kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кимакский каганат

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кимакский каганат Формирование представление об историей Кимакского каганата, который существовал с конца 9 до начала 11 веков. Развить представления учащихся об образовании Кимакского каганата,познакомить с новыми страницами хозяйственного развития и духовной культурой- общими для тюркоязычных народов. привить навыки самостоятельной работы и самооценки применять и совершенствовать умения излагать материал. воспитывать чувства взаимопомощи
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кимакский каганат »


Краткосрочный план 2

Предмет

История Казахстана 7 класс

Тема

Кимакский каганат

Цель

Формирование представление об историей Кимакского каганата, который существовал с конца 9 до начала 11 веков.

Задачи:

Развить представления учащихся об образовании Кимакского каганата,познакомить с новыми страницами хозяйственного развития и духовной культурой- общими для тюркоязычных народов.

привить навыки самостоятельной работы и самооценки

применять и совершенствовать умения излагать материал.

воспитывать чувства взаимопомощи



Общие результаты:

Развить навыки самостоятельной работы Демонстрация учениками презентаций, умение излагать материал, умение делать выводы и обосновать свои выводы. Умение работать в команде.

Ключевые идеи:

Осуществление дифференцированый подход при выполнении заданий,

Активизация знаний ч/з диалог критического мышления и ИКТ.

Задания

Задание№1.

Самостоятельная работа.Заполни таблицу.

Задание №2.

Работа в группе.составление кластера.

Задание №3.

Тестовые задания.

Задание №4.

Подведение итогов урока.

Источники

Методическое руаоводство,руководство для учителя,

Организационный момент 2 минуты.

Записи учителя по уроку:

Учитель приветствует учащихся. Создание дружеской обстановки. Обсуждение вместе с учениками цели и задачи урока. Сообщает, что работа будет в группах. Для организации работы в группах выдаются наборы цветных маркеров, ватмана,

Предлагает вспомнить правила работы в группах.

Форма общения друг друга по имени.

Правила поднятой руки.

Уважение мнения другого.

Работать активно,весело

Задание №

Название государства

Время их сушествования

месторасположения

Социальноэтнический состав

Общественный строй, система правления

Политическое положение

скотоводство

земледелие

Тюркский каганат

552-603

С востока Алтая до западных побережий Каспия

Тюрко-язычные племена теле

каган

Бумын каган стремился освободится от власти Жужанскогокаганата во главе с каганом Анагуем




Западно-тюркский каганат

603-704

Гор Алтая до Каспия

«он ок будун»

Носила характер патриархальнофеодальный

Первым правителем был Тардуш. слаба



Тюргешский каганат

704-756

Жетысу

Тюрки и согдийцы


Очень сложноепротивосточл арабам,вторжение со стороны Китайского государства.

оседлое

Появление городов


Огузский каганат

Конец9середина11веков

Среднее нижнее течениСырдарьи

Тюрки и огузы

Баяндур,имур,кайев,24племени

Подчинила печенегов,огузским джагбу и киевским князем Святославом заключен военный союз

Полукочевое и полуоседлое

Переработка животноводческой продукции,промыслы ремесла.


Кимакский каганат

Конец9начало11веков

Северо-западнойМонголии

Эймур,баяндур,татар,азов,ланиказ

Каган,джагбу,имак байгу,шад тутик.

Совершали набеги и на сибирских киргизах

скотоводство

Промыслы и ремесла




Название государства

Города и столицы

Материальная культура

Духовная культура

Архитектура и искуство

ремесла

Результаты архнологических раскопок

Древние письменные источники и исторические сведения

Имя историка, оставившего сведения о государствах








В китайских источниках

Аль-Марвази

Карлукский каганат

Суяб








Огузский каганат

янкингент




Переработка животноводческой продукции

Ювелирные украшенияиз золота,серебра,бронзы.кожанные изделия,

«Письмена Культегина»

Аль-Бируни

Кимакский каганат

Имакия

Домашние промыслы и ремесла

Предметы и веши


Ремесло рыболовство охота

Гончарное,предметы домашнего обихода

Сыма Цяня

Гардези

1.1 учащиеся обмениваются работами для взаимопроверки.

Переход к новой теме.

Учитель предлагает работу в группах.

Задание №2.

2.1Изучить самостоятельно материал и подготовит кластер по темам.

А)Общественный строй и политическая история.

В)возникновение и территория входившая состав Кимакского каганата.

Б) ремесла,скотоводство и оседлая жизнь в каганате..

Вовремя обсуждения в группах, ребята структурируют презентацию. Оформляют на ватманах свою работу и оценивают друг друга.

Учитель наблюдает за работой учащихся.

2.2Защита презентаций.

Учитель предлагает ребятам провести оценивание презентаций. Каждая последующая команда оценивает предыдущую (по часовой стрелке).

3.3 Учащиеся оценивая презентацию, ставят баллы.

Задание №3.

Работа в парах. Тестирование.

1.Какое из ниже перечисленных государств является первым тюрко-язычным государством, появившемся на территории Казахстана?

Аогузское государство. Б)западнотюркский каганат. В)тюргешский каганат. Г)тюркский каганат.

2.Как называли правителя в тюрко-язычных государствах?

А)каган Б)хан В)эмир Г)вам.

3. Какой каган оказал наиболее мощное сопротивление арабам завоевателям, в котором впервые стал распространятся ислам.

А)тюркский каганат. Б)кимакский каганат. В)тюргешский каганат. Г) карлукский каганат.

4.В каком каганате, правителя называли «джагбу»?

А)тюркский каганат. Б)кимакский каганат. В)тюргешский каганат.Г) карлукский каганат.

5.Какой каган получил титул «елхан»-«всенародный хан»

а)каган Бумын Б)каган Сулу. В)каган Истеми. Г)каган Шегу.

6.Окаком каганате писал персидский историк Гардизи, рассказывая,что там валят мясо на зиму?

А) О тюркском каганате Б)о огузском каганате В) окарлукском каганате Г)о кимакском каганате.

7.Что из перечисленного относится к первым памятникам духовной культуры тюрко-язычных народов?

А)орхоно-енисейские письмена.

Б)музыкальное искусство.

В)исторические произведения.

Г)литературные произведения.

8.кто из них писал о тюрко-язычных народах.

А)Гардизи б)Марвази в)Махмут г)Кашгари.

Ответы на вопросы:1.г 2.а 3.а 4.б 5.а 6г 7 а

Учитель предлагает обменятся и оценить работы друг друга.

Задание №4

Рефлексия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кимакский каганат

Автор: Баймулдинова Акгуль Кайкеновна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Кимакский каганат (ІХ-ХІ в.в)"
    ["seo_title"] => string(30) "kimakskii_kaghanat_ikh_khi_v_v"
    ["file_id"] => string(6) "459592"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519619283"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по теме"Кимакский каганат""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_po_tiemie_kimakskii_kaghanat"
    ["file_id"] => string(6) "432704"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508173020"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок по истории Казахстана на тему: "Кимакский каганат""
    ["seo_title"] => string(55) "urok_po_istorii_kazakhstana_na_tiemu_kimakskii_kaghanat"
    ["file_id"] => string(6) "441457"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512010268"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) ""Кимакский каганат" (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(26) "kimakskii_kaghanat_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "386604"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485965954"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Тюркский каганат "
    ["seo_title"] => string(18) "tiurkskii-kaghanat"
    ["file_id"] => string(6) "189522"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426945092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства