|   Учитель: ознакомить учеников с планом урока.  1. Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения.  2. Финикийские города - государства.  3. Израильско-иудейское государство.  4. Культура.        1 группа - Финикийские города - государства.  - В каком тысячелетии развивались финикийские города-государства?  - Перечислите наиболее развитые города-государства  - Почему они не могли объединиться в единое гос-во?  - Чем занимались жители городов государств?  - Что означает слово Финикия?  - Какой город был центром всей торговли на побережье Средиземного мира?        2 группа - Израильско-иудейское государство.  - Почему государство назвали Палестина?  - Какие народы проживали?    - Откуда стали прибывать еврейские племена?  - В чём заслуга царя Давида? Соломона?  - Почему соседние государства смогли разрушить союз Израиля и Иудеев?      3 группа - Культура.    - Что является важнейшим достижением финикийцев?  - Чем религиозные верования финикийцев отличались от других государств?  - Как повлияла египетская культура на становление и развитие еврейской кльтуры?      ![]()      Ученики:     из предыдущих групп собираются в группы по номерам так, чтобы в новой группе были №1, №2, №3. В порядке нумерации каждый объясняет свою подтему.;    Оценивание: метод «Лестница».   Оценивание: метод «Лестница».   Оценивание: метод «Лестница».  ![]()      А) Города финикийцев: Б - - л, С - - - н, Т – р.  Самой известной колонией финикийцев был город К - - - - - - н.  Города финикийцев были расположены на берегах ………… моря.  Ответ: (Библ, Сидон,  Тир. Карфаген. Средиземное море.)       -  «Живой товар» - ………….. (рабы) -  ………………….. – ткани (окрашенные в пурпурный цвет).    - Брёвна ливанского …………. (кедра) - Оливковое …………… (душистое масло) - Виноградное ………….. (вино) - Изделия из …………….. (слоновой кости)   |