kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Россия в первой четверти XIX века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по истории России по теме: "Россия в первой четверти 19 века".  ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Россия в первой четверти XIX века"»

Тема: « Россия в первой четверти XIX века»

Обязательная часть.

1. Накануне вторжения Наполеона в Россию соотношение сил французской и русской армий было следующим:

a) численность французской и русской армий была примерно равна,

b) французская армия в 3 раза превосходила русскую,

c) русская армия по численности значительно превосходила французскую.

2. Декабристы стремились:

a) привлечь к своему выступлению народные массы,

b) не допустить участия в выступлении крестьян,

c) привлечь к своему выступлению армейские части.

3. Бородинское сражение произошло:

a) 26 августа 1812г.

b) 8 ноября 1812г.

c) 14 декабря 1812г.

4. Современниками были:

a) Александр I и Наполеон Бонапарт,

b) АлександрI и Кромвель,

c) Пестель и Меньшиков.

5. Лишним в ряду является:

a) Багратион,

b) Тормасов,

c) Барклай де Толли,

d) Д. Давыдов.

6. Верховная власть в России в начале XIX в. принадлежала:

a) императору,

b) Сенату,

c) Синоду.

7. Форма правления , основанная на неограниченной власти монарха , называется:

a) а) республикой,

b) б) абсолютизмом,

c) в) тиранией.

8. Назовите привилегированные сословия в XIX в. в России:

a) дворяне,

b) купечество,

c) казаки.

9. Автором проекта реформ по преобразованию государственного аппарата в 1810-1811гг. был:

a) П. А.Строганов,

b) А.А. Аракчеев,

c) М.М. Сперанский.

10. Укажите, какая из религий в России XIX в. была признана основной:

a) православие,

b) католичество,

c) ислам.

11. М.М. Сперанский в своем проекте реформ предлагал:

a) ввести монархию, ограниченную парламентом;

b) ввести республику;

c) сохранить самодержавие.

12. Укажите годы правления Александра I:

a) 1767-1825;

b) 1801-1825;

c) 1801-1815.

13. Причина неудач реформ М. М. Сперанского:

a) консерватизм большей части дворянства;

b) противодействие армии;

c) опасение царя за свою судьбу.

14. Кому из русских царей принадлежат слова: « В России велик тот, с кем я говорю, и только пока я с ним говорю» ?

a) Павлу I;

b) Александру I;

c) НиколаюI..

15. Укажите высший административный орган в России в первой половине XIX века

a) Комитет министров;

b) Сенат;

c) Синод.

16. Отступление русских войск в начале войны 1812г. было вызвано:

a) превосходством сил Наполеона ;

b) неподготовленностью России к войне;

c) неумелым руководством Александра I.

17. «Битва народов» в 1813г., в которой были полностью разбиты войска Наполеона произошла:

a) под Берлином;

b) под Лейпцигом;

c) при Ватерлоо.

18. Герасим Курин, Архип Семенов, Александр Фигнер были:

a) партизанами в1812 г.

b) поэтами;

c) гусарами.

19. Укажите государства , вошедшие в «Священный союз» , созданный в 1815г.:

a) Россия, Франция, Испания;

b) Россия, Австрия, Пруссия;

c) Россия , Польша, Турция.

20. Из приведенных ниже названий укажите то, которое не связано с событиями войны 1812г.:

a) р. Березина;

b) Тильзит;

c) Смоленск;

d) Малоярославец.

21. Укажите, какое из обществ декабристов возникло раньше других:

a) «Союз спасения»,

b) «Союз благоденствия»,

c) «Южное общество»,

d) «Северное общество».

22. «Южное общество декабристов возглавлял»:

a) К. Ф. Рылеев;

b) Н. М. Муравьев;

c) П. И. Пестель.

23. Новым в экономическом развитии России в первой половине 19 в. не было:

a) начало промышленного переворота;

b) дальнейшее развитие внутреннего рынка;

c) расцвет крестьянских хозяйств.

24. В России в первой половине 19 в. основным собственником земли являлись:

a) церковь;

b) дворяне;

c) чиновники.

25. Укажите одного из крупнейших предпринимателей в России в начале 19 в.:

a) П. Г. Демидов;

b) П. А.Шувалов;

c) А. А. Аракчеев.

Дополнительная часть.

1. Назовите характерные черты социально – экономического развития России в первой половине XIX века.
(3 балла)

2. В чем отличие проекта М. М. Сперанского от министерской реформы?
(3 балла)

3. Назовите основные события Отечественной войны 1812 года.
(2 балла)

4. Раскройте историческое значение войны 1812 года.
(2 балла)

5. В чем сходство и отличие « Союза спасения » и « Союза благоденствия».
(3 балла)

6. Как вы считаете было ли выступление на Сенатской площади вооруженным восстанием или актом гражданского неповиновения?
(3 балла)

Оценка:
«5» - 28 баллов
«4»- 25 баллов
«3»-20 баллов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Россия в первой четверти XIX века"

Автор: Черезова Марина Николаевна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Учебный проект для 8 класса "Золотой век" культуры первой половине 19 века. "
    ["seo_title"] => string(80) "uchiebnyi-proiekt-dlia-8-klassa-zolotoi-viek-kul-tury-piervoi-polovinie-19-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "107101"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403167238"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Презентация «Изменения  в  культуре  и  быте в  первой  четверти  XVIII  века» (История России, 7 класс) "
    ["seo_title"] => string(106) "priezientatsiia-izmienieniia-v-kul-turie-i-bytie-v-piervoi-chietvierti-xviii-vieka-istoriia-rossii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "138398"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417535279"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "«Россия в первой четверти XIX века»"
    ["seo_title"] => string(39) "rossiia_v_piervoi_chietvierti_xix_vieka"
    ["file_id"] => string(6) "390336"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1486740399"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Статья на тему: " Мотивация к обучению. Как я развиваю интерес к предмету""
    ["seo_title"] => string(75) "statia_na_temu_motivatsiia_k_obucheniiu_kak_ia_razvivaiu_interes_k_predmetu"
    ["file_id"] => string(6) "475995"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534583375"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Урок изобразительного искусства на тему "Фотография - расширение изобразительных возможностей искусства" "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-fotoghrafiia-rasshirieniie-izobrazitiel-nykh-vozmozhnostiei-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "164748"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422695970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства