления, умения работать в диалоге, формирование функциональной грамотности.    

 

Тип урока: комбинированный

Методы:

  1. Словесный (школьная лекция, рассказ, беседа);
  2. Наглядный (карты, схемы, слайды);
  3. Проблемно-поисковый;
  4. Аналитический.

ФОРиК:

  1. Индивидуальный;
  2. Тематический;
  3. Фронтальный;
  4. Парная;
  5. Самостоятельная.

 

Ход урока

этапы

время

ход урока

действие учителя

действие ученика

вызов

10-15 мин

физминутка

физическая активность

физическая активность

Организационный момент

  1. Проверка присутствия на уроке;
  2. Создание положительной атмосферы на уроке, получения успешных результатов в обучении;
  3. Познакомить учащихся с целями и задачами урока.
  1. Концентрация на уроке

 

 

проверка домашнего задания

  1. Актуализация раннее полученных знаний
  1. Горячий стул
  2. Консультация во время ответов на поставленные вопросы
  3. Групповая работа
  1. Групповая работа над задание

усвоение и закрепление новых знаний и умений

 

20-30 мин

осмысление и закрепление новых знаний

План

  1. Формирование Кушанского царства
  2. Расцвет и падение Кушанского царства
  3. Экономические отношенич
  4. Религиозные верования
  5. Кушанское искусство

 

  1. Рассказ учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одним из самых известных царей был Катпыз II

 

  1. Консультации во время работы с учебным материалом
  1. Работа с учебным пособием
  2. Составление кластеров
  3. Краткая запись в тетрадь

 

а) самостоятельная работа с учебным пособием, составление таблицы ЗУХ

б) составление вопросов «Ромашка Блума»

в) работа в группах

 

 

рефлексия

15 мин

рефлексия

  1. Обратная связь
  1. Самооценивание
  2. Взаимооценивание
  3. Написание исторического эссе

 

 

д.з.

§ 16 работа с вопросами

реферат

продолжить составление краткой записи

 

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование 6 класс всемирная история »

Урок № 13

Класс: 6 а

Дата: 4.12.14


Предмет: всемирная история

Тема: Кушанское царство


Цели

Ключевые идеи

Приемы реализации

Оценивание

Применяемые модули

Ожидаемые результаты

Сформировать знания о истории Кушанского государства, особенностями исторического развития государства персов.

Задачи:

1 Сформировать знания о истории Кушанского государства, особенностями исторического развития государства персов.

2 Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими источниками, документами, умения критически и аналитически мыслить делать анализ исторических событий;

З Воспитание уважения к историческому наследию.

Сформировать знания о истории Кушанского государства, особенностями исторического развития государства персов

групповая работа

рассказ учителя

краткая запись

работа с карточками

с картами

самостоятельная работа учащихся

взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ, оценивание обучения

Самостоятельная работа позволит раскрыть у учащихся навыки критического мышления, умения работать в диалоге, формирование функциональной грамотности.


Тип урока: комбинированный

Методы:

  1. Словесный (школьная лекция, рассказ, беседа);

  2. Наглядный (карты, схемы, слайды);

  3. Проблемно-поисковый;

  4. Аналитический.

ФОРиК:

  1. Индивидуальный;

  2. Тематический;

  3. Фронтальный;

  4. Парная;

  5. Самостоятельная.


Ход урока

этапы

время

ход урока

действие учителя

действие ученика

вызов

10-15 мин

физминутка

физическая активность

физическая активность

Организационный момент

  1. Проверка присутствия на уроке;

  2. Создание положительной атмосферы на уроке, получения успешных результатов в обучении;

  3. Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

  1. Концентрация на уроке



проверка домашнего задания

  1. Актуализация раннее полученных знаний

  1. Горячий стул

  2. Консультация во время ответов на поставленные вопросы

  3. Групповая работа

  1. Групповая работа над задание

усвоение и закрепление новых знаний и умений


20-30 мин

осмысление и закрепление новых знаний

План

  1. Формирование Кушанского царства

  2. Расцвет и падение Кушанского царства

  3. Экономические отношенич

  4. Религиозные верования

  5. Кушанское искусство


  1. Рассказ учителя

Кушанское царство






Тер. современного Узбекистана, Кыргызстана, часть Китая






Одним из самых известных царей был Катпыз II


  1. Консультации во время работы с учебным материалом

  1. Работа с учебным пособием

  2. Составление кластеров

  3. Краткая запись в тетрадь


а) самостоятельная работа с учебным пособием, составление таблицы ЗУХ

б) составление вопросов «Ромашка Блума»

в) работа в группах



рефлексия

15 мин

рефлексия

  1. Обратная связь

  1. Самооценивание

  2. Взаимооценивание

  3. Написание исторического эссе



д.з.

§ 16 работа с вопросами

реферат

продолжить составление краткой записи



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
краткосрочное планирование 6 класс всемирная история

Автор: Коврижкин Виталий Викторович

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочное планирование по всемирной истории 8 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "kratkosrochnoie_planirovaniie_po_vsiemirnoi_istorii_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "343371"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473656895"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработки уроков "Краткосрочное планирование по всемирной истории 8 класс""
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotki_urokov_kratkosrochnoie_planirovaniie_po_vsiemirnoi_istorii_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "343373"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473657111"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116231"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412343916"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Краткосрочное планирование на тему Революционный события в России 1917г. Образование СССР."
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_na_tiemu_rievoliutsionnyi_sobytiia_v_rossii_1917gh"
    ["file_id"] => string(6) "400533"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489575096"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Древняя Финикия и Палестина краткосрочное планирование урока"
    ["seo_title"] => string(68) "drievniaia_finikiia_i_paliestina_kratkosrochnoie_planirovaniie_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "407545"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491577472"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства