kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Древняя Финикия и Палестина краткосрочное планирование урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка краткосрочного плана урока по всемирной истории 6 класса на тему "Древняя Финикия и Палестина".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Древняя Финикия и Палестина краткосрочное планирование урока»


Предмет: Всемирная история.

Тема: «Древняя Финикия и Палестина»

Школа: Северный СОШ.

Дата:

Учитель: Айтмакушева Б.М.

Класс: 6

Колличество

учеников:

Колличество отсутствующих:

Цели обучения, кото-рые необходимо дос-тичь на данном уроке

Создать условия для усвоения знаний об истории возникновении государств Финикия и Палестины

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Показать на карте географическое положение Финикии и Палестины.

Большинство учащихся будут уметь:

  • работать с первоисточником, хронологией.

Некоторые учащиеся смогут:

  • дать оценкук историческому периоду и положению государств.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Формулировать вопросы, выявлять основное, давать оценку историческому событию.

Ключевые слова и фразы:

Израильско-иудейское государство,

Стиль языка, подходящий для диалога\ письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

  1. Финикийские города - государства.

  2. Израильско-иудейское государство.

  3. Культура. 

Можете ли вы сказать почему....?

Можете ли Вы дать оценкук историческому периоду и положению государств.

Подсказки:

  • Сегодня на уроке я узнал....

  • Для современной жизни мне необходимо взять ....

Предшествующие знания


План

Планируемое время

Планируемые действия

Ресурсы

Начало

Кіріспе (1 мин)

Знание

(4 мин)





Психологический настарой: физические упражнения.


Проверка домашнего задания: Игра «Да – нет».

- На территории Турции в древности существовало государство Хеттов – да

- Хеттское царство называется Анатолией или Малой Азией – да

- Самая большая река у хеттов – Нил – нет (Кызыл Ирмак - Галис)

- В государстве не было месторождения руд, из которых получали серебро, медь и т.д.- нет

- Столица Хеттского царства – Хаттусас – да

- Государство Хетт заключило мирное соглашение с Ассирией – нет (Египтом)

- Торговый центр Хеттского государства – Ганиш – да

- Хетты в основном занимались скотоводством – да

- Бог молнии и облаков у хеттов – Мардук – нет – (Тешуб)

- Телепин у хеттов – это бог весны – да


Введение в новую тему: работа с картой: по географическим координатам определить страны, о которых мы будем сегодня говорить на уроке.

Ученики: определяют тему и цели урока, записывают в тетрадь.


Середина

Понимание

(5 минут)





Применение

(12 минут)


























Анализ

(7 минут)












Синтез

(5 минут)

Учитель: ознакомить учеников с планом урока.

1. Древние Финикия и Палестина: географическое положение и занятия населения.

2. Финикийские города - государства.

3. Израильско-иудейское государство.

4. Культура. 

  • работа в группах:

1 группа - Финикийские города - государства.

- В каком тысячелетии развивались финикийские города-государства?

- Перечислите наиболее развитые города-государства

- Почему они не могли объединиться в единое гос-во?

- Чем занимались жители городов государств?

- Что означает слово Финикия?

- Какой город был центром всей торговли на побережье Средиземного мира?


2 группа - Израильско-иудейское государство.

- Почему государство назвали Палестина?

- Какие народы проживали?

- Откуда стали прибывать еврейские племена?

- В чём заслуга царя Давида? Соломона?

- Почему соседние государства смогли разрушить союз Израиля и Иудеев?


3 группа - Культура.

- Что является важнейшим достижением финикийцев?

- Чем религиозные верования финикийцев отличались от других государств?

- Как повлияла египетская культура на становление и развитие еврейской кльтуры?



  • работа в группах по № (1,2,3):

Ученики:

  • из предыдущих групп собираются в группы по номерам так, чтобы в новой группе были №1, №2, №3. В порядке нумерации каждый объясняет свою подтему.;

Оценивание: метод «Лестница».

  • по возврщении в свои изначальный группы делятся информацией по другим подтемам;

Оценивание: метод «Лестница».

  • Заполняют постер посвоим подтемам, спикер либо группа защищает.

Оценивание: метод «Лестница».


  • Творческие задания:

А) Города финикийцев: Б - - л, С - - - н, Т – р.

Самой известной колонией финикийцев был город К - - - - - - н.

Города финикийцев были расположены на берегах ………… моря.

Ответ: (Библ, Сидон,  Тир. Карфаген. Средиземное море.)


  • Одним из основных занятий древних финикийцев была торговля. «Финикийские купцы продавали:

- «Живой товар» - ………….. (рабы)
- ………………….. – ткани (окрашенные в пурпурный цвет).

- Брёвна ливанского …………. (кедра)
- Оливковое …………… (душистое масло)
- Виноградное ………….. (вино)
- Изделия из …………….. (слоновой кости)


Окончание

Рефлексия

(2 минуты)

Оценивание

( 2 минуты)

Домашнее задание

  • Что нового узнали на уроке?

  • Что вам необходимо взять из урока для современной жизни?


Групповое оценивание: метод «От кулака до пяти пальцев».


§ , ответить устно на вопросы.





Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете помогать уча-щимся? Какие задания Вы планируете давать более спо-собными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи. Здоро-вье и безопасностьИКТ.

Ценности (воспитательный элемент)










  • сбор информации, межпред-метная связь со всемирная ис-торией

  • ознакомление с техникой безопасности;

  • воспитать чувство патриотизма и уважение к культуре родного народы.

Рефлексия

Были ли цели урока/обучения достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.









Итоговое оценивание:

Какие две вещи были результативными на уроке (учитывать и обучение и учение)?

1.




2.




Какие две вещи помогли улучшить урок (учитывать и обучение и учение)?

1.




2.





Что я узнала в процессе урока об учениках и о том, что может в будущем помочь мне улучшить проводимые уроки.

















































1 группа - Финикийские города - государства.

- В каком тысячелетии развивались финикийские города-государства?

- Перечислите наиболее развитые города-государства

- Почему они не могли объединиться в единое гос-во?

- Чем занимались жители городов государств?

- Что означает слово Финикия?

- Какой город был центром всей торговли на побережье Средиземного мира?



2 группа - Израильско-иудейское государство.

- Почему государство назвали Палестина?

- Какие народы проживали?

- Откуда стали прибывать еврейские племена?

- В чём заслуга царя Давида? Соломона?

- Почему соседние государства смогли разрушить союз Израиля и Иудеев?





3 группа - Культура.

- Что является важнейшим достижением финикийцев?

- Чем религиозные верования финикийцев отличались от других государств?

- Как повлияла египетская культура на становление и развитие еврейской кльтуры?

А) Города финикийцев: Б - - л, С - - - н, Т – р.




Города финикийцев: Б - - л, С - - - н, Т – р.

Самой известной колонией финикийцев был город К - - - - - - н.

Города финикийцев были расположены на берегах ………… моря.



  • Одним из основных занятий древних финикийцев была торговля. «Финикийские купцы продавали:

- «Живой товар» - …………..
- ………………….. – ткани

- Брёвна ливанского ………….
- Оливковое ……………
- Виноградное …………..
- Изделия из ……………..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Древняя Финикия и Палестина краткосрочное планирование урока

Автор: Айтмакушева Ботагоз Мусиновна

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407545


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства