Контрольная работа по истории за первое полугодие для 5 класса
Контрольная работа по истории за первое полугодие для 5 класса
Контрольная работа позволит прверить степень усвоенности материала по истории Древнего мира за первое полугодие в 5 классе и проанализировать сформированность предметных результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В3. Восстанови хронологическую последовательность событий. Ответ в виде последовательности букв запиши в строчку без пробелов. (4 б)
а) строительство пирамиды Хеопса
б) гибель Ассирийской державы
в) создание законов Хаммурапи
г) первое объединение Китая
В 4. Заполни пропуск(5 б.)
Люди, не живущие на одном месте, перегоняющие свой скот с места на место -________.
Группа людей, обладающих передающимися по наследству правами и обязанностями -__________.
Коллектив родственников -__________.
Буквенное письмо -______.
Человек, не имеющий никаких прав - _________________.
В5. Установите правильное соответствие между понятием и объяснением.(4 б)
Понятие
Объяснение
1) вельможа
А) сплав меди и олова
2) ростовщик
Б) знатный человек, приближённый царя
3) праща
В) приспособление для метания камней
4) бронза
Г) человек, дающий деньги, имущество в долг с условием возвращения их с приростом
В 6.Закончи предложения: (4 б)
Автором первых законов был …
Компас, бумагу, шёлк изобрели жители … 3. Завоевательные походы египтян возглавил … 4. Основателем религии, распространившейся на многие страны и существующей до сих пор, считается …
В 7. Какие изменения произошли в жизни людей после возникновения земледелия и животноводства? Выбери подходящие из представленных вариантов. (Ответ запиши в виде последовательности букв) (4 б.)
а) добывали только то, что было в природе
б) жизнь зависела не столько от природы, сколько от собственного труда и умения
в) выводили новые сорта растений и породы скота
г) основными занятиями были охота и собирательство
д) выращивали и создавали необходимое для жизни
е) изобретали орудия труда
Блок С.
С1.Составьте исторический портрет личности царя Хаммурапи. (6 б.)
Укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века)
Назовите не менее двух направлений его деятельности и дайте их характеристику. Характеристика каждого из направлений должна включать основные факты, относящиеся к этим направлениям. Укажите результаты деятельности по каждому из направлений.
С2. Дайте развернутый ответ на вопрос (6 б.)
«Какие великие изобретения китайцев повлияли на жизнь человечества?» Свой ответ аргументируйте.