kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме "Индия и Китай в древности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка направлена на изучение нового материала и систематизацию знаний по теме "Индия и Китай в древности" и может быть использована при дистанционном обучении школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Индия и Китай в древности"»

Индия в древности

ВЫУЧИТЬ: Первые государства в ИНДИИ и КИТАЕ возникли _____________ (вписать позже или раньше), чем в Египте и Двуречье. Почти все индийские царства объединил под своей властью ____________ (вписать правителя) в ____________ (вписать век).

Географическое расположение Индии (§20, п. 1)

Расположена в __________ Азии.

Берега с запада, юга, востока омывает __________________ _________.

С севера границей служат самые высокие горы _______________.

Древние индийцы селились на берегах рек. Их названия: _______ и _______.

Климатические условия Индии (§20, п. 1, 2)

Большую часть года очень _______________.

Сезон дождей составляет два месяца: __________ и _______________.

Долину Ганга покрывают труднопроходимые ____________. В них можно питаться ______________________________________________. Но и подстерегали опасности: ____________________________________________.

Занятия индийцев (§20, п. 3)

Занятия:______________ и __________________.

В заболоченных долинах выращивали:

_____________________,_____________________,_____________________.


Боги и верования индийцев (§20, п. 4, 5)

Индийцы представляли своих богов в виде животных. Одним из главных богов был ____________ с головой ____________ (выучить).

С особой любовью относились к __________________.
Верили в ______________ душ (выучить). Человек может родиться ______________, а животное - ________________. Кем станет человек после смерти зависит от _________________________________.

Что носили с собой некоторые индийцы? __________________________.

Индийские касты (§21, п.1)

Сколько и какие были касты (выучить), из каких частей тела бога Брахмы они произошли и что умеют делать? (выписать как в примере):

Жрецы-брахманы

Изо рта

Знают как произносить молитвы













Мог ли сын земледельца стать жрецом? _________ (записать ответ)

Периоды жизни брахманов (§21, п.2, 3)


Название этапа

С какого по какой возраст

Что делал

1 этап:______________




2 этап: обзаведение семьёй

Когда выучился и обзавелся семьей

Мог брать в дом учеников, приносить жертвы богам

3 этап: ______________





Неравенство между кастами (§21, п.4, 5, 6)

Какие касты считали себя высшими? (перечислите) _____________, ____________. Какой касты они считали себя намного выше? _________________. К какой касте относились с пренебрежением? __________________. Как называли слуг, которым запрещалось жить в деревне, которые выполняли самую чёрную работу, общение с которыми было запрещено. ____________________.

Буддизм (Легенда о Будде стр. 103, §21, п.6)

Основатель религии буддизма - ___________, что означает ______________, ____________(выучить). Он учил, что главное – личные достоинства человека, а не его _________________. Ученики его собирали подаяние, за что их называли «____________». О своей преданности ему заявил царь __________.

Изобретения индийцев (стр. 104, 112 учебника)

Выучить: Мы называем их арабскими. Это _____________.

Игра для царей - _______________. Слава об этой индийской диковинке постепенно распространялась по Европе. Это - ______________.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Самостоятельная работа по теме "Индия и Китай в древности"

Автор: Кенкеч Татьяна Владимировна

Дата: 11.11.2017

Номер свидетельства: 438220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему: "Буддизм и его философская сущность" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-buddizm-i-iegho-filosofskaia-sushchnost"
    ["file_id"] => string(6) "112180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408385647"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "из опыта работы "формирование хронологических навыков на уроках истории" "
    ["seo_title"] => string(77) "iz-opyta-raboty-formirovaniie-khronologhichieskikh-navykov-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "121910"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414087724"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Урок по истории Казахстана на тему:  "Развитие культуры, торговли и религии на трассах Великого Шелкового  пути". "
    ["seo_title"] => string(118) "urok-po-istorii-kazakhstana-na-tiemu-razvitiie-kul-tury-torghovli-i-rielighii-na-trassakh-vielikogho-shielkovogho-puti"
    ["file_id"] => string(6) "215932"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432825682"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по географии "Северный Ледовитый океан" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-po-ghieoghrafii-sieviernyi-liedovityi-okiean-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107765"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403437540"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "урок географии 6 класс "Великие географические открытия" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-ghieoghrafii-6-klass-vielikiie-ghieoghrafichieskiie-otkrytiia"
    ["file_id"] => string(6) "130353"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415889294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства