kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "От Средневековья до нового времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлены вопросы к вводному уроку всемирной истории для учащихся 7 класса. Тест состоит из 10 вопросов. Есть вопросы с одним ответом, есть задания на сопоставление. Может быть использован как домашнее задание или как проверочная работа по усвоению нового материала. Можно использовать в ходе урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "От Средневековья до нового времени"»

Тест к вводному уроку «От Средневековья к Новому времени»

  1. Как называют в исторической науке промежуток времени между историей средних веков и новейшей историей? Новое время, старое время, Новая история, Древняя история

  2. Кто ввел в историческую науку термин «средние века»? Гуманисты шестнадцатого века, Микеланджело Буонарроти, Кристофор Колумб, античная школа

  3. Как понимали новое время Рафаэль Санти и Микеланджело Буонарроти? (время Возрождения духовных ценностей Античности, появление нового отсчета времени, не обсуждали этот вопрос)

  4. Что «нового» появляется в устройстве общества? Несколько вариантов ответа: (- переориентация торговли на максимальное получение прибыли; - зарождение кредитно-банковской системы; -появление сословно-представительских органов власти; - принятие законов, ограничивающих власть королей и крупных феодалов; - феодальная раздробленность)

  5. Что «старого» остается в обществе? Несколько вариантов ответа: - зарождение товарного производства; - феодальная раздробленность; - личная зависимость крестьян; - суды инквизиции;

  6. Сопоставьте историческую эпоху и соответствующий «способ производства»: древний мир – рабовладельческий, средние века – феодальный, новое время – капиталистический.

  7. Укажите временные рамки «нового времени», принятие современными историками: 1492-1914; 1640 -1918; конец 15 века – начало 20 века.

  8. Как называется путь развития за счет освоения новых территорий и увеличения количества работающих? (интенсивный, экстенсивный, прогрессивный, регрессивный)

  9. На сколько периодов делится «новое время» и какие события являются границей между периодами? (два, Великая Французская революция; не делится; три, Английская революция, Великая Французская революция.)

  10. Соотнесите период «нового времени» и его характеристики: первый, второй. – Первоначальное складывание нового типа социально-экономических отношений, названных «буржуазными»; первые промышленные революции; раздел вновь открытых земель между ведущими державами; утверждение и бурное развитие буржуазных отношений, расцвет индустриальной цивилизации; эпоха расцвета рынков сбыта между государствами, вырвавшимися вперед в своем развитии)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме "От Средневековья до нового времени"

Автор: Каменских Елена Евгеньевна

Дата: 13.07.2015

Номер свидетельства: 222737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Среднесрочное планирование на тему "Образование новых государств на территории Казахстана в период средневековья "
    ["seo_title"] => string(127) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-na-tiemu-obrazovaniie-novykh-ghosudarstv-na-tierritorii-kazakhstana-v-pieriod-sriednieviekov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "205701"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429979559"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Средневековое  искусство Западной Европы. "
    ["seo_title"] => string(44) "sriednieviekovoie-iskusstvo-zapadnoi-ievropy"
    ["file_id"] => string(6) "183356"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425832357"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока «Средние века: время рыцарей и замков» "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-sriedniie-vieka-vriemia-rytsariei-i-zamkov"
    ["file_id"] => string(6) "139738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417788038"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План – конспект урока истории в 6 классе по теме «Возникновение и расцвет средневековых городов»"
    ["seo_title"] => string(105) "plan-konspiekt-uroka-istorii-v-6-klassie-po-tiemie-vozniknovieniie-i-rastsviet-sriednieviekovykh-ghorodov"
    ["file_id"] => string(6) "249370"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446891066"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Средние века: "темные" или "светлые"?.. "
    ["seo_title"] => string(38) "sriedniie-vieka-tiemnyie-ili-svietlyie"
    ["file_id"] => string(6) "141693"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418149794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства