Тема урока: Расселение кангюев, общественное устройство | Школа: КГУ «Чунджинская средняя школа №1» | Проверил завуч |
Дата: 01.02.2017г | ФИО учителя: Кадырова Г.Н. |
КЛАСС 6 «а», «б», «г» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | - Учащиеся узнают расселение и общественное устройство кангюев.. - развивать умение выделять главное в тексте. - воспитание интереса к изучению истории Казахстана. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
* знать территорию расселения кангюев. |
Большинство учащихся смогут |
*знать общественное устройство кангюев. |
Некоторые учащиеся смогут: |
*знать археологические культуры кангюев.. |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | –приветствие, проверка посещаемости 1. Опрос домашнего задания: - В каких источниках описывают историю кангюев? - Какие сведения приводятся о кангюях? 2. Найти соответствие: 1.саки-тиграхауда а)гуньмо 2. жрецы б) Жетысу 3 уйсуны в)солярные знаки 4.ратайши г) белый цвет 5.Иссыкский курган д) Сыма Цянь 6. саки е) золотой человек ж)колесничие з)курганы с усами и) каргалинская диадема к) звериный стиль | Карта Казахстана |
Середина урока 25 мин | Сообщение темы и целей урока. 1.Обяснение учителя. Ученики по ходу объяснения выделяют главное и составляют опорный конспект. Задание первое: Прочитать с 161-166, ответить на вопросы: 1. О чем вы прочитали? 2.Что вы узнали из текста о территории расселения кангюев, живших в раннем железном веке в Казахстане? Ответы учащихся Задание второе: Составить схему « Общественное устройство кангюев. | Карта Казахстана. Учебник : параграф 50-51 стр 161-166 |
Конец урока 10 мин | Индивидуальное задание. Выполнение теста на стр 166 Рефлексия * сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… Оценочный лист | Учебник параграф 50-51 стр 161-166 |
Дифференциация. | Оценивание | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями. |
*Работа с источником *Работа в парах *индивидуальная работа | *Самооценивание *Взаимооценивание | *Работа по карте *Физминутка *Воспитание любви к Родине |
Рефлексия Были ли цели реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | |