1) Обобщить и систематизировать знания учащихся о древних жителях
Казахстана – кангюях. Знать хронологию, территорию, источники, общественное устройство, занятия и археологические памятники племен;
2) Развивать речь, логическое мышление. Уметь вести монологическую речь, ориентироваться во времени и пространстве, сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы;
3)Воспитывать познавательные интересы к предмету история, способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока:урок-презентация
Средства обучения: интерактивная доска, карта Казахстана.
Межпредметная связь: география, русский язык.
Ход урока:
I. Организационный момент.
а)Приветствие учителя
б)Отметка в журнале отсутствующих учащихся.
Психологический настрой на урок: поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: «Я — умница!»
II.Проверка домашнего задания.
Игра «Да-нетки»
1) Столицой уйсунов был город Чигу?- да
2) Правителя уйсунов называли шаньюй?- нет
3) Богатые уйсуны имели по 10 тысяч лошадей?- нет
4) Уйсуны жили в Западном Казахстане?- нет
5) Уйсуны приносили жертвы потусторонним сверхъестественным силам- да
6) Уйсуны являлись европеоидами?- да
7) Уйсуны умели плавить железо?- да
8) Уйсуны хоронили покойного головой на запад?- нет
9) Скотоводство в жизни уйсунов играло главную роль? – да
10) Одежда знатных уйсунов была сшита из грубой шерсти?- нет
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по истоии "Кангюи" »
Тема: «Кангюи»
Цели:
Обобщить и систематизировать знания учащихся о древних жителях
Казахстана – кангюях. Знать хронологию, территорию, источники, общественное устройство, занятия и археологические памятники племен;
2) Развивать речь, логическое мышление. Уметь вести монологическую речь, ориентироваться во времени и пространстве, сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы;
3)Воспитывать познавательные интересы к предмету история, способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока:урок-презентация
Средства обучения: интерактивная доска, карта Казахстана.
Межпредметная связь: география, русский язык.
Ход урока:
Организационный момент.
а)Приветствие учителя
б)Отметка в журнале отсутствующих учащихся.
Психологический настрой на урок: поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: «Я — умница!»
II.Проверка домашнего задания.
Игра «Да-нетки»
Столицой уйсунов был город Чигу?- да
Правителя уйсунов называли шаньюй?- нет
Богатые уйсуны имели по 10 тысяч лошадей?- нет
Уйсуны жили в Западном Казахстане?- нет
Уйсуны приносили жертвы потусторонним сверхъестественным силам- да
Уйсуны являлись европеоидами?- да
Уйсуны умели плавить железо?- да
Уйсуны хоронили покойного головой на запад?- нет
Скотоводство в жизни уйсунов играло главную роль? – да
Одежда знатных уйсунов была сшита из грубой шерсти?- нет
Игра «Закончите предложение»
Название «усунь» (уйсун) встречается в китайских источниках ....
Правителя уйсуновы называли ....
Археологи нашли в погребених уйсунов тамги, сделанные из глины, их использовали ...
Уйсуны жилища возводили из камня, а также из...
Вблизи поселений уйсунов распологались .....
Уйсунские ремесленники для изготовления посуды использовали .....
В Каргалинском ущелье была найдена золотая ....
Описывал хозяйство уйсунов китайский историк ....
III. План изучения нового материала.
Объяснение нового материала.
Работа с опорными словами и терминами
Учитель на доске записывает основные опорные слова и новые термины. Ученики читают и запоминают. Через определенное время учитель закрывает блок. Ученики пишут по памяти эти слова и термины. Затем открывается блок, ученики проверяют себя и пишут в тетради пропущенные слова.
Авеста Жетыасарская
Везири Кауншинская
Великий хан Отрар-Каратауская
Битянь Кок-Мардан
Пушык-Мардан
Работа с текстом.
Ученики открывают учебник и находят новые слова и термины. Ученики должны дать правильное определение терминам, объяснить значение новых слов.