kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по истории Отечества для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Выберите из списка три события времен «оттепели»:

1) Нобелевская премия Ландау Л.Д.;

2) Руководящая деятельность Дегтярёва В.И. в Донецкой области;

3) Косыгинская реформа;

4) Переименование города Сталино в Донецк;

5) Олимпиада в Москве;

6) Освоение целины.

2. Выберите события, которые обострили отношения СССР с Западом:

1) Пражская весна;

2) Создание СЭВ;

3) Конфликт с Югославией;

4) Конфликт с КНР;

5) Карибский кризис;

6) Венгерское восстание.

3. Установите хронологическую последовательность событий:

__) Берлинский кризис;

__) Принятие новой Конституции СССР;

__) XX съезд КПСС

__) Начало Афганской войны;

__) Полет Белки и Стрелки в космос.

4. Дайте характеристику понятию.

«Номенклатура»

1. Выберите из списка три социалистические страны, с которыми СССР имел напряженные отношения:

1) ГДР;

2) Албания;

3) Югославия;

4) Вьетнам;

5) КНДР;

6) КНР.

2. Выберите главные недостатки правления Хрущева Н.С.:

1) Кукурузная эпопея;

2) Создание совнархозов;

3) Строительство «хрущевок»;

4) Освоение космоса;

5) Корейская война;

6) Ликвидация МТС.

3. Установите хронологическую последовательность событий:

__) Открытие Ботанического сада в Донецке;

__) Начало освоения целины;

__) Карибский кризис;

__) Начало Косыгинской реформы;

__) Полет Гагарина Ю.А. в космос

4. Дайте характеристику понятию.

«Разрядка международных отношений»

1. Выберите из списка три события времен «застоя»:

1) Десталинизация;

2) Заключительный акт в Хельсинках;

3) Вынос тела Сталина И.В. из мавзолея;

4) Первая женщина в космосе;

5) Начала Афганской войны;

6) Подписание СНВ-1.

2. Назовите главные недостатки периода «застоя»:

1) Освоение целины;

2) Косыгинская реформа;

3) Карательная психиатрия;

4) Десталинизация;

5) Номенклатура;

6) Сырьевая экономика.

3. Установите хронологическую последовательность событий:

__) Олимпиада в Москве;

__) Берлинский кризис.

__) Население Донецка превысило 1 млн человек.

__) Смерть Сталина И.В.

__) Создание ОВД.

4. Дайте характеристику понятию.

«Оттепель»

1. Выберите из списка три страны, которые входили в ОВД:

1) КНР;

2) Финляндия;

3) Румыния;

4) ГДР;

5) ФРГ;

6) Венгрия.

2. Выберите главные положения Косыгинской реформы:

1) Увеличение директивных планов;

2) Ликвидация совнархозов;

3) Хозяйственная самостоятельность предприятий;

4) Ликвидация отраслевых министерств;

5) Право распоряжаться сверхприбылью;

6) Повышение налогов.

3. Установите хронологическую последовательность событий:

__) Полет Терешковой В.В. в космос.

__) Переименование города Сталино в Донецк.

__) Подписание СНВ-2;

__) Отстранение Хрущева Н.С. от власти;

__) Признание Донецка лучшим промышленным городом.

4. Дайте характеристику понятию.

«Застой»

1. Выберите из списка три события времен «оттепели»:

1) Нобелевская премия Ландау Л.Д.;

2) Руководящая деятельность Дегтярёва В.И. в Донецкой области;

3) Косыгинская реформа;

4) Переименование города Сталино в Донецк;

5) Олимпиада в Москве;

6) Освоение целины.

2. Выберите события, которые обострили отношения СССР с Западом:

1) Пражская весна;

2) Создание СЭВ;

3) Конфликт с Югославией;

4) Конфликт с КНР;

5) Карибский кризис;

6) Венгерское восстание.

3. Установите хронологическую последовательность событий:

__) Берлинский кризис;

__) Принятие новой Конституции СССР;

__) XX съезд КПСС

__) Начало Афганской войны;

__) Полет Белки и Стрелки в космос.

4. Дайте характеристику понятию.

«Номенклатура»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по истории Отечества для 11 класса»

1. Выберите из списка три события времен «оттепели»:

1) Нобелевская премия Ландау Л.Д.;

2) Руководящая деятельность Дегтярёва В.И. в Донецкой области;

3) Косыгинская реформа;

4) Переименование города Сталино в Донецк;

5) Олимпиада в Москве;

6) Освоение целины.

2. Выберите события, которые обострили отношения СССР с Западом:

1) Пражская весна;

2) Создание СЭВ;

3) Конфликт с Югославией;

4) Конфликт с КНР;

5) Карибский кризис;

6) Венгерское восстание.

3. Установите хронологическую последовательность событий:

__) Берлинский кризис;

__) Принятие новой Конституции СССР;

__) XX съезд КПСС

__) Начало Афганской войны;

__) Полет Белки и Стрелки в космос.

4. Дайте характеристику понятию.

«Номенклатура»
















1. Выберите из списка три социалистические страны, с которыми СССР имел напряженные отношения:

1) ГДР;

2) Албания;

3) Югославия;

4) Вьетнам;

5) КНДР;

6) КНР.

2. Выберите главные недостатки правления Хрущева Н.С.:

1) Кукурузная эпопея;

2) Создание совнархозов;

3) Строительство «хрущевок»;

4) Освоение космоса;

5) Корейская война;

6) Ликвидация МТС.


3. Установите хронологическую последовательность событий:

__) Открытие Ботанического сада в Донецке;

__) Начало освоения целины;

__) Карибский кризис;

__) Начало Косыгинской реформы;

__) Полет Гагарина Ю.А. в космос

4. Дайте характеристику понятию.

«Разрядка международных отношений»
















1. Выберите из списка три события времен «застоя»:

1) Десталинизация;

2) Заключительный акт в Хельсинках;

3) Вынос тела Сталина И.В. из мавзолея;

4) Первая женщина в космосе;

5) Начала Афганской войны;

6) Подписание СНВ-1.

2. Назовите главные недостатки периода «застоя»:

1) Освоение целины;

2) Косыгинская реформа;

3) Карательная психиатрия;

4) Десталинизация;

5) Номенклатура;

6) Сырьевая экономика.

3. Установите хронологическую последовательность событий:

__) Олимпиада в Москве;

__) Берлинский кризис.

__) Население Донецка превысило 1 млн человек.

__) Смерть Сталина И.В.

__) Создание ОВД.

4. Дайте характеристику понятию.

«Оттепель»
















1. Выберите из списка три страны, которые входили в ОВД:

1) КНР;

2) Финляндия;

3) Румыния;

4) ГДР;

5) ФРГ;

6) Венгрия.

2. Выберите главные положения Косыгинской реформы:

1) Увеличение директивных планов;

2) Ликвидация совнархозов;

3) Хозяйственная самостоятельность предприятий;

4) Ликвидация отраслевых министерств;

5) Право распоряжаться сверхприбылью;

6) Повышение налогов.

3. Установите хронологическую последовательность событий:

__) Полет Терешковой В.В. в космос.

__) Переименование города Сталино в Донецк.

__) Подписание СНВ-2;

__) Отстранение Хрущева Н.С. от власти;

__) Признание Донецка лучшим промышленным городом.

4. Дайте характеристику понятию.

«Застой»


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тестовые задания по истории Отечества для 11 класса

Автор: Тарбаев Александр Дмитриевич

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Тестовые задания по истории Отечества"
    ["seo_title"] => string(45) "tiestovyie_zadaniia_po_istorii_otiechiestva_1"
    ["file_id"] => string(6) "471295"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1527510442"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Тестовые задания по истории Отечества"
    ["seo_title"] => string(45) "tiestovyie_zadaniia_po_istorii_otiechiestva_2"
    ["file_id"] => string(6) "471297"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1527510663"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока окружающего мира на тему "Жизнь древних славян" (4 класс) с использованием ЭОР и ИКТ"
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-zhizn-drievnikh-slavian-4-klass-s-ispol-zovaniiem-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "253196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447530865"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "сборник работы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(37) "sbornik-raboty-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "115471"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411996744"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Способы оценки уровня патриотического воспитания "
    ["seo_title"] => string(55) "sposoby-otsienki-urovnia-patriotichieskogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "200609"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428864400"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства