kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный срез по истории. 5 класс. 1 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный срез по истории

5 КЛАСС

Время проведения- 45 минут

                   

Часть А

 

1.  Ответь на вопрос. От какого события ведётся современное летоисчисление?

 

2. Старинные документы хранятся в

а) архивах     б) музеях        в) конторах       г) сейфах

 

3 .В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?

 

а) в человеческом стаде   б) в родовой общине   в) в государстве

 

4. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?

а)цари   б) жрецы   в) старейшины

 

5.Оцените утверждение: Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила, от первого порога до Средиземного моря:

а) верно    б) неверно

 

6.Выберите правильный ответ: Пешее войско фараона:

 а)было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу 

 б)создавалось на время войны 

 в)было единственным родом войск в Египте

 

7.Выберите неправильный ответ: Жрецы были могущественны потому, что египтяне верили:

 а)они говорили от имени богов 

б)они лучше всех говорят с богами 

в)они говорят от имени фараона

 

8.Найдите лишнее: Основными занятиями древнейших людей были:

 а)охота

 б)земледелие

 в)собирательство

 г)рыбная ловля

 

9.Назовите понятие, которому соответствует данное определение: Красочные рисунки в пещерах, каменные фигурки людей – это:

а)произведения первобытного искусства 

б)магические предметы

 в)идолы

 

10.Выберите правильное утверждение: Огнем овладели:

а)люди разумные 

б)человекоподобные обезьяны

 в)древнейшие люди

 

Часть В.

 

1.Продолжите перечень: Фараону подчинялись:

а)жрецы

 б)вельможи

 в)…… 

г)….. 

д)….. 

е)……..

 

2.Восстановите последовательность событий:

а) появление больших семей

 б) возникновение плужного земледелия

 в) появление знати и неравенства 

г) возникновение городов

 д) превращение вождей в царей, правителей государств

 

3. Приведите в соответствие:

а)фараон и судья в царстве мертвых 

1)сфинкс 

б)существо с телом льва и головой человека

2)храм 

в)жилище богов

3)Осирис

                      

 4. Ответь на вопрос одним словом

1.Материк, где по предположениям ученых, жили древнейшие люди-…

2.Оружие охотников, которым можно поразить цель на большом расстоянии-…                                                                                          3. Первая сила природы, которой овладели первобытные люди- 4. Занятие первобытных людей, позволявшее добыть мясную пищу-…                                                                                                               5. Сверхъестественное существо, в которое верили первобытные люди; обитает в каждом человеке- …                                             

6. Самое крупное из животных, на которое охотились древние люди- …                                                                                                        7. Рогатый зверь, которого часто изображали первобытные художники-  …                                                                                            8. Орудие, которым ловили рыбу-…                                                     

9.Занятие, позволявшее добыть в основном растительную пищу-…

 

5. Сосчитайте!

Царь начал править  в 23 г. до нашей эры, а умер в 12 г. нашей эры. Сколько лет он правил?

 

 

Часть С

 

1.  Историческая задача.

Вам представлены археологические находки в захоронении древнего человека, по которым необходимо сделать  выводы о занятиях,  жизни  древних людей.

Останки человека лежащего на боку, копьё с медным наконечником, глиняный кувшин в изголовье, в котором лежали ягоды

 

2.Из трех понятий выбрать лишнее и объяснить почему:

а) стадо – письменность – род

б) век – часы – год

в) собирательство – охота – рыбалка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез по истории. 5 класс. 1 четверть. »

Контрольный срез по истории

5 КЛАСС

Время проведения- 45 минут

Часть А


1. Ответь на вопрос. От какого события ведётся современное летоисчисление?


2. Старинные документы хранятся в

а) архивах     б) музеях        в) конторах       г) сейфах


3 .В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?


а) в человеческом стаде б) в родовой общине в) в государстве


4. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?

а)цари б) жрецы в) старейшины


5.Оцените утверждение: Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила, от первого порога до Средиземного моря:

а) верно б) неверно


6.Выберите правильный ответ: Пешее войско фараона:

а)было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу

б)создавалось на время войны

в)было единственным родом войск в Египте


7.Выберите неправильный ответ: Жрецы были могущественны потому, что египтяне верили:

а)они говорили от имени богов

б)они лучше всех говорят с богами

в)они говорят от имени фараона


8.Найдите лишнее: Основными занятиями древнейших людей были:

а)охота

б)земледелие

в)собирательство

г)рыбная ловля


9.Назовите понятие, которому соответствует данное определение: Красочные рисунки в пещерах, каменные фигурки людей – это:

а)произведения первобытного искусства

б)магические предметы

в)идолы


10.Выберите правильное утверждение: Огнем овладели:

а)люди разумные

б)человекоподобные обезьяны

в)древнейшие люди


Часть В.


1.Продолжите перечень: Фараону подчинялись:

а)жрецы

б)вельможи

в)……

г)…..

д)…..

е)……..


2.Восстановите последовательность событий:

а) появление больших семей

б) возникновение плужного земледелия

в) появление знати и неравенства

г) возникновение городов

д) превращение вождей в царей, правителей государств


3. Приведите в соответствие:

а)фараон и судья в царстве мертвых

1)сфинкс

б)существо с телом льва и головой человека

2)храм

в)жилище богов

3)Осирис

4. Ответь на вопрос одним словом

1.Материк, где по предположениям ученых, жили древнейшие люди-…

2.Оружие охотников, которым можно поразить цель на большом расстоянии-… 3. Первая сила природы, которой овладели первобытные люди- 4. Занятие первобытных людей, позволявшее добыть мясную пищу-… 5. Сверхъестественное существо, в которое верили первобытные люди; обитает в каждом человеке- …

6. Самое крупное из животных, на которое охотились древние люди- … 7. Рогатый зверь, которого часто изображали первобытные художники- … 8. Орудие, которым ловили рыбу-…

9.Занятие, позволявшее добыть в основном растительную пищу-…


5. Сосчитайте!

Царь начал править в 23 г. до нашей эры, а умер в 12 г. нашей эры. Сколько лет он правил?



Часть С


1. Историческая задача.

Вам представлены археологические находки в захоронении древнего человека, по которым необходимо сделать выводы о занятиях, жизни древних людей.

Останки человека лежащего на боку, копьё с медным наконечником, глиняный кувшин в изголовье, в котором лежали ягоды


2.Из трех понятий выбрать лишнее и объяснить почему:

а) стадо – письменность – род

б) век – часы – год

в) собирательство – охота – рыбалка.












Контрольный срез по истории

5 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)_______________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 10;

«В» оцениваются в 1 балл (В5), в2 балла(В2, В3), в 4 балла (В1)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 9 баллов (В4) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;

«С» оцениваются в 3 балла за каждый правильный ответ – всего 12; ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1




1




1




1




1




1




1




1




1




1



В

4

в)……

г)…..

д)…..

е)……..




2




2

а) -

б) -

в) -



9

1

2

3

4

5

6

7

8

9



1



С

3







9

А)



Б)



В)









40


Итого:





Оценка:




Контрольный срез по истории

5 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)_______________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 10;

«В» оцениваются в 1 балл (В5), в2 балла(В2, В3), в 4 балла (В1)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 9 баллов (В4) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;

«С» оцениваются в 3 балла за каждый правильный ответ – всего 12; ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1




1




1




1




1




1




1




1




1




1



В

4

в)……

г)…..

д)…..

е)……..




2




2

а) -

б) -

в) -



9

1

2

3

4

5

6

7

8

9



1



С

3







9

А)



Б)



В)









40


Итого:





Оценка:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный срез по истории. 5 класс. 1 четверть.

Автор: Адеева Елена Юриевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Контрольный срез по истории. 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(36) "kontrol-nyi-sriez-po-istorii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132929"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416422327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства