kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный срез по истории. 9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

9 КЛАСС

Время проведения- 45 минут

                   

Часть  А

 

1.Процесс перехода от традиционного общества к обществу индустриальному называется:

а) модернизация

б) меценатство

в) импрессионизм

 

2.  Поводом к началу Первой мировой войны послужило:

а) война началась неожиданно

б) Сараевское убийство

в) Сброс ядерной бомбы

 

 3. важнейшие изобретения конца XIX -  начало  XX вв( 4 ответа)

а)  пароход

б) самолет

в) магнитофон

г) сотовый телефон

д) радиосвязь

е) двигатель

з) электронно-вычислительная машина (компьютер)

 

4. Государство, перешедшее к неограниченной  подводной войне в первой мировой войне

а)  Германия                                                            

б) Франция

в) Россия

 

5. Основная идея  Первой мировой войны:

а) Передел  колониального  мира

б)  Распространение своей идеологии

в) Захват России

 

6. Главная цель сброса ядерных бомб на США на Хиросиму и Нагасаки:

а) Полное уничтожение Японии

б)Демонстрация своего могущества

в) Испытание нового оружия

 

7.Индия – колония:

а)Германии

б)Великобритании

в)США

 

     8. Выберите вариант продолжения фразы: «Лига Наций была создана прежде всего для…»

а) обеспечения прочного мира на международной арене

б) защиты незыблемости колониальных империй Англии и Франции

в) борьбы против власти большевиков в России

 

     9. Кто из президентов США проводил политику под названием «Новый курс»?

а) Трумэн

б) Рузвельт

в) Вильсон

 

   10. Укажите годы Второй Мировой войны: 
а) 1 сентября 1941-2 сентября 1945гг.; 
б) 1 сентября 1941-9 мая 1945гг; 
в) 1 сентября 1939-2 сентября 1945гг; 
г) 22 июня 1941- 9 мая 1945гг

 

Часть  В

 

1.выбирите определение, которое раскрывает понятие:

 

1) традиционное общество

2) индустриальное общество

 

а)  средневековое общество

б) общество, в котором высок уровень сельского хозяйства ,и промышленности

в) общество, где почтительно соблюдаются все традиции и обряды

г) общество, где традиционно высоко развита рыночная экономика

д) общество, в котором социальное положение, профессия передаются по наследству

 

2. на стороне военных блоков  в первой мировой войне участвовали страны:

  

1) Антанта                                                                

 2) Тройственный союз

 

а)  Германия

б) Австро-Венгрия

в) Россия

г) Великобритания

д) Франция

е) Италия

 

3. Расположите события в хронологической последовательности:

                            а) Объявление Германией войны России

                           б) Начало всеобщей мобилизации в России

                           в) Убийство в Сараево

                           г) Объявление Англией войны Германии

                           д) Вторжение Германии на территорию Бельгии

 

       4. Отметьте черты нацистской идеологии:

     а) безусловное уважение католических ценностей

     б) разделение рас на «высшие» и «низшие»

     в) последовательная защита демократических институтов власти

     г) антисемитизм

     д) признание интересов нации выше интересов отдельной личности

 

 

 

Часть С

 

1.По какому принципу образован ряд:

                       Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года, «Молодая Босния»

 

2.Напишите определение следующих терминов и понятий:
 

е) Новый курс:
ж) Кейнсианство:

 

 

3.Расположите в хронологической последовательности:

 

 а) Русско-японская война

 б) Создание Антанты

 в) Сараевское убийство

 г) Балканские войны

 д) Образование Тройственного союза.

 

4. Соотнесите дату и событие:

а) годы  Первой мировой войны

1) 8 мая 1945г

б) мировой экономический кризис

2) 1939-1945гг

в) капитуляция Германии во Второй мировой войне 

3) 2 сентября 1945г

г) годы    Второй мировой войны

4) 1929-1933гг

д) капитуляция Японии во Второй мировой войне    

5) 1914-1918гг

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез по истории. 9 класс. »

Контрольный срез по истории

9 КЛАСС

Время проведения- 45 минут

Часть А


1.Процесс перехода от традиционного общества к обществу индустриальному называется:

а) модернизация

б) меценатство

в) импрессионизм


2. Поводом к началу Первой мировой войны послужило:

а) война началась неожиданно

б) Сараевское убийство

в) Сброс ядерной бомбы


3. важнейшие изобретения конца XIX - начало XX вв( 4 ответа)

а) пароход

б) самолет

в) магнитофон

г) сотовый телефон

д) радиосвязь

е) двигатель

з) электронно-вычислительная машина (компьютер)


4. Государство, перешедшее к неограниченной подводной войне в первой мировой войне

а) Германия

б) Франция

в) Россия


5. Основная идея Первой мировой войны:

а) Передел колониального мира

б) Распространение своей идеологии

в) Захват России


6. Главная цель сброса ядерных бомб на США на Хиросиму и Нагасаки:

а) Полное уничтожение Японии

б)Демонстрация своего могущества

в) Испытание нового оружия


7.Индия – колония:

а)Германии

б)Великобритании

в)США


8. Выберите вариант продолжения фразы: «Лига Наций была создана прежде всего для…»

а) обеспечения прочного мира на международной арене

б) защиты незыблемости колониальных империй Англии и Франции

в) борьбы против власти большевиков в России


9. Кто из президентов США проводил политику под названием «Новый курс»?

а) Трумэн

б) Рузвельт

в) Вильсон


10. Укажите годы Второй Мировой войны: 
а) 1 сентября 1941-2 сентября 1945гг.; 
б) 1 сентября 1941-9 мая 1945гг; 
в) 1 сентября 1939-2 сентября 1945гг; 
г) 22 июня 1941- 9 мая 1945гг


Часть В


1.выбирите определение, которое раскрывает понятие:


1) традиционное общество

2) индустриальное общество


а) средневековое общество

б) общество, в котором высок уровень сельского хозяйства ,и промышленности

в) общество, где почтительно соблюдаются все традиции и обряды

г) общество, где традиционно высоко развита рыночная экономика

д) общество, в котором социальное положение, профессия передаются по наследству


2. на стороне военных блоков в первой мировой войне участвовали страны:

1) Антанта

2) Тройственный союз


а) Германия

б) Австро-Венгрия

в) Россия

г) Великобритания

д) Франция

е) Италия


3. Расположите события в хронологической последовательности:

а) Объявление Германией войны России

б) Начало всеобщей мобилизации в России

в) Убийство в Сараево

г) Объявление Англией войны Германии

д) Вторжение Германии на территорию Бельгии


4. Отметьте черты нацистской идеологии:

а) безусловное уважение католических ценностей

б) разделение рас на «высшие» и «низшие»

в) последовательная защита демократических институтов власти

г) антисемитизм

д) признание интересов нации выше интересов отдельной личности




Часть С


  1. По какому принципу образован ряд:

Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года, «Молодая Босния»


  1. Напишите определение следующих терминов и понятий:

    а) Стачка:
    б) Вермахт:
    в) Дефицит бюджета:
    г) Тоталитарное государство:
    д) Инфляция:

е) Новый курс:
ж) Кейнсианство:



  1. Расположите в хронологической последовательности:


а) Русско-японская война

б) Создание Антанты

в) Сараевское убийство

г) Балканские войны

д) Образование Тройственного союза.


4. Соотнесите дату и событие:

а) годы Первой мировой войны

1) 8 мая 1945г

б) мировой экономический кризис

2) 1939-1945гг

в) капитуляция Германии во Второй мировой войне

3) 2 сентября 1945г

г) годы Второй мировой войны

4) 1929-1933гг

д) капитуляция Японии во Второй мировой войне

5) 1914-1918гг







Контрольный срез по истории

9 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в 1 балл – всего 9, А3 – в 4 балла. Итого: 13 баллов;

«В» оцениваются в 1 балл (В3,В4), в 4 балла (В1)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В2) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 12 баллов;

«С» оценивается в 2 балла (С1), С2 – в 7 баллов, С3- в 1 балл, С4 – в 5 баллов – всего 15; ИТОГО: максимум 40 баллов: «5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов, «2» -14 и менее.


часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1




1




4




1




1




1




1




1




1



В

4

  1. -



6

  1. -



1




1



С

2




7

а) -


б) -



1

а) –



б) –



в) –



г) –



д) –



е) –



ж) -





5

а) -

б) -

в)-

г) -

д) -



40


Итого:





Оценка:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный срез по истории. 9 класс.

Автор: Адеева Елена Юриевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Контрольный срез по истории. 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(36) "kontrol-nyi-sriez-po-istorii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132914"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416421385"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Анализ контрольных срезов по истории 6, 7, 9 классы "
    ["seo_title"] => string(51) "analiz-kontrol-nykh-sriezov-po-istorii-6-7-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "220035"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434474190"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Контрольный срез по истории. 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(36) "kontrol-nyi-sriez-po-istorii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132924"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416422009"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Полугодовой контрольный срез по курсу "История древнего Казахстана" (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "polughodovoi-kontrol-nyi-sriez-po-kursu-istoriia-drievniegho-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "305131"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457876537"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Контрольный срез по истории. 5 класс. 1 четверть. "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyi-sriez-po-istorii-5-klass-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "132931"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416422508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства