kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный срез по истории. 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверка знаний учащихся. Контрольная работа содержит тестовые задания различного типа и уровня сложности. Контрольный срез по истории. 8 класс.

Контрольный срез по истории. 8 КЛАСС. Время проведения- 45 минут

                   

 

Часть   А

  1. Новое время:

а) 16-18 вв.

б) 19-20 вв.

в) 16-20 вв.

2.Что такое индустриализация –

а) ручной труд заменялся машинным,

б) машинный труд заменялся ручным,

в) машинный труд заменялся автоматическим

3.Монополия – это:

             а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется

                  путём  продажи акций;

            б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее

                одному лицу, группе лиц, государству;

            в) форма организации товарного производства для развития внутренней и

                внешней торговли.

4.Гражданская война – это война

а) между сопредельными государствами.

б) между не соседствующими государствами.

в) между общественными группами (классами) в одном государстве.

г) в составе объединения воюющих стран.

5.   Наполеон провозглашён императором французов в:

                   а)  1799г.

                   б)  1802г. 

                   в)  1804г. 

                   г)  1805г.

6.   Эта система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции

      странам  торговать с Англией: 

                     а)  торговая война    

                     б) континентальная блокада  

                      в) "закрытие" Англии

7. «Битвой народов» названо сражение под …

а) Аустерлицем;        г) Веной;

б) Бородином;                         д) Лейпцигом.

в) Ватерлоо;

8.   Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:

                   а)  передача Германии Эльзаса и Лотарингии

                   б)  запрет Франции иметь артиллерию и флот

                   в)  восстановление монархии во Франции

 9.   Парижская коммуна – это

                   а)  тайное общество

                   б)  городское самоуправление

                   в)  поселение коммунаров

  10.   Парламент в Германии:

                   а)  рейхстаг

                   б)  рикстаг

                   в)  кортесы

 

 

Часть В

  1. Распределить страны по эшелонам развития:

1 эшелон

а) Германия, Австрия, Италия, США, Россия

2 эшелон

б)Англия, Франция.

3 эшелон

в)Латинская Америка, Испания, Португалия.

 

  1. Соотнесите термин и понятие:    

 1) Социализм

а) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере;

2) Идеализм

б) учение, утверждающее, что дух, сознание первичны, а материя, природа — вторичны;

 3)  Консерватизм

в) учения, в которых целью, идеалом выдвигаются общественная справедливость, свобода и равенство, а также название общественного строя, воплощающего эти принципы.

 

  1. Укажите, какие из перечисленных задач были главными в революции 1848—1849 гг.:
  1. для Италии
  2. для Франции
  3. для Германии.

 

а) ликвидация монархии;

б) освобождение от иностранного владычества

в) объединение в национальное государство;

г) ликвидация феодальных порядков;

д) национальное освобождение.

 

  1. В каких государствах в период революции 1848—1849 гг. находились:

1. Луи Наполеон Бонапарт.

2. Джузеппе Гарибальди.

 

а) во Франции;              

 6) в Пруссии;

в) в Италии;                  

г) в Австрийской империи.

 

      5.Соотнести:

1)Романтизм

а) Понять современное общество, вскрыть причины уродливых явлений жизни.

2)Критический реализм

б) Изображение неприглядных сторон бытия, жизненной среды, малозначительные факты, мелочи быта.

3)Натурализм.

в) Поэтизировали прошлое, уходили от действительности, человек подчинялся велению селению сердца

 

6.Установите хронологическую последовательность событий и пронумеруйте их.

1. Провозглашение консульства

2. Битва при Ватерлоо

3.  Заграничные походы русской армии

4.  «100 дней Наполеона»

5.  Введение континентальной блокады Англии

 

7. Каким терминам соответствуют эти понятия? Назовите их.

а) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни часто ведущий к смене власти

б) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

 в) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере;

Часть С

1.  Назовите  исторических деятелей:

а) канцлер Германии

б) первый император Франции

в) Итальянец, поднявший 1000 краснорубашечников на объединение страны

2.1) По какому принципу образован ряд.

2) Определите лишний элемент. 3) Объясните свой выбор.

В. К. Рентген, Э. Резерфорд, Ч. Дарвин, П. Сезанн, Л. Паскаль, М. Фарадей.

3.  Определите, о ком идет речь?

Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III.  После провозглашения в 1871 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку.

 4. Дайте определение : Модернизация - …

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез по истории. 8 класс. »

Контрольный срез по истории. 8 КЛАСС. Время проведения- 45 минут

Часть А

  1. Новое время:

а) 16-18 вв.

б) 19-20 вв.

в) 16-20 вв.

2.Что такое индустриализация –

а) ручной труд заменялся машинным,

б) машинный труд заменялся ручным,

в) машинный труд заменялся автоматическим

3.Монополия – это:

а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется

путём продажи акций;

б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее

одному лицу, группе лиц, государству;

в) форма организации товарного производства для развития внутренней и

внешней торговли.

4.Гражданская война – это война

а) между сопредельными государствами.

б) между не соседствующими государствами.

в) между общественными группами (классами) в одном государстве.

г) в составе объединения воюющих стран.

5. Наполеон провозглашён императором французов в:

а) 1799г.

б) 1802г.

в) 1804г.

г) 1805г.

6. Эта система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции

странам торговать с Англией:

а) торговая война

б) континентальная блокада

в) "закрытие" Англии

7. «Битвой народов» названо сражение под …

а) Аустерлицем; г) Веной;

б) Бородином; д) Лейпцигом.

в) Ватерлоо;

8. Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:

а) передача Германии Эльзаса и Лотарингии

б) запрет Франции иметь артиллерию и флот

в) восстановление монархии во Франции

9. Парижская коммуна – это

а) тайное общество

б) городское самоуправление

в) поселение коммунаров

10. Парламент в Германии:

а) рейхстаг

б) рикстаг

в) кортесы


Часть В

  1. Распределить страны по эшелонам развития:

1 эшелон

а) Германия, Австрия, Италия, США, Россия

2 эшелон

б)Англия, Франция.

3 эшелон

в)Латинская Америка, Испания, Португалия.


  1. Соотнесите термин и понятие:

1) Социализм

а) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере;

2) Идеализм

б) учение, утверждающее, что дух, сознание первичны, а материя, природа — вторичны;

3) Консерватизм

в) учения, в которых целью, идеалом выдвигаются общественная справедливость, свобода и равенство, а также название общественного строя, воплощающего эти принципы.



  1. Укажите, какие из перечисленных задач были главными в революции 1848—1849 гг.:

  1. для Италии

  2. для Франции

  3. для Германии.


а) ликвидация монархии;

б) освобождение от иностранного владычества

в) объединение в национальное государство;

г) ликвидация феодальных порядков;

д) национальное освобождение.



  1. В каких государствах в период революции 1848—1849 гг. находились:

1. Луи Наполеон Бонапарт.

2. Джузеппе Гарибальди.


а) во Франции;

6) в Пруссии;

в) в Италии;

г) в Австрийской империи.



5.Соотнести:

  1. Романтизм

а) Понять современное общество, вскрыть причины уродливых явлений жизни.

  1. Критический реализм

б) Изображение неприглядных сторон бытия, жизненной среды, малозначительные факты, мелочи быта.

  1. Натурализм.

в) Поэтизировали прошлое, уходили от действительности, человек подчинялся велению селению сердца


6.Установите хронологическую последовательность событий и пронумеруйте их.

1. Провозглашение консульства

2. Битва при Ватерлоо

3. Заграничные походы русской армии

4. «100 дней Наполеона»

5. Введение континентальной блокады Англии


7. Каким терминам соответствуют эти понятия? Назовите их.

а) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни часто ведущий к смене власти

б) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

в) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере;

Часть С

1. Назовите исторических деятелей:

а) канцлер Германии

б) первый император Франции

в) Итальянец, поднявший 1000 краснорубашечников на объединение страны

  1. 1) По какому принципу образован ряд.

2) Определите лишний элемент. 3) Объясните свой выбор.

В. К. Рентген, Э. Резерфорд, Ч. Дарвин, П. Сезанн, Л. Паскаль, М. Фарадей.

3. Определите, о ком идет речь?

Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III. После провозглашения в 1871 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку.

4. Дайте определение : Модернизация - …




Контрольный срез по истории

8 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 10;

«В» оценивается в1 балл (В6), оценивается в2 балла (В4), в 3 балла (В1,В2,В3,В5,В7)/за каждый правильный ответ 1 балл/– всего 18;

«С» оценивается в1 балл(С4), оцениваются в 2 балла (С3), С2: 1) – 2 балла, 2) – 4 – всего 12; ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов, «2» - менее 15 баллов.

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1




1




1




1




1




1




1




1




1




1



В

3

1.-

2.-

3.-



3

1.-

2.-

3.-



3

1.-

2.-

3.-



2

1.-

2.-



3

1)-

2)-

3)-



1




3

а) -

б) -

в) -


С

3

а) -

б) -

в) -



2


2

2

1)-


2)-

3)-





2




1








40


Итого:





Оценка:


Контрольный срез по истории

8 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 10;

«В» оценивается в1 балл (В6), оценивается в2 балла (В4), в 3 балла (В1,В2,В3,В5,В7)/за каждый правильный ответ 1 балл/– всего 18;

«С» оценивается в1 балл(С4), оцениваются в 2 балла (С3), С2: 1) – 2 балла, 2) – 4 – всего 12; ИТОГО: максимум 40 баллов

«5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов, «2» - менее 15 баллов.

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1




1




1




1




1




1




1




1




1




1



В

3

1.-

2.-

3.-



3

1.-

2.-

3.-



3

1.-

2.-

3.-



2

1.-

2.-



3

1)-

2)-

3)-



1




3

а) -

б) -

в) -


С

3

а) -

б) -

в) -



2


2

2

1)-


2)-

3)-





2




1








40


Итого:





Оценка:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный срез по истории. 8 класс.

Автор: Адеева Елена Юриевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Контрольный срез по истории. 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(36) "kontrol-nyi-sriez-po-istorii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132914"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416421385"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Анализ контрольных срезов по истории 6, 7, 9 классы "
    ["seo_title"] => string(51) "analiz-kontrol-nykh-sriezov-po-istorii-6-7-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "220035"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434474190"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Полугодовой контрольный срез по курсу "История древнего Казахстана" (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "polughodovoi-kontrol-nyi-sriez-po-kursu-istoriia-drievniegho-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "305131"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457876537"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Контрольный срез по истории. 5 класс. 1 четверть. "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyi-sriez-po-istorii-5-klass-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "132931"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416422508"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Контрольный срез (тест) по русской литературе, 10 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "kontrol_nyi_sriez_tiest_po_russkoi_litieraturie_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "398655"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489056995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства