Предлагаемые тестовые задания составлены с учетом проблемно – развивающего обучения школьников второй ступени обучения общеобразовательной школы.Все тестовые задания разделены на 3 уровня сложности, отражающие разноуровневую подготовку обучающихся класса.
Уровень А – базовый. Задания составлены из четырех вариантов ответов, с одним верным ответом.
Уровень В - более сложный (1 – 2 вопроса ). Задания этой группы требуют от обучающихся более глубоких знаний. Ответов к этому заданию может быть более одного. Творческий ответ на задания уровня В должен быть кратким и полным
Уровень С – повышенной сложности ( 1 вопрос) Задания этой группы рассчитаны на самых сильных учеников.
Каждый обучающийся получает возможность на уроке выполнять задания разного уровня сложности.
Оценивание тестов в форме ЕГЭ
Оценивание работ обучающихся, выполняемых в форме тестовых заданий. рекомендуется оценивать по десятибалльной системе, позволяющей учителю создать на уроке ситуацию успеха.Каждый предлагаемый тест имеет свой максимальный балл.
Задания группы А рассчитаны на знания фактического исторического материала Каждый ответ оценивается в один балл.
Задания части В направлены на выявление способностей обучающихся соотносить даты и события, выстраивать логические цепочки, давать краткие ответы на поставленные вопросы. Ответы этой группы оцениваются в 2 балла. Если в ответе может содержаться 2 ответа.то если правильный хотя бы один.то ставиться 1 балл.
Задания части С оценивается отдельно. Задание оценивается в 5 баллов, если обучающийся выполнил все требования и не допустил ни одной грамматической ошибки. Если здание выполнено правильно. но в тексте присутствуют грамматические или лексические ошибки, задание оценивается в 4 балла.Задание оценивается в 3 балла, если ответ изложен частично, допущены грамматические ошибки. Задание оценивается неудовлетворительно, если ответ изложен частично, допущены грамматические ошибки, отсутствует исторический анализ текста.