kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Древняя Греция. Итоговая работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая тестовая работа по истории Древнего мира предназначена для учащихся 5 класса. Она проводится после изучения темы "Древняя Греция»  Целью данной контрольной работы является проверка уровня знаний учащихся по данной теме. Работа подготовлена в 2-х вариантах с ответами на основе КИМ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Древняя Греция. Итоговая работа»

Итоговый тест по теме «Древняя Греция» 1 вариант


1. Какое море омывает территорию Греции?

1) Красное 2) Белое 3) Черное 4) Средиземное

2. Запасы железной и медной руды в Древней Греции способствовали развитию:

1) ювелирного дела 2) оружейного дела 3) строительства 4) гончарного ремесла

3. К истории странствований Одиссея относится выражение:

1) между Сциллой и Харибдой

2) валтасаров пир

3) восьмое чудо света

4) нить Ариадны

4. Прочтите отрывок из документа и укажите имя героя, о котором идёт речь.

В моей груди живёт неукротимый гнев,

Которым одарил меня Немейский лев…

Я, сдвинув горы с мест и повернув поток,

Конюшни Авгия один очистить смог…

Пока Атлант срывал в саду чудесный плод,

На собственных плечах держал я небосвод.

1) Геракл 2) Прометей 3) Ахиллес 4) Гильгамеш

5. Какое событие связано с именем Солона?

1) строительство Парфенона

2) отмена долгового рабства

3) победа в Греко-персидских войнах

4) открытие первых Олимпийских игр

6. Законы Солона в Афинском государстве:

1) ликвидировали рабство

2) привели к переделу земли

3) заложили основы демократии

4) вводили плату за исполнение государственных обязанностей

7. Греческая колонизация способствовала:

1) созданию Греческой державы

2) увеличению числа рабов в Греции

3) созданию Афинского морского союза

4) разорению греческих городов-государств

8. «Детским способом голосования» греки называли выборы должностных лиц в:

1) Афинах 2) Египте 3) Спарте 4) Македонии

9. Главной причиной потери Грецией независимости в IV в. до н.э. было:

1) построение македонского войска фалангой

2) отсутствие согласия между гражданами полисов

3) введение единобожия

4) смерть Перикла

10. Гражданами Афинского государства являлись:

1) коренные афиняне

2) жители Афинского государства

3) люди, которые свободно говорили на греческом языке

4) люди, которые платили налог за права проживать в Афинах

11. Древняя Греция стала родиной:

1) театра 2) календаря 3) бани 4) алфавита

12. «Отцом комедии» греки считали:

1) Сократа 2) Поликлета 3) Демосфена 4) Аристофана


В1. Какие слова и словосочетания относятся к истории Афинского государства? 12

Укажите два верных ответа.

1) отмена долгового рабства

2) отмена законов Драконта

3) верховная власть принадлежит царю

4) запрет на занятие торговлей, ремеслом, земледелием

5) раздел земли между гражданами государства на равные участки


В2. Расположите в правильной последовательности следующие события. 2143

1) Марафонская битва

2) гибель Критского царства

3) поход Александра Македонского на Восток

4) избрание Перикла первым стратегом Афин


В3. Установите соответствие между понятием и определением.

Понятие

Определение

А) ареопаг

Б) полис

В) илот

1) государство, в территорию которого входил сам город и его окрестности

2) местное население, покорённое спартанцами

3) участник спортивных состязаний

4) совет знати


А

Б

В

4

1

2




























Итоговый тест по теме «Древняя Греция» 2 вариант


1. Балканский полуостров находится:

1) на юге Европы 2) в Черном море 3) на западе Европы 4) в южной Азии

2. Обилие глины в Древней Греции способствовало развитию:

1) земледелия 2) ювелирного дела 3) строительства 4) гончарного ремесла

3. К истории Троянской войны относится выражение:

1) каждой твари по паре

2) нить Ариадны

3) ахиллесова пята

4) гордиев узел

4. Прочтите отрывок из документа и укажите имя богини, о которой идёт речь.

Славную петь начинаю богиню «…»

С хитро искусным умом, светлоокую, с сердцем немягким,

Деву достойную, градов защитницу, полную мощи…

При виде её изумленье всех охватило бессмертных.

Перед Зевсом прыгнула быстро на землю она из главы его вечной,

Острым копьём потрясая.

1) Деметра 2) Иштар 3) Афина 4) Афродита

5. Какое событие связано с именем Перикла?

1) строительство Парфенона

2) отмена долгового рабства

3) победа в Греко-персидских войнах

4) открытие первых Олимпийских игр

6. Причиной реформ Солона стало недовольство демоса:

1) отменой законов Драконта

2) существованием долгового рабства

3) плохим качеством строящихся триер

4) основание колоний на берегах Черного моря

7. Что было причиной греческой колонизации?

1) малоземелье

2) начало Олимпийских игр

3) захват Греции Македонией

4) землетрясение на острове Фера

8. «Демократией меньшинства» называли порядок управления в Афинском государстве, потому что:

1) афинские стратеги были маленького роста

2) территория Афинского полиса была небольшой

3) Народное собрание собиралось на маленькой площади

4) гражданских прав было лишено большинство населения полиса

9. Какова причина победы македонского войска над персами?

1) смерть Дария III

2) высокие боевые качества македонского войска

3) полководческий талант Мильтиада и Фемистокла

4) македонское войско превосходило по численности войско персов

10. В ведении Афинского Народного собрания находилось:

1) пополнение казны

2) утверждение законов

3) строительство храмов

4) руководство войском и флотом


11. Древняя Греция является родиной:

1) Библии 2) пурпура 3) пергамента 4) гимнасий

12. «Отцом истории» считается:

1) Фидий 2) Аристофан 3) Аристотель 4) Геродот


В1. Какие слова и словосочетания относятся к истории Спартанского государства? 23

Укажите два верных ответа.

1) демократия

2) использование труда илотов

3) главное занятие – военное дело

4) получение должности судьи по жребию

5) почитание главы государства как бога


В2. Расположите в правильной последовательности следующие события. 1324

1) Троянская война

2) Саламинское сражение

3) реформы Солона в Афинах

4) образование державы Александра Македонского


В3. Установите соответствие между понятием и определением.

Понятие

Определение

А) фаланга

Б) демос

В) агора

1) рыночная площадь

2) площадка для игры актёров

3) свободное население, обладавшее гражданскими правами

4) построение греческого войска тесными, сомкнутыми рядами


А

Б

В

4

3

1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Древняя Греция. Итоговая работа

Автор: Бухарина Галина Александровна

Дата: 06.03.2017

Номер свидетельства: 398085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Открытый урок по теме:"Итоговое повторение по истории Древней Греции" "
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytyi-urok-po-tiemie-itoghovoie-povtorieniie-po-istorii-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "184446"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426055421"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Итоговая работа по истории древнего мира - раздел "Древняя Греция" 1 вариант"
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovaia_rabota_po_istorii_drievniegho_mira_razdiel_drievniaia_grietsiia_1_var"
    ["file_id"] => string(6) "469282"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1526147482"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Итоговая работа по истории древнего мира - раздел "Древняя Греция" 2 вариант"
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovaia_rabota_po_istorii_drievniegho_mira_razdiel_drievniaia_grietsiia_2_var"
    ["file_id"] => string(6) "469289"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1526149277"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Разработка повторительно-обобщающего урока  по теме  «Древняя Греция» "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-povtoritiel-no-obobshchaiushchiegho-uroka-po-tiemie-drievniaia-grietsiia"
    ["file_id"] => string(6) "104944"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402772436"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Итоговый тест по истории Древнего мира 5 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "itoghovyi-tiest-po-istorii-drievniegho-mira-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161826"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422279804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства