kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование на тему Революционный события в России 1917г. Образование СССР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по всемирной истории в 9 классе.

Тема урока: Революционный события в России 1917г. Образование СССР. Сталин и тоталитаризм. Репрессии. Внутренняя и внешняя политика советской власти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование на тему Революционный события в России 1917г. Образование СССР.»

Краткосрочный план по Всемирной истории в 9 классе.


Предмет: Всемирная история

Школа:

Дата:

Класс: 9 Б

Количество

отсутствующих: присутствующих:

Тема урока: Революционный события в России 1917г. Образование СССР. Сталин и тоталитаризм. Репрессии. Внутренняя и внешняя политика советской власти.

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

Учащиеся:

– проведут анализ политики большевиков в заданном фокусе;

- синтезируют особенности тоталитарного государства и составят его структуру;

- оценят последствия репрессивной политики сталинизма.

Ожидаемый результат

Учащиеся:

- составят минипостеры мероприятий большевиков;

- классифицируют особенности советского тоталитаризма и составят кластер;

- сформулируют выводы о последствиях репрессий.

Языковые

цели

Предметная лексика и терминология: военный коммунизм, индустриализация, коллективизация, репрессии, тоталитаризм.

Серия полезных фраз: аргументы за:
Наиболее важной причиной было…

факты в поддержку: Причиной, как мы считаем, была…

аргументы против: Это не было успешным, так как…

Существовали и другие причины, такие как…

в защиту: Мы считаем, что X было более важным, чем Y, так как…

Предыдущее обучение

Учащиеся ознакомлены с революциями, гражданской войной, политикой большевиков по истории Казахстана.

Ход урока

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

(Деятельность учителя и учащихся)

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

10 мин










Середина урока

27 мин


(5 мин) Тестирование по теме «Италия».


(8 мин) Актуализация знаний.

Составление минипостера учителем с опорой на знания учеников:

- февральская революция;

- октябрьская революция;

- гражданская война.

- образование СССР.


(10 мин) Групповая работа. Проанализировать политику большевиков с позиции интересов народа и составить минипостер.

1гр. Внешняя политика большевиков.

2гр. Итоги НЭП

3гр. Индустриализация

4гр. Коллективизация сельского хозяйства.


Сумативное оценивание






ФО активно работающих учащихся


(7мин.) Взаимооценивание в групп методом Джигсо


Тесты











Учебники, А-4



(5 мин) Групповая работа. Найдите в тексте характерные черты командно-административной системы, сложившейся в СССР в 30-годы.

(3мин.) Заполнение кластера «Тоталитарная система».






Взаимооценивание методом социометрии









Конец урока

8 мин

(2 мин) Рефлексия: «Закончи предложение»:

1.Наиболее важной причиной голода 1931-33гг была…Х

2.Причиной преодоления технической отсталости, как мы считаем, была… Y

3.Но, мы считаем, что X (последствия) были более тяжелыми, чем Y (успехи), так как…


(2 мин). Завершение урока. Общая оценка работы класса, групп, отдельных учащихся.

(2 мин) Обратная связь: «Сегодня я понял, что…»

(1мин) Домашнее задание: параграф 7, таблица мероприятий большевиков.

Вопросы на экране: ученики читают их, все продолжат 1-ое предложение, большинство продолжат 1,2 предложения, некоторые 1,2, 3предложения продолжат.


Вопросы для рефлексии по уроку.










Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?


Метапредметные связи
Связи с ценностями (воспитательный элемент)


Формативное оценивание в ходе урока и сумативное оценивание в конце урока

Қазақ тілі, география

Патрио-

тизм




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кулахметова Меруерт Саруаровна

Дата: 15.03.2017

Номер свидетельства: 400533


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства