kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Арабские страны Африки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка подходит для учителей, прошедших Разноуровневые/Кембриджские курсы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Арабские страны Африки»

Разработка урока учителя истории, прошедшего Уровневые курсы при центре «Орлеу»,

Мустафаевой А.М.

Арабские страны Африки – 10 класс.

«У каждой страны есть своя прелесть. В Европе хорошо жить, в Америке — делать карьеру, по Африке хорошо путешествовать, а по Родине — тосковать»

Цели урока: образовательные: в ходе групповой и индивидуальной форм работы, посредством выполнения различных заданий повторить важные события, достижения Арабских стран Азии в 1918 – 1945 годах; и изучить, закрепить важные события и личности, сыгравшие важную роль в развитии и независимости Арабских стран Африки;

развивающие: продолжить формировать навык общения и работы в группах; развивать творческие способности и психические процессы учащихся;

воспитательные: показать взаимосвязь между знанием культурного наследия и становлением личности человека, важность этих знаний для формирования собственных взглядов на человека и мир.

I.Организационный момент.

Учитель приветствует класс, староста называет отсутствующих учащихся.

II.Опрос домашнего задания. Прием «Перестрелка» по пройденной теме: «Арабские страны Азии после в 1918 – 1945 годах».

1.Соглашение, подписанное в мае 1916 года, согласно которому Англия и Франция хотели разделить между собой арабские земли? (Сайкс-Пико).

2.Термин «протекторат» – это? (Покровительство, вид зависимого порядка, встречающийся в международной практике).

3.В этом государстве произошло 35 восстаний в 1922 году… (Смрия).

4.Где появились такие организации Процветающее общество ислама, Щит независимости? (Ирак)

5.В мае ___ года ________ приняла решение о создании на восточном берегу реки Иордан __________(1923 год, Англия, Трансиорданское государство).

6.Основатель Саудовской Аравии? (Абд аль Азиз ибн Сауд).

7.Когда в Сирии произошли выборы в Учредительное собрание? (1928 год).

8.Когда была подготовлена новая конституция и образовалась Сирийская республика? (1930 год).

9.Каковы причины забастовок в 1929 – 1939 годах в регионах? (безземелье крестьян, безработица).

10.Под чьим руководством начали восстания, забастовки курды и арабские племена? (Ахмеда и Мустафы Баразани).

III.Новая тема: Арабские страны Африки.

Объяснение новой темы проходит с помощью слайдовой презентации – 5- 7 минут, после чего заслушивается сообщение одаренного ученика Сакович Константина на тему «Арабские страны Африки». После сообщения – раздается задание по группам (перед уроком ребята выбирали стикеры на которых были написаны заглавные буквы тех стран, с которыми им предстоит работать), каждая группа работает над своей страной: Алжир Тунис, Марокко, Ливия.

IV.Групповая работа. Групповая работа. Учащиеся (заранее приносятся ноутбуки и флеш-накопители) при помощи учебников и интернета создают свою Power Point презентацию по своей стране (10 мин.)

После окончания работы над проектом, пока одна группа защищает свой проект устно и показывает свою работу, другие группы внимательно слушают. После защиты – оценивание и комментирование. Оценивание групп проходит по данным критериям: 1.Презентация, 2.Защита презентации.

На всех этапах урока: вызов, осмысление, рефлексия и опрос домашнего задания – лидеры групп оценивают работу каждого своего участника на листе оценивания, которые заслушиваются в конце урока, все балы и оценки учащихся суммируются и по окончанию урока – выставляются оценками в журнал.

V.После взаимооценивания групп, на закрепление нового материала, я задаю вопросы, чтобы понять насколько класс понял и освоил его.

VI.Рефлексия. Учащиеся пишут на стикерах свое мнение об уроке, свое отношение, насколько им была интересна новая тема, работа в группе.

VII.Домашнее задание: составить характеристику на одного из деятелей стран Африки: Марокко, Ливия, Египет, Алжир, Тунис.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Арабские страны Африки

Автор: Мустафаева Арзу Микаиловна

Дата: 14.09.2016

Номер свидетельства: 343766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""Арабские страны Азии И Африки" "
    ["seo_title"] => string(30) "arabskiie-strany-azii-i-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "167684"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423129650"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Арабские страны Азии и Африки в 1914-1945 годах "
    ["seo_title"] => string(50) "arabskiie-strany-azii-i-afriki-v-1914-1945-ghodakh"
    ["file_id"] => string(6) "151622"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420727477"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Арабские страны Азии и Африки таблицы.doc"
    ["seo_title"] => string(43) "arabskiie_strany_azii_i_afriki_tablitsy_doc"
    ["file_id"] => string(6) "407398"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491542703"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Проект "Архитектурные творения Арабского Востока""
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt_arkhitiekturnyie_tvorieniia_arabskogho_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "434332"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508863317"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Народы Африки"
    ["seo_title"] => string(13) "narody-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "131318"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416137328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства