kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по истоии "Кангюи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1)    Обобщить и систематизировать  знания учащихся о древних жителях

Казахстана – кангюях.  Знать хронологию, территорию, источники, общественное устройство, занятия и археологические памятники  племен;

 

2) Развивать речь, логическое мышление. Уметь вести монологическую речь, ориентироваться во времени и пространстве, сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы;

 

3)Воспитывать познавательные интересы к предмету история, способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.

 

Тип урока: комбинированный.

Форма урока:урок-презентация

Средства обучения: интерактивная доска, карта Казахстана.

Межпредметная связь: география, русский язык.

 

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

а)Приветствие учителя

б)Отметка в журнале отсутствующих  учащихся.

Психологический настрой на урок: поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: «Я — умница!»

 

        II. Проверка  домашнего задания.

Игра «Да-нетки»

1)    Столицой уйсунов был город Чигу?- да

2)    Правителя уйсунов называли шаньюй?- нет

3)    Богатые уйсуны имели по 10 тысяч лошадей?- нет

4)    Уйсуны жили в Западном Казахстане?- нет

5)    Уйсуны приносили жертвы потусторонним сверхъестественным силам- да

6)    Уйсуны являлись европеоидами?- да

7)    Уйсуны умели плавить железо?- да

8)     Уйсуны хоронили покойного головой на запад?- нет

9)    Скотоводство в жизни уйсунов играло главную роль? – да

10)                       Одежда знатных уйсунов  была сшита из грубой шерсти?- нет

Просмотр содержимого документа
«Урок по истоии "Кангюи" »


Тема: «Кангюи»

Цели:

  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о древних жителях

Казахстана – кангюях. Знать хронологию, территорию, источники, общественное устройство, занятия и археологические памятники племен;


2) Развивать речь, логическое мышление. Уметь вести монологическую речь, ориентироваться во времени и пространстве, сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы;


3)Воспитывать познавательные интересы к предмету история, способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.


Тип урока: комбинированный.

Форма урока:урок-презентация

Средства обучения: интерактивная доска, карта Казахстана.

Межпредметная связь: география, русский язык.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

а)Приветствие учителя

б)Отметка в журнале отсутствующих учащихся.

Психологический настрой на урок: поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: «Я — умница!»


II. Проверка домашнего задания.

Игра «Да-нетки»

  1. Столицой уйсунов был город Чигу?- да

  2. Правителя уйсунов называли шаньюй?- нет

  3. Богатые уйсуны имели по 10 тысяч лошадей?- нет

  4. Уйсуны жили в Западном Казахстане?- нет

  5. Уйсуны приносили жертвы потусторонним сверхъестественным силам- да

  6. Уйсуны являлись европеоидами?- да

  7. Уйсуны умели плавить железо?- да

  8. Уйсуны хоронили покойного головой на запад?- нет

  9. Скотоводство в жизни уйсунов играло главную роль? – да

  10. Одежда знатных уйсунов была сшита из грубой шерсти?- нет


 

Игра «Закончите предложение»

  1. Название «усунь» (уйсун) встречается в китайских источниках ....

  2. Правителя уйсуновы называли ....

  3. Археологи нашли в погребених уйсунов тамги, сделанные из глины, их использовали ...

  4. Уйсуны жилища возводили из камня, а также из...

  5. Вблизи поселений уйсунов распологались .....

  6. Уйсунские ремесленники для изготовления посуды использовали .....

  7. В Каргалинском ущелье была найдена золотая ....

  8. Описывал хозяйство уйсунов китайский историк ....


IIIПлан изучения нового материала.

  1. Объяснение нового материала.

  2. Работа с опорными словами и терминами

Учитель на доске записывает основные опорные слова и новые термины. Ученики читают и запоминают. Через определенное время учитель закрывает блок. Ученики пишут по памяти эти слова и термины. Затем открывается блок, ученики проверяют себя и пишут в тетради пропущенные слова.

Авеста Жетыасарская

Везири Кауншинская

Великий хан Отрар-Каратауская

Битянь Кок-Мардан

Пушык-Мардан


  1. Работа с текстом.

Ученики открывают учебник и находят новые слова и термины. Ученики должны дать правильное определение терминам, объяснить значение новых слов.

  1. Ученики составляют тесты и задают их друг другу

  2. Закрепление нового материала.

Составление синквейнов (пятистишие)

1 строчка – 1 существительное; Кангюй.

2 строчка – 2 прилагательных; Храбрый, гордый.

3 строчка – 3 глагола; Жил, развивался, процветал.

4 строчка - предложение; Кангюи наши предки!

5 строчка - 1 слово – вывод. Кочевник.


Учитель закрепляет материал, делает выводы. Анализирует деятельность учащихся на уроке.


IV. Домашнее задание: §23, зачитать  дополнительный материал (стр.94)

 

Оценки.

 

Рефлексия – опрос: Что вам понравилось?

Что нового узнали?

Что хотели бы знать?

 

Урок окончен!



 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок по истоии "Кангюи"

Автор: Бозаева Гаухар Серикбаевна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127791

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства