kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по истории "Идеи и люди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест « Идеи и люди» (19в.)

1.В своем проекте реформ М.М.Сперанский предлагал:

А-предоставить крестьянам право приобретать имущество в собственность

Б-освободить крестьян с землей

В-освободить крестьян без земли

Г-дать крестьянам право уходить от помещика в Сибирь

2.Орган власти, задуманный М.М. Сперанским, но так и не созданный в 19в.

А-Государственная дума

Б-Государственное собрание

В-Государственный совет

Г-Совет министров

3.» Русская правда» П.И. Пестеля предлагала:

А-полное уничтожение крепостного права

Б-уничтожение личной зависимости крестьян от помещиков при сохранении зависимости поземельной

В-поэтапное уничтожение крепостного права в течение 50 лет

Г-сохранение помещичьего землевладения

4.Россия по проекту Н.М. Муравьева должна быть:

А-конституционной монархией

Б-самодержавной монархией

В-демократической республикой

Г-диктатурой дворян

5.Конституционный проект Н.М. Муравьева предполагал:

А-освобождение крестьян с землей

Б-сохранение крепостного права

В-освобождение крестьян без земли

Г-сохранение помещичьего землевладения

6.Формула теории « официальной народности»:

А-«православие-самодержавие-народность»

Б-Москва-третий Рим

В-Россия – для русских

Г-« за веру, царя и Отечества»

7.К западникам не принадлежал:

А-И.В. Киреевский

Б-Н.В. Станкевич

В-К.Д. Кавелин

Г-Т.Н. Грановский

8.Западников и славянофилов сближало:

А-стремление к мирному реформированию

Б-стремление к революции

В-желание сохранить крепостничество

Г-идея дворцового переворота

9.Событие, вдохновившее Ф.М. Достоевского на создание романа « Бесы»:

А-деятельность кружка С. Нечаева

Б-разгул антисемитизма

В-убийство Александра 2 народовольцами

Г-оправдание Веры Засулич судом присяжных

10.К ранним этапам биографии В.И. Ленина относится:

А-ссылка в Кокушкино     Б-выезд в эмиграцию

В-окончание Московского университета   Г-участие в покушении на царя

( Все ответы под № 1.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по истории "Идеи и люди" »

Тест « Идеи и люди» (19в.)

1.В своем проекте реформ М.М.Сперанский предлагал:

А-предоставить крестьянам право приобретать имущество в собственность

Б-освободить крестьян с землей

В-освободить крестьян без земли

Г-дать крестьянам право уходить от помещика в Сибирь

2.Орган власти, задуманный М.М. Сперанским, но так и не созданный в 19в.

А-Государственная дума

Б-Государственное собрание

В-Государственный совет

Г-Совет министров

3.» Русская правда» П.И. Пестеля предлагала:

А-полное уничтожение крепостного права

Б-уничтожение личной зависимости крестьян от помещиков при сохранении зависимости поземельной

В-поэтапное уничтожение крепостного права в течение 50 лет

Г-сохранение помещичьего землевладения

4.Россия по проекту Н.М. Муравьева должна быть:

А-конституционной монархией

Б-самодержавной монархией

В-демократической республикой

Г-диктатурой дворян

5.Конституционный проект Н.М. Муравьева предполагал:

А-освобождение крестьян с землей

Б-сохранение крепостного права

В-освобождение крестьян без земли

Г-сохранение помещичьего землевладения

6.Формула теории « официальной народности»:

А-«православие-самодержавие-народность»

Б-Москва-третий Рим

В-Россия – для русских

Г-« за веру, царя и Отечества»

7.К западникам не принадлежал:

А-И.В. Киреевский

Б-Н.В. Станкевич

В-К.Д. Кавелин

Г-Т.Н. Грановский

8.Западников и славянофилов сближало:

А-стремление к мирному реформированию

Б-стремление к революции

В-желание сохранить крепостничество

Г-идея дворцового переворота

9.Событие, вдохновившее Ф.М. Достоевского на создание романа « Бесы»:

А-деятельность кружка С. Нечаева

Б-разгул антисемитизма

В-убийство Александра 2 народовольцами

Г-оправдание Веры Засулич судом присяжных

10.К ранним этапам биографии В.И. Ленина относится:

А-ссылка в Кокушкино Б-выезд в эмиграцию

В-окончание Московского университета Г-участие в покушении на царя

( Все ответы под № 1.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по истории "Идеи и люди"

Автор: Мишенева Надежда Николаевна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по истории Казахстана "Голод 1931- 1933гг" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-istorii-kazakhstana-golod-1931-1933ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "146860"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419267048"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока, презентация и тест по басне И.А.Крылова "Слон и Моська" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-priezientatsiia-i-tiest-po-basnie-i-a-krylova-slon-i-mos-ka"
    ["file_id"] => string(6) "123796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414573815"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "прикладной курс : Географическая история человечества. "
    ["seo_title"] => string(62) "prikladnoi-kurs-gieoghrafichieskaia-istoriia-chieloviechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "154790"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421215434"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Проверочная работа по познанию мира.Человек – дитя общества.Происхождение человека. Первые люди. "
    ["seo_title"] => string(114) "provierochnaia-rabota-po-poznaniiu-mira-chieloviek-ditia-obshchiestva-proiskhozhdieniie-chielovieka-piervyie-liudi"
    ["file_id"] => string(6) "220535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434687339"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
    ["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "165777"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422874013"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства