kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольное тестирование. Новая история. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить знания и УУД по темам раздела. Удобно распечатать и сэкономить при этом бумагу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КР1.8кл 1-2 вариант»

Контрольная работа №1. «Всеобщая история: рождение индустриального Запада». Вариант2.

  1. Умение определять по датам век, этапы.

1800

1801

1802

1803

1804

1805

1806

1807

1808

1809

1810

1811

1812

1813

1814

1815

1816

1817

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________НУ. Подпиши под лентой времени название выделенного этапа (с 1803 по 1815 гг.).

ПУ. Подпиши под лентой времени события, которые послужили началом и концом данного периода, и события завершающего этапа данного периода, которые являются главными, определяющими итог указанного периода.2.

  1. Умение выделять причины и следствия.

НУ. Расставь события и явления в правильной последовательности (причины – следствия).

ПУ. О каких изменениях во Франции они свидетельствуют?

Список событий и явлений

Их правильная последовательность

  1. Оживление экономики Франции.

  2. Приход к власти императора Наполеона 1.

  3. Создание «Великой армии». Захват европейских государств.

  4. Во Франции разработан Гражданский кодекс, в котором провозглашалось равенство всех граждан перед законом, свобода совести, светский характер государства.

Данные события говорят о _____________________________________, потому что_____________________________



_________________________________________









Контрольная работа №1. «Всеобщая история: рождение индустриального Запада». Вариант1.

  1. Умение определять по датам век, этапы.

1830

1831

1832

1833

1834

1835

1836

1837

1838

1839

1840

1841

……

1848

1849



НУ. Подпиши под лентой времени, что объединяет выделенные даты.

ПУ. Подпиши под лентой времени события, которые произошли в указанные годы. Обведи то из указанных событий, которое оказало влияние на судьбу европейских стран.

  1. Умение выделять причины и следствия.

НУ. Расставь события и явления в правильной последовательности (причины – следствия).

ПУ. Напиши, о каких изменениях в Германии они свидетельствуют.

Список событий и явлений

Их правильная последовательность

  1. 1. Войны, имевшие цель поглощение Пруссией остальной территории Германии.

  2. 2. Бисмарк возглавил прусское правительство.

  3. 3. Усиление Пруссии за счёт создания Таможенного союза и сохранения конституции.

  4. 4. Перевооружение прусской армии современными видами вооружения.

Данные события говорят о _____________________________________, потому что_____________________________



_________________________________________

Вариант 2.

  1. Умение группировать.

НУ. Распредели признаки из предложенного списка по соответствующим колонкам таблицы, вписав в первую строку первого и третьего столбика номера верных вариантов ответов. Список:

  1. Развитие рыночных отношений.

  1. Распад сословий и общин и формирование гражданского равноправия.

  1. Большинство людей заняты в машинной промышленности.

  1. Основа хозяйства – земледелие.


  1. Преобладание городского населения.

  1. Вовлечение широких слоёв населения в политическую жизнь страны.

  1. Общество состоит из отдельных сословий и общин.

  1. Утверждение массового образования.

  1. Общественная жизнь большинства людей подчинена религии, традициям и обычаям предков.

  1. Утверждаются рыночные отношения.

  2. В обществе мало грамотных людей.

ПУ. Определи, к какому историческому явлению относятся оставшиеся признаки. Впиши его название в шапку таблицы, а номера признаков в первую строку.

Аграрное общество


Индустриальное общество



















Вариант 1.

  1. Умение группировать.

НУ. Выбери из списка и запиши рядом номера предложений. Список:

  1. Начатые по решению правительства изменения в стране.

  2. Постепенные изменения во всех сферах жизни общества при переходе из аграрного общества в индустриальное.

  3. Вооруженный конфликт между гражданами одного государства.

  4. Борьба зависимых народов за создание единых национальных государств.

  5. Коренной насильственный переворот во всех сферах жизни общества.

ПУ. Впиши в каждую колонку в строке таблицы названия стран, в которых происходили данные процессы.

Национально-освободительное движение

Модернизация


Революция


Реформа

Гражданская война









Просмотр содержимого документа
«КР1.8кл 3-4 вариант»

Контрольная работа №1. «Всеобщая история: рождение индустриального Запада». Вариант3.

  1. Умение определять по датам век, этапы.

1810

1811

1812

1813

1814

1815

1816

……

1829

1830

1831

..

1848

1849

1850

1851

1852

1853

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________НУ. Подпиши под лентой времени название выделенного этапа (подчеркнутые даты).

ПУ. Подпиши под лентой времени события данного периода, которые являются главными для него. Объясни свой выбор.

  1. Умение выделять причины и следствия.

Прочитай приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.

НУ. Какие предложения определяют: А.- причины, Б. – следствия?

Запиши под номерами предложений букву, обозначающую его характер.

1

2

3

4

5






«(1)В 1846 – 1847 гг. Европу охватил экономический кризис перепроизводства. (2) Предприятия временно останавливались, рабочие оказывались на улице, прибыль хозяев фабрик резко сокращалась, замирала торговля. (3) В феврале 1848 г. Жители Парижа вышли на улицы, требуя проведения реформ и замены монархии республикой…(4)Королевские войска открыли огонь по толпе рабочих…(5)Утром началось настоящее восстание».

ПУ. О каких событиях идет речь? Какие изменения были следствиями данного события? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Контрольная работа №1. «Всеобщая история: рождение индустриального Запада». Вариант4.

  1. Умение определять по датам век, этапы.

1799

1800

1801

1802

1803

1804

1805

1806

1807

1808

1809

1810

1811

1812

1813

1814

1815



НУ. Подпиши под лентой времени название выделенного периода.

ПУ. Подпиши под лентой времени события, какое значение для данного периода имеют даты – 1804 и 1812гг.

  1. Умение выделять причины и следствия.

  1. НУ. Умение выделять причины и следствия.

Прочитай приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.

НУ. Какие предложения определяют: А.- причины, Б. – следствия?

Запиши под номерами предложений букву, обозначающую его характер.

1

2

3

4

5






«(1)Первый консул, придя к власти, застал государственную казну абсолютно пустой. (2)Тогда решено было изменить систему налогообложения. (3)Если раньше основной доход государству приносил поземельный налог, то теперь решено было увеличить косвенные налоги на табак и алкогольные напитки. (4) Эта мера позволила значительно улучшить положение в стране. (5) Во Франции строились новые дороги, развивалась торговля. (6) Был основан Французский банк. (7) В легкой промышленности к 1812г. Во Франции насчитывалось более 200 прядильных фабрик».

ПУ. Об изменениях в какой сфере жизни общества идет речь в тексте? Какие изменения произойдут в других сферах?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 3.

  1. Умение группировать.

НУ. Распредели признаки из предложенного списка по соответствующим колонкам таблицы, вписав в первую строку первого и третьего столбика номера верных вариантов ответов. Список:

  1. Главой государства считается выборное лицо.

  1. В руках одного человека сосредоточена законодательная, исполнительная и судебная власть.

  1. Власть монарха ограничена.


  1. Жители государства именуются подданными.

  1. В стране существует парламент и конституция.

  1. Главой государства считается монарх, передающий свою власть по наследству.

  1. Источником власти в государстве являются граждане.

ПУ. Впиши во вторую строку названия стран, в которых в 19 веке существовал тот или иной тип правления.

Монархия


Республика



















Вариант 4.

  1. Умение группировать.

НУ. Запиши в таблицу 1-2 общие причины европейских революций 1848-1849гг. в Европе.

ПУ. Приведи по два примера, показывающих особенности революционной ситуации в каждой стране.


Франция

Пруссия и германские земли

Австрийская империя

Итальянские земли

Общие причины революций











Особенности революционных ситуаций в каждой стране














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольное тестирование. Новая история. 8 класс

Автор: Днепровская Марина Николаевна

Дата: 17.10.2018

Номер свидетельства: 480982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока истории Казахстана "Эпоха железа" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-epokha-zhielieza"
    ["file_id"] => string(6) "183700"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425915818"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по истории 10 класс ( дистанционное обучение) "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass-distantsionnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "217202"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433265042"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Контрольный материал.  Тест по теме:  «Сибирское взятие»: Россия, Татарские государства и Угорские княжества в конце XV – XVI в. "
    ["seo_title"] => string(134) "kontrol-nyi-matierial-tiest-po-tiemie-sibirskoie-vziatiie-rossiia-tatarskiie-ghosudarstva-i-ughorskiie-kniazhiestva-v-kontsie-xv-xvi-v"
    ["file_id"] => string(6) "110731"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1406530940"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по алгебре 8 класса . автор УМК Мерзляк "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klassa-avtor-umk-mierzliak"
    ["file_id"] => string(6) "236681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444138407"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Строительство социализма в 20-30-е годы.Великий перелом. "
    ["seo_title"] => string(62) "stroitiel-stvo-sotsializma-v-20-30-ie-ghody-vielikii-pierielom"
    ["file_id"] => string(6) "238477"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444573332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства