kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кангюи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создание условий для формирования представлений о кангюях.

Урок был составлен с учетом семи модулей Программы уровневых курсов. В начале урока был использован психологический прием «Круг радости» для создания коллаборативной среды. Класс был поделен на четыре группы по разноцветным пазлам. Проверка домашнего задания была проведена в виде исторического диктанта. Учащимся было предложено оценивать друг друга в группе используя предложенные критерии. Применена стратегия «Мозаика» при оценивании. При переходе к новой теме был использован прием «Мозговой штурм». Были предложены задания для групп с использованием стратегии «Кластер», «чтение с пометками», вопросы были составлены для учащихся уровня А.В.С. Была организована работа с картой. В конце урока проведена рефлексия в форме эссе «Что мне понравилось/ не понравилось на уроке?»

      Положительным считаю, что ребята активно работали на уроке. Задания для учащихся разных уровней были выполнены. На уроке были использованы все модули Программы. 

Просмотр содержимого документа
«Кангюи »

Предмет История Казахстана

Класс

6

Дата 04.02.2015

урока 40


Тема занятия

Кангюи

Ссылки,

источники

Учебники, карта, ресурсы интернета и т.д.

Общая цель

Создание условий для формирования представлений о кангюях

Результаты

Обучения

– знают временные рамки существования государства, источники по истории кангюев

- цитируют источники по истории кангюев

- показывают на карте местоположение расселения кангюев

- сравнивают источники по истории саков, уйсунов и кангюев

- делают выводы о исторических источниках кангюев.

Ключевые идеи,

значимые для занятия

В 3 в до н.э. – 5 в н.э сформировалось государственное объединение кангюев

Этапы

Время

Виды заданий и действия учителя

Деятельность учащихся

Процесс оценивания

1.Организационный момент


3

мин.

Приветствие учащихся.

1.Психологический настрой учащихся на урок: Прием «Круг радости»: Встали в круг, пожали руки, подмигнули правым глазом, поздоровались плечами, поздоровались локтями и похлопали друг другу.

Дети выполняют инструкции учителя


Поддержка


Наблюдение

2.Актуализация знаний

10 мин.

Проверка домашнего задания.

  1. Какие племенные союзы вы знаете …..

  2. Какие первые государственные объединения на территории Казахстана вы знаете ….

  3. Места расселения уйсунов ….

  4. Название усунь впервые встречаются в китайских источниках ….

  5. Столица уйсунов ….

  6. Уйсуны в антропологическом отношении являются….

  7. Правитель уйсунов именуется …

  8. У уйсунов существовала собственность на …..

  9. Занятия уйсунов….

  10. Древние уйсуны поклонялись….

Деление на группы: по пазлам .

1. Устные ответы учащихся .

2. Отвечают на вопросы, формулируют тему урока и цель урока.

3. Рассаживаются по группам. Проверяют готовность к уроку.

1. Формативное оценивание (одобрение правильного ответа)


2. Осмысление

25

мин.

Учитель направляет деятельность учащихся на постановку целей урока и на формулировку темы урока .

- Ребята, назовите соседей уйсунов.

Предлагает каждой группе задание,

координирует работу учащихся.

Обсуждение в группах.

Задание №1. Прочитать в учебнике пункт 1 «Источники по истории кангюев» с.113-114 пар.23.

1.Обозначить время существования государственного объединения кангюев.

2.Назвать источники по истории кангюев.

3.Назвать численность кангюев.

Задание №2 Прочитать в учебнике пункт «Расселение кангюев» с.114-115 пар.23.

1.Определить места расселения кангюев.

2. Назовите соседей кангюев.

3. Почему кангюй назвали китайские наместники «гордым им дерзким»?

Задание №3. «Историческое письмо». Учащимся раздаются тексты, где нужно вписать пропущенные слова.

1.Ученые установили, что примерно …….гг.до н.э. кангюи оказали помощь гуннам в борьбе с ……

2.По китайским данным, союз племен кангюев насчитывал … кибиток или примерно ….. человек.

3.Они могли выставить до 120 тысяч….

4. Сообщения китайских хроник говорят о существовании двух …. правителя кангюев – летней и зимней.

Задание №4. Нарисовать в группе карту-схему территории кангюев.


1.Отвечают: соседями на востоке были гунны, на северо-западе с кангюями, на западе с Даванией. Ближайшими соседями являются кангюи.

2.Работают в группах по 4-5 человека.

3. Обсуждая, выполняют задание.

Учащиеся проверяют работу соседа по команде, ставят оценку.

Самооценивание и взаимооценивание учащихся.






Лист оценивания работы в группе.







Суммативно-лист оценивания

25-21б «5»

20-17б «4»

16-12б «3»


3. Рефлексия

5 мин.

Прием «Две звезды и одно пожелание»


Пишут эссе

Листы и стикеры на определение у учащихся комфортности работы на уроке

4. Последующие

задания и чтение (д/з)

2 мин.

1. Прочитать параграф 23

1. Прочитать параграф 23


Ресурсы и оснащение


ИКТ,

Раздаточный материал:

-практические задания на карточках, маркеры, стикеры, фломастеры, часы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кангюи

Автор: Ахметова Сауле Жанайдаровна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "Кангюй "
    ["seo_title"] => string(10) "kanghiui-1"
    ["file_id"] => string(6) "235757"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443812782"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок по Истории Казахстана 10 класс тема: «Государство Кангюй.» "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-po-istorii-kazakhstana-10-klass-tiema-gosudarstvo-kanghiui"
    ["file_id"] => string(6) "161630"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422260117"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Урок  по  истоии  "Кангюи" "
    ["seo_title"] => string(23) "urok-po-istoii-kanghiui"
    ["file_id"] => string(6) "127791"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415376155"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) ": Расселение кангюев, общественное устройство"
    ["seo_title"] => string(54) "rassielieniie_kanghiuiev_obshchiestviennoie_ustroistvo"
    ["file_id"] => string(6) "386574"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485963036"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по истории на тему: " Гунны" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-po-istorii-na-tiemu-gunny"
    ["file_id"] => string(6) "160111"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422004769"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства