Задание 1.1Работа в группах. Составить кластер используя раздаточный материал , учебник и ИКТ Гр.1 - Характеристика проблем радиационного загрязнения с составлением кластера Гр.2 - Характеристика проблем истощения водных ресурсов с составлением кластера Гр.3 - Характеристика проблем истощения и опустынивания земельных ресурсов Презентация работ учащихся. Оценивание по критериям 1.Если кластер занимает почти весь лист – 2 балла 2Если кластер выполнен с использованием 4-х разных фломастеров – 2 балла 3Если кластер лаконичен и немногословен – 3 балла Задание 1.2 Работа в парах по маршрутному листу (используя учебник) 1.Соотнесите 1. Уровень аральского моря понизился на 115раз 2. Открытие Семипалатинского полигона 2. 65млн.т.соли 3. Кочевой метод земледелия 3.14м. 4.Со дня Аральского моря в атмосферу поднимается около 4.1949г 5.количество онкологических больных превышало Союзный показатель 5. С1970г. Проверка заданий по шкале . 5- «5»,4-«4»,3-1 «3» Задание 1.3 Пути решения проблем 1г.Пути решения радиационного загрязнения 2г. Пути решения истощения водных ресурсов 3г. Пути решения истощения и опустынивания земельных ресурсов Презентация работ учащихся .Оценивание работ «Большой палец» |