kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Расселение кангюев, общественное устройство

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке рассматривается расселение кангюев и их общественное устройство. 

Просмотр содержимого документа
«: Расселение кангюев, общественное устройство»

Тема урока: Расселение кангюев, общественное устройство

Школа: КГУ «Чунджинская

средняя школа №1»

Проверил завуч



Дата: 01.02.2017г

ФИО учителя: Кадырова Г.Н.

КЛАСС 6 «а», «б», «г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

- Учащиеся узнают расселение и общественное устройство кангюев..
- развивать умение выделять главное в тексте.

- воспитание интереса к изучению истории Казахстана.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

* знать территорию расселения кангюев.

Большинство учащихся смогут

*знать общественное устройство кангюев.

Некоторые учащиеся смогут:

*знать археологические культуры кангюев..

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

10 мин

–приветствие, проверка посещаемости 


1. Опрос домашнего задания:

- В каких источниках описывают историю кангюев?

- Какие сведения приводятся о кангюях?

2. Найти соответствие:

1.саки-тиграхауда а)гуньмо

2. жрецы б) Жетысу

3 уйсуны в)солярные знаки

4.ратайши г) белый цвет

5.Иссыкский курган д) Сыма Цянь

6. саки е) золотой человек

ж)колесничие

з)курганы с усами

и) каргалинская диадема

к) звериный стиль


Карта Казахстана














Середина урока

25 мин

Сообщение темы и целей урока.

1.Обяснение учителя.

Ученики по ходу объяснения выделяют главное и составляют опорный конспект.


Задание первое:

Прочитать с 161-166, ответить на вопросы:

1. О чем вы прочитали?

2.Что вы узнали из текста о территории расселения кангюев, живших в раннем железном веке в Казахстане?

Ответы учащихся


Задание второе:

Составить схему « Общественное устройство кангюев.







Карта Казахстана.




Учебник : параграф 50-51 стр 161-166






Конец урока

10 мин

Индивидуальное задание.

Выполнение теста на стр 166



Рефлексия

* сегодня я узнал...

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

было интересно узнать, что…


Оценочный лист

Учебник параграф 50-51 стр 161-166

Дифференциация.


Оценивание

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность.

Связи с ценностями.

*Работа с источником

*Работа в парах

*индивидуальная работа

*Самооценивание

*Взаимооценивание

*Работа по карте

*Физминутка

*Воспитание любви к Родине

Рефлексия

Были ли цели реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
: Расселение кангюев, общественное устройство

Автор: Кадырова Гульминям Наримановна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по истории Казахстана 6 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180743"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425230777"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства